Это фото для привлечения внимания. Просто фотки ниже стремные, мы не стали их вставлять обложкой к новости. Сами понимаете.
Все ближе момент, когда в России начнется производство Карок и автомобиль появится в продаже. Это должно случиться уже осенью. И, судя по всему, собирать кроссовер могут и в Калуге. Именно там Karoq был заснят на дорожных тестах.
Карок – один из глобальных проектов концерна VAG в нашей стране. Volkswagen объявил, что собирается удвоить у нас объемы производства двигателей 1.6 MPI, а также запустить сборку коробок передач. Кроме того, будут локализованы и некоторые новые автомобили. Для этого немецкий автогигант потребовал, чтобы санкции против Олега Дерипаски не затронули одну из его компаний – Группу ГАЗ, на заводе которой собираются машины концерна, в том числе модели Skoda. VW Group планирует остаться в России, как минимум, до 2028 года.
Skoda начнет российское производство модели Karoq в Калуге (по другой информации - Нижнем Новгороде) этой осенью. Автомобиль будет упрощен в сравнении с европейским аналогом ради доступных цен. Кроссовер получит более дешевое оснащение, в том числе вышеупомянутый атмосферный мотор 1.6 MPI на 110 л. с.
В дополнение к этой силовой установке российский Karoq будет оснащаться также 4-цилиндровым двигателем 1.4 TSI мощностью 125 и 150 л.с. Этот агрегат недоступен в Европе из-за новых стандартов выбросов. В России действуют другие экологические требования, поэтому Skoda может использовать проверенные и востребованные моторы. Благодаря этому и более простому базовому оснащению за счет исключения ряда электронных помощников российский Karoq будет доступным по цене.
Но дизайна удешевление не коснется. Напротив, первые снимки опытного прототипа, который поймали в Калуге, показывают корму с названием марки «Skoda» между задними огнями. Это стильное нововведение пока не коснулось европейского Karoq – его запланировали только на следующий модельный год.
Других различий в дизайне на фото мы не видим. Глава российского офиса Ян Прохазка уже объявил, что локализованный Karoq получит ту же внешность, что и европейский. Поэтому можно предположить, что различия будут в основном в технологиях и оборудовании. В то же время интересно, насколько автопроизводитель сможет снизить цены – именно это определит успех или неудачу нового внедорожника на российском рынке. Что ж, узнаем все совсем скоро – вероятно, уже этой осенью на презентации локализованной версии компактного SUV.
Будущие владельцы Karoq и почетные ждуны собираются здесь
Будет норм. Ждем и тебя! Регистрация тут
Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба