Карок и его владельцы

Маркус Озегович: «Пока Karoq в России – вне игры»

10.10.2017

Шкода Карок в России пока продаваться не будет

Глава Volkswagen Group Rus Маркус Озегович в интервью Газета.ру рассказал о перспективах появления Шкода Карок в России. По его словам, в ближайшее время автомобиль в нашей стране продаваться не будет. И главная причина этого заключается в том, что концерну Фольксваген невыгодно привозить машины в Россию из-за рубежа, а с их локализацией возникает много сложностей.

Размер имеет значение или чем отличаются Karoq и Kodiaq.

По словам Озеговича, в качестве замены уходящему с рынка Yeti Skoda будет предлагать российским поклонникам Кодиак, который больше и премиальнее, чем Карок, к тому же, с первого квартала 2018 года будет собираться в Нижнем Новгороде.

Маркус Озегович отмечает:

 – Пока Karoq – «is out» («вне игры»). Конечно, мы оцениваем перспективы этой модели в России, но с точки зрения производства это будет сложно.

Озегович рассказал журналистам, что Volkswagen Group Rus надеется на поддержку со стороны российского государства в плане развития локальной сборки автомобилей и изменения отношения к автомобильной отрасли в целом. Сейчас чиновники при выдвижении требований к автопроизводителям зачастую руководствуются исключительно политическими мотивами, которые расходятся с интересами VAG и других крупных игроков авторынка.

В Volkswagen Group Rus хотят, чтобы российские власти стимулировали локализацию автокомпонентов и в то же время поддерживали встраивание государства в глобальные цепочки поставок, а не добивались ее полной изоляции, стремясь делать все самостоятельно и ничего не закупать за рубежом. Во многом судьба Karoq и других новых моделей концерна будет зависеть от «Стратегии развития автопрома-2025», над которой сейчас работает российское правительство.

Также недавно в СМИ появилась информация о том, что в концерне Volkswagen недовольны большой прибылью Skoda, которая за счет использования немецких технологий и дешевой рабочей силы в родной Чехии смогла заработать за прошлый год даже больше, чем Audi. Чтобы притормозить марку, VAG готовит для нее ряд санкций. Возможно, именно поэтому откладывается и выход Karoq на перспективный для такой модели российский рынок. Тем более, кроссовер наверняка составил бы в нашей стране серьезную конкуренцию Tiguan и будущей новинке Volkswagen – T-Roc.

Но отчаиваться «ждунам» Карок не стоит. Две последние «абсолютные» новинки Шкода – Рапид и Кодиак – пришли в Россию гораздо позже, чем в Европу. Так что и Karoq может доехать до нас через год-два, особенно в ситуации экономической и политической стабильности. Продолжаем ждать и следить за новостями!

UPD: в 13:33 мск 10.10.2017 официальное сообщество ŠKODA Russia развеяло упаднические настроения тех, кто хочет видеть Karoq на российском рынке и был огорчен появившейся ранее информации.

Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба

Новости о Karoq

Нужен ли вам полный привод на Кароке?
Результаты
Все опросы

Фото Шкода Карок

Цвета Karoq