Глава Skoda Auto в России Ян Прохазка дал очередное интервью, на этот раз порталу Auto.Mail.Ru. В нем он рассказал о планах чешской марки в нашей стране.
Ничего нового о сроках выхода Karoq на российский рынок Прохазка журналистам не поведал. На заводе в Нижнем Новгороде готовятся к производству кроссовера, а первые машины надеются поставить покупателям до середины 2020 года. Моторов 1.0 TSI и 1.5 TSI точно не будет, а 1.4 TSI точно будет. Информацию о спецификациях, ценах и комплектациях должны раскрыть пораньше – скорее всего, до новогодних праздников.
Зато Прохазка рассказал, каких результатов в Skoda ждут от российских продаж Карок. В компании хотят, чтобы автомобиль повторил успех старшего брата Кодиак, но в то же время не сильно снизил интерес к нему. По планам боссов Шкоды Карок будут покупать те, кто раньше брал Йети. А когда им понадобится кроссовер попросторнее, они обратят внимание на Kodiaq.
Это значит, что два SUV должны прилично развести по цене и оснащению. Скорее всего, после выхода Карок на рынок Кодиак подорожает. Также можно предположить, что у старшей модели аналогичные комплектации будут более богатыми, чем у младшей. И по этой же логике не стоит сильно ждать для Karoq 2-литровые моторы – они должны остаться прерогативой Kodiaq. Хотя ходят слухи, что дизель 2.0 TDI в линейке моторов все же будет, но машины с ним будут привозить из Чехии.
Сравниваем Skoda Karoq и Nissan Qashqai
Конкуренты в сегменте компактных SUV
Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба