! Страхование для одноклубников: КАСКО, ОСАГО и др.!
PetranVAG - активации, дополнительное оборудование, чип тюнинг.
Техцентр Авто РТ, Техцентр Агранд - ТО, ремонт Skoda Karoq в Москве.
Отмечайтесь на карте кароководов здесь. Расшифровка VIN здесь.

Отзывы владельцев Skoda Karoq

В ожидании нового Skoda Karoq
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 16:17
Благодарил (а): 962 раза
Поблагодарили: 647 раз

Отзывы владельцев Skoda Karoq

Сообщение admin » 02 мар 2020, 18:26

Тема предназначена для владельцев Шкода Карок.

В этой теме предлагаю сделать такой формат.
Сам ОТЗЫВ в эту тему может написать ТОЛЬКО ВЛАДЕЛЕЦ Skoda Karoq.

Комментарии к отзывам писать можно, но без каких-либо обсуждений свингов, скидок, клиренсов, сидушек, подушек, сравнения с тигуанами, кулреями и т.д., т.к. для этого всего есть свои отдельные темы. А если нет, то почему бы Вам прямо сейчас их не создать?)

Комментарии в теме, не касающиеся отзыва, будем удалять. За сообщения не по теме можем накинуть предупреждение.
  • Если вы хотите писать про свой Карок часто, неплохо было бы завести личный Бортовой журнал
Если будет мысль написать здесь не по теме, картинка напомнит.
26274526_160723371252259_4896415515196522496_n.jpg

Bacilla
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 фев 2020, 14:01
Откуда: Озерск Челябинская обл.
Настоящее имя: Максим
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 19 раз

Отзывы владельцев Skoda Karoq

Сообщение Bacilla » 03 мар 2020, 19:05

IMG-20200222-WA0006.jpg
IMG-20200222-WA0005.jpg
IMG-20200222-WA0004.jpg
IMG-20200219-WA0004.jpg
IMG-20200219-WA0003.jpg
Машинкой очень доволен! Едет легко, подвеска на дорогах общего пользования - класс. На бездорожье соваться я бы не рекомендовал. Расход пока не понял, по трассе, при не превышая 110 около 6,4 л/100. по городу около 8,0 но без пробок. По салону всё устраивает, даже медиа в 6,5". Бесят разъемы USB-C везде, вот обычные поставить-то не судьба? LED светит очень круто, сидушки в фёст комплектации тоже очень нарядные. В багажник влезли 4 зимних шины, ещё и бултыхались там при езде. Пробег пока 420 км.

Отправлено спустя 9 минут 5 секунд:
Да, забыл самое основное! Комплектация Амбишен с Зимним пакетом, Led светом, доп розетками в багажнике и подлокотнике, в подарок зимняя резина, коврики, брызговики, колёса на 17 литье. По цене 1567200. Сдал Рено Каптур в тред-ин за 700 с копейками.

Elect
Узнаваемый
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 янв 2020, 10:02
Откуда: Сургут
Настоящее имя: Радик
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Отзывы владельцев Skoda Karoq

Сообщение Elect » 12 мар 2020, 15:18

Добрый день. Отзовитесь, кто нибудь получал машины в ближайшее время? И какие сроки производства у вас были назначены? У меня назначена 12 неделя производства, пока ни ответа ни привета нет.
Skoda Karoq 2020

Аватара пользователя
Yastreb
Участник
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 09 янв 2020, 12:00
Откуда: Калининград
Настоящее имя: Максим
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 75 раз

Отзывы владельцев Skoda Karoq

Сообщение Yastreb » 12 мар 2020, 15:33

Elect, ну туда пишите. Вам сюда --->> Заказал Шкоду Карок
Skoda Octavia, 1.4 150 л.с., TSI, DSG-7, вишнёвый Hockey Edition, обогрев лобового + тонировка Sunset + задний стеклоочиститель и камера с омывателем + диски Hawk; в эксплуатации с 31.08.2017

AntonZ
Участник
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 08 мар 2020, 19:41
Откуда: Москва
Настоящее имя: Антон
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 59 раз

Отзывы владельцев Skoda Karoq

Сообщение AntonZ » 13 мар 2020, 12:09

Сегодня поездил много. Подвеска мягкая и комфортная, но есть небольшая вертикальная раскачка. Люди со слабой вестибуляркой жалуются. Есть способы погасить раскачку?
Карок Стайл 1.4TSI 4x4 + технологии + зимний (был Карок Амбишен 1.4TSI 4x2 + технологии + зимний)

Аватара пользователя
*don*
Старожил
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 07 фев 2020, 18:31
Откуда: Московская область/Липецк
Настоящее имя: Денис
Благодарил (а): 663 раза
Поблагодарили: 548 раз

Отзывы владельцев Skoda Karoq

Сообщение *don* » 13 мар 2020, 13:44

Уменьшить давление в шинах, либо выдать всем конфетки.
Skoda Karoq 20г.Topaz brown 1.4TSI 8АT Ambition+FE+зимний+лед+технологии+арки+кесси+электробагажник+R17
Бортовик drive2.ru/r/skoda/karoq/556397140071416081/
Помогу с активацией скрытых функций и Мирролинк в движении. Юго-Запад Московской области.

MuckDuck
Участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 23 фев 2020, 06:43
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 84 раза

Отзывы владельцев Skoda Karoq

Сообщение MuckDuck » 21 мар 2020, 07:10

Вчера забрал свою сероплатиновую стрелку из салона.
После Йети - совсем другой автомобиль.
Первые впечатления - постоянно улыбающаяся самодовольная рожа в зеркале :)
Все нравится , вот только с педалью газа надо бы поаккуратней.
Машин легок на ходу, объективно тише Йети, но приемистость у мохнатого таки была поактивней.
Обзорность достойная, комфорт на уровне.
Звук от головного явно не сильно хуже Болеро, поправимо «доводкой» через шнурок.
Коробка радует ненавязчивостью переключений - вот точно тут не в пользу DSG6.
Комплектация стайл со всеми плюшками, кроме виртпедали багажника... так что разбираться и разбираться ещё :D Безключевая история пока не приживается, постоянно ищу гнездо замка на колонке :lol:
Старт -стоп, кстати, не так уж и навязчив, как тут многие отмечали.
С ассистантами пока не заморачивался, но слепые зоны отслеживаются информативно - проверил на КАДе, реально удобно, тем более, когда безмозглые «стритрейсеры» путаю дорогу с шахматной доской..
В целом, машина стоит своих денег, особливо если удается придушить дилера на скидку :D
Karoq, Style 1.4 TSI 150 hp AT8, First Edition, grey brilliant

AntonZ
Участник
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 08 мар 2020, 19:41
Откуда: Москва
Настоящее имя: Антон
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 59 раз

Отзывы владельцев Skoda Karoq

Сообщение AntonZ » 22 мар 2020, 11:00

Покататься почти две недели, уже можно делать выводы. Пересел с простенького Шевроле Авео, но а каршеринге едил на всем преимиуме (Range Rover, Mersedes, BMW, Audi).

Первое что понравилось, это машина которая едет! Атмосферник для динамичной езды надо раскручивать до высоких, на турбо 2000 уже достаточно чтобы слегка вжимало в кресло. Спорт режим не включал ни разу, обкатка. Похоже что не особо он и нужен.

Автомат очень понравился, мягкий, ненавязчивый. На 80 обычно уже восьмая передача, на 120 обороты всего 2000. За городом включаю круиз.

Подвеска нравится мягкостью, не нравится склонностью к вертикальной раскачке на некоторых дорогах. Особенно колбасит на M11, там колея и волны на которые мой Авео не реагировал. Я бы предпочел более жёсткую подвеску. Полицейские не любит, больше 20 уже некомфортно.

Очень нравится светодиодный свет со всеми прибамбасами типа свет в сторону при повороте руля.

Машина комфортная внутри, большой багажник.

Шкода показалась машиной в которой мало внешних эффектов и модных прибамбасов, но много "машины". Видимо, это выбор старшего поколения, которые предпочитают хорошую машину крутым понтам. Машина "беспонтовая" но стоит своих денег. Это городской кросс, на бездорожье я бы не сунулся, жалко мне шкодика.

Выбором доволен, очень сбалансированная и практичная машина
Карок Стайл 1.4TSI 4x4 + технологии + зимний (был Карок Амбишен 1.4TSI 4x2 + технологии + зимний)

Kalyna
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 май 2020, 01:50
Поблагодарили: 14 раз

Отзывы владельцев Skoda Karoq

Сообщение Kalyna » 02 май 2020, 08:45

Доброго время суток уважаемые форумчане !

Спешу поделиться первыми 2-мя месяцами эксплуатации автомобиля.

Машина была заказана перед Новым годом в декабре, с завода в Чехии приехала в середине марта (перед этим неделю торчала на заводе, тк ожидали какого то сертификата ).
Заказывал комплектацию Sportline в цвете Race Blue, 2.0 TDI (150 л.с) на ручной коробке.
Из опций выбирал почти всё, кроме адаптивного круиз контроля, ассистента езды в пробках, автопарковки и вебасто. Также поставил пакет плохих дорог (доп. защита днища и более высокий клиренс). Мультимедия «Амундсен» с аудио системой «Canton” из 10 динамиков и сабвуфером, индукционная подзарядка для мобильника и усилитель сигнала сети от внешней антенны. Панель приборов цифровая.
Также в базе комплектации Sportline шли 18 дюймовые колёса “Mytikas” , спортивный кожаный руль с подогревом и управлением, спортивные передние сидения и педали, обивка потолка салона в тёмных тонах, задние шильдики названия модели тоже окрашены в чёрный цвет.
Комплектация “Sportline” отличается по внешнему виду от простых Karoq немного другими бамперами, отсутствием хромированных деталей на кузове, также зеркала окрашены в чёрный цвет.

Сразу после покупки было сделано антикорозийное покрытие днища, внутреннего пространства дверей, капота, багажника. Сверху на корпус нанесено покрытие из нанокерамики.

После нескольких дней ознакомления с авто очень порадовала мягкость подвески (хотя как я понял, сзади стоит балка, тк передний привод) и управляемость. По сравнению с Октавией ( вторая машина в семье ) чувствуется, что по подвеске, управляемости, шумоизоляции Карок намного выигрывает.

Теперь немного по эксплуатации:

Насчёт мультимедийной системы «Амундсен» с дополнительным звуковым процессором “Canton”
Диагонали экрана в принципе хватает, карты как всегда у шкоды немного скучноватые, не хватает номеров домов. Есть возможность подключения Apple Car play или Android auto. На Car Play можно использовать карты от Apple, Яндекс если только iPhone с джейлбрейком. Mirrorlink с iPhone не работает. С андройдом пока не заморачивался.
Качество звучания с доп.колонками среднее, ожидал чего то большего. Возможно не хватает глубины басов (сабвуфер находится в запаске), также при средней громкости слышатся сверчки панелей.
Цифровая приборка - это вау эффект, настоятельно всем рекомендую. Не очень нравится индикация топлива и температуры сбоку.
Качество салона на уровне, классно смотрится лед подсветка по периметру. Единственное глянцевый пластик центральной консоли может быстро поцарапаться. Также на обивке дверей слишком много пластика (плюс что легко моется, в отличии от тряпки, которая потом начинает отваливаться, минус - внешний вид)

Немного не пойму алгоритм действия ассистента экстренного торможения при парковке.
Врубаешь заднюю, на экране появляется конус белого цвета вроде всё ок, торможение должно сработать при получении данных с 2х датчиков и полностью не дотрагиваясь до педали тормоза. Ок, может быть, пока не пробовал. Но при движении вперёд, этот конус на экране то горит жёлтым, ткнёшь - вроде стал белым, иногда вообще не горит - короче непонятно.
Очень радует система помощи выезда с парковки задом - сечёт с бортов и предупреждает приближающиеся машины и пешеходов на очень приличной дистанции.

Лед фары - просто космос какой то, по видимости нет никакого сравнения с галогенками. Поставил на авто и забыл, дальний свет переключает корректно. Жаль, что не вырезает встречную машину из пучка. На автомате днём почему то горят только передние габариты, задние врубаются только как стемнеет вместе с передними фарами, или их нужно врубать принудительно. В задние фонари уж могли бы вставить лед поворотники, а то лампочки это как то не серьёзно.

Ещё странно, почему перестали ставить крышки на аккумулятор ?

Также обнаружил, что через центральную часть капота (в районе эмблемы) на двигатель летит грязь и пыль с дороги. Проехав пару десятков км под дождём и после открыв капот я немного приофигел, увидя во что превратилась крышка двигателя. Положение спасло проклейка мягкой лентой (применяется для звуко-теплоизоляции домашних дверей) центральной части пространства под капотом.

Долго разбирался с системой отпирания дверей без ключа KESSY. Очень часто нажимаешь пальцем на ручку, замок щёлкает а отпирание не происходит. Оказывается, нужно не тыкать пальцем, а прислонить горизонтально большую часть пальца к области на ручке, тогда всё отпирается без проблем. Единственный нюанс - если в течении какого то короткого времени после отпирания пальцем пытаешься снова закрыть - ничего не происходит, надо закрывать авто с брелка.
Насчёт расхода: по городу 6.9 лтр, по трассе 5.7 (90-110).
Систему старт-стоп постоянно отключаю.

За первые 600 км уровень масла не изменился, масло льётся с допуском VW 507.00 5 на 30, у дилера никак не могу добиться, какое масло залито с завода (Shell или Castrol ) мол для доливки бери любое с допуском и доливай.
Сейчас провожу обкатку двигателя, не кручу больше 2.5 тысяч оборотов, после 3 тыс пробега поменяю масло.
Ещё интересует вопрос, может кто сталкивался с системой AdBlue, рядом с пробкой бензобака имеется горловина для заливки мочевины. Так вот на сколько её хватает, какой фирмы предпочтительно лить, никогда с этим не сталкивался.

Ну а так в целом, автомобилем очень доволен, по ходу эксплуатации буду добавлять свои впечатления.
Всем здоровья и хороших праздников !
Вложения
0905E15D-DEA9-49C1-86A3-E7C0C5E0B351.jpeg
08BAE9D4-331E-4445-A70E-8106F1B1DCDD.jpeg
321FBDF9-DFC1-4F60-AADA-1CEA0F70D4D5.jpeg
6C94DCD7-703F-41B4-A9CE-839FDA8926DE.jpeg

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 16:17
Благодарил (а): 962 раза
Поблагодарили: 647 раз

Отзывы владельцев Skoda Karoq

Сообщение admin » 02 май 2020, 10:28

Kalyna, спасибо за такой содержательный отзыв! Удачной эксплуатации! В России многие опции, которые есть на вашем Кароке, недоступны. Вы в Прибалтике проживаете?

Kalyna
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 май 2020, 01:50
Поблагодарили: 14 раз

Отзывы владельцев Skoda Karoq

Сообщение Kalyna » 02 май 2020, 11:09

Добрый день, да в Прибалтике, Клайпеда, Литва
Karoq Sportline 2.0 TDI 2020 Race Blue
Octavia 1.9 TDI

Аватара пользователя
*don*
Старожил
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 07 фев 2020, 18:31
Откуда: Московская область/Липецк
Настоящее имя: Денис
Благодарил (а): 663 раза
Поблагодарили: 548 раз

Отзывы владельцев Skoda Karoq

Сообщение *don* » 02 май 2020, 12:21

Отличный автомобиль. Ещё бы фоточки внутри салона и багажника увидеть!
Skoda Karoq 20г.Topaz brown 1.4TSI 8АT Ambition+FE+зимний+лед+технологии+арки+кесси+электробагажник+R17
Бортовик drive2.ru/r/skoda/karoq/556397140071416081/
Помогу с активацией скрытых функций и Мирролинк в движении. Юго-Запад Московской области.

Kalyna
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 май 2020, 01:50
Поблагодарили: 14 раз

Отзывы владельцев Skoda Karoq

Сообщение Kalyna » 02 май 2020, 20:04

По просьбам трудящихся выкладываю фотки
Вложения
8CC696E6-E0D6-4CED-A647-6E89DE58CFB6.jpeg
06665868-0D6B-4316-A41E-710F6D9CE8EF.jpeg
7AF4FE82-1430-4E11-A9AA-CFF7CEA0C84D.jpeg
4132D800-4B0B-40E2-AE03-69D2D148DBB7.jpeg
0C55EABC-A0CF-4500-AA06-BB790E9CA3B3.jpeg
1BA2AF6F-9683-411B-9B8E-1477425E1330.jpeg
C20BB5AA-2DCE-41CC-A2A4-3E3B2CA57E2A.jpeg
Karoq Sportline 2.0 TDI 2020 Race Blue
Octavia 1.9 TDI

Аватара пользователя
GolosRazuma
Участник
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 12 ноя 2019, 15:47
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 99 раз

Отзывы владельцев Skoda Karoq

Сообщение GolosRazuma » 02 май 2020, 20:30

За Сандрочку отдельный респект! :)
Karoq Style с пакетами и допами.

mozzart27
Участник
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 01 июн 2020, 12:51
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 35 раз

Отзывы владельцев Skoda Karoq

Сообщение mozzart27 » 01 июн 2020, 23:00

Всем привет.
Решил вот по горячим следам написать отзыв.
Вчера приобрел Karoq 1.4 TSI 8AT FWD в комплектации Style c пакетами "Технологии", "Зимний", FE, тонировка стекол, ассистент парковки, диски Ratikon, серый Platinum.
Пробег всего-то километров 40 плюс поездка на тест-драйве, ну тем не менее. )
Первые впечатления самые эмоциональные и не обязательно позитивные.
С чем сравниваю Karoq - я 9 лет откатал на Тигуанах, первый 2011 года, был продан на 150 т.км., второй - 2015 года с пробегом 120 т.км. был сдан в трейд-ин за Карок (по-русски буду писать, так быстрее )). Последний Тигуан был 2 литра бензин, Track&Style все доступные тогда опции за исключением кожи и люка. Ну и 4Motion, конечно же.
1. Внешние размеры. Ну тут всё очень близко, к габаритам привыкать не нужно, всё норм. Если сюда же притянуть геометрическую проходимость, то Карок в ауте, конечно. Сегодня успел приложиться защитой двигателя о бордюр там, где Тигуан проходил нормально. 16.5 см клиренса у Карока превратятся с нормальной нагрузкой, думаю, в 15, не больше. Это печалит.
2. Салон. Размеры салона +- одинаковые. Сам салон наряднее у Карока, FE все-таки машину украшает. Что опять не так с Кароком - на всех углах из каждого утюга нам говорят, что Шкода это очень практично, Simply Clever ну и т.п. Почему нельзя было сделать вещевые ящики под передними сиденьями? Почему, блин, в бардачок не входят бумаги формата А4 - мешает защелка?
3. Рабочее место водителя. Эргономика у Карока вполне на уровне. Единственное, что мне бы хотелось сесть ниже (Тигуан позволял). Ну а всё остальное - VW есть VW, привыкать не нужно. Обогрев лобового в Кароке оценим зимой. )
4. Посадка задних пассажиров показалась удобнее в Кароке (!). Сам профиль сиденья удобнее. Обогрев задних сидений - плюс Кароку, оценим зимой. Да, и окончательно сделать вывод об удобстве задних мест сделаем недельки через две, когда поедем километров так на 320 от дома. А, вот еще - заднее сиденье не сдвигается в Кароке, жаль.
5. Багажник. Ну не знаю, честное слово. Вроде бы багажник у Карока побольше за счет глубины, но нет нормального подпола, как у Тигуана. В результате весь шмурдяк, который там валялся (зимняя щетка-скребок, саперная лопатка, набор инструментов, огнетушитель и еще кое-что по мелочам) как-то придется пристраивать в Кароке. Посмотрим. В Тигуане еще складывалось полностью переднее пассажирское сиденье и можно было длинномеры перевозить по 3 метра (по диагонали из багажника вперед-направо). Жаль, опять же, что тут этого нет.
6. Мультимедиа и звук. Ну, понятное дело, Swing не тащит перед Composition Media. Голова в Тигуане и покрасивее была, и пофункциональнее, да и звук меня устраивал вполне. Swing на уровне - играет и ладно. Вроде чистенько, но глубины нету.
7. Свет. Ну тут плюс-минус одинаково. Ксенон Тигуана светил не хуже диодов Карока, AFL в Тигуане работал на "ура", надеюсь, что и в Кароке будет нормально.
Теперь по ходовым качествам.
8. Динамика. Карок субъективно едет полегче. Тигуан прям ощущается более тяжелым. По цифрам +- одинаково должно быть,как я понимаю.
9. Плавность хода. Я бы так сказал - Тигуан привычнее. Не могу пока сказать, что Карок хуже или лучше. Но на Тиге я быстрее ехал по неровной дороге, назовем это так ) Все впечатления - на скорости до 70-80 км/ч.
10. Устойчивость. Сказать пока нечего, на скоростях из п.9 всё чинно-благородно у Карока. Через пару недель и на скоростях повыше поездим, и устойчивость попробуем оценить. Тут же добавлю, что Карок кажется более маневренным при разворотах, выезде с парковки и пр. - это плюс. )
11. Тормоза. У Карока более цепкими показались. Эффект растормаживания на кочках-ямах, который был связан с работой АБС у Тигуана, тут я пока не видел. Будем посмотреть.
12. Шумность. О, ребята, Карок обыгран в одни ворота. Начиная со скорости километров 60 в час салон Карока наполняется неким гулом. Тигуан по сравнению с ним - да просто бизнес-класс. Предполагаю, что причина такого дела в том, что на Кароке стоит Bridgestone Turanza T005 - я пока не видел тихого бриджа, на Тигуане сначал был штатный же Dueler - тоже был крайне шумным. Потом я его сменил на Goodyear Eagle F1 Assymmetric 3 и Тига поехал сильно мягче и тише. Прям вот сразу возникает желание сменить бриджа либо на Michelin Pilot Sport 4, либо на тот же Goodyear. И в размерности 225/55/17, который, как я понимаю, стандартен для варианта 4Х4 и дает какой-никакой дополнительный сантиметр в клиренсе. Жаба пока что не позволяет потратить еще 32-40 т.р. на резину.
13. Проходимость в целом не обсуждаю - тут всё понятно.

Ну, вот вроде бы пока и всё. Текста много, он еще будет переосмысливаться, конечно же. Что-нибудь да забыл написать, ну, может кто спросит, так я вспомню. )
С уважением...
Skoda Karoq 1.4TSI 8AT FWD Style

Аватара пользователя
EXE.trim.ALL
Завсегдатай
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 15 фев 2020, 09:38
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 189 раз

Отзывы владельцев Skoda Karoq

Сообщение EXE.trim.ALL » 02 июн 2020, 07:31

mozzart27, а почему не взяли снова тигуан, почему все же карок?
Karoq 1.4 TSI AT8 Style First Edition (PLA + 7X5 + 4KF) + WR5 + WE1 + WE3 Белый

Аватара пользователя
Shatrov
Завсегдатай
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 10:02
Откуда: Москва
Настоящее имя: Александр
Благодарил (а): 329 раз
Поблагодарили: 313 раз

Отзывы владельцев Skoda Karoq

Сообщение Shatrov » 02 июн 2020, 08:05

mozzart27,
Балалайка композишен на 15 г, была?
Если честно тоже ничего выдающегося,
Лед на кароке много лучше чем ксен на тиге,рекомендую ночью поездить,,, да я тоже 2 тигуана укатал. Про шумку не согласен, у меня дизель был шумней карока, да и коробас там 6 а тут 8,,разница есть. Да и здесь можно сиденье в самый низ опустить, в тиге получается сиденье опустишь а руль фиг)))
Про складывание переднего сидения давно было известно, что здесь пока этого нет,,, я специально брал авту без полного привода, ибо за 275 тыс последний тиг съел весь мозг. От замены кардана, до халдекса. Имхо.
Шкода карок стиль, с фирст эдишен и ассистентами

mozzart27
Участник
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 01 июн 2020, 12:51
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 35 раз

Отзывы владельцев Skoda Karoq

Сообщение mozzart27 » 02 июн 2020, 08:47

EXE.trim.ALL писал(а):
02 июн 2020, 07:31
mozzart27, а почему не взяли снова тигуан, почему все же карок?
Финансы ) и скажу так - были б деньги на хороший Тигуан, я бы взял Кодиак )

Отправлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Shatrov писал(а):
02 июн 2020, 08:05
mozzart27,
Балалайка композишен на 15 г, была?
Если честно тоже ничего выдающегося,
Лед на кароке много лучше чем ксен на тиге,рекомендую ночью поездить,,, да я тоже 2 тигуана укатал. Про шумку не согласен, у меня дизель был шумней карока, да и коробас там 6 а тут 8,,разница есть. Да и здесь можно сиденье в самый низ опустить, в тиге получается сиденье опустишь а руль фиг)))
Про складывание переднего сидения давно было известно, что здесь пока этого нет,,, я специально брал авту без полного привода, ибо за 275 тыс последний тиг съел весь мозг. От замены кардана, до халдекса. Имхо.
Тиг был куплен в ноябре 2015, наверное м.г. 2016 уже шел с Composition.
LED еще не оценен в полной мере - проверим обязательно )
По шумности дизеля у Тига и в сравнении с бензином Карока я ничего и не скажу ) но бензин Тиг сильно тише бензина Карока. С шинами всё ж буду думать.
275 тыс - нормальный такой пробежище ) это ж за сколько лет?

С уважением...
Skoda Karoq 1.4TSI 8AT FWD Style

Аватара пользователя
Shatrov
Завсегдатай
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 10:02
Откуда: Москва
Настоящее имя: Александр
Благодарил (а): 329 раз
Поблагодарили: 313 раз

Отзывы владельцев Skoda Karoq

Сообщение Shatrov » 02 июн 2020, 09:10

mozzart27,
За 8 лет.
Шкода карок стиль, с фирст эдишен и ассистентами

Аватара пользователя
*don*
Старожил
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 07 фев 2020, 18:31
Откуда: Московская область/Липецк
Настоящее имя: Денис
Благодарил (а): 663 раза
Поблагодарили: 548 раз

Отзывы владельцев Skoda Karoq

Сообщение *don* » 02 июн 2020, 10:13

mozzart27, поддерживаю, что если есть деньги на хороший Тигуан - получаем хороший Кадиак!!!
Skoda Karoq 20г.Topaz brown 1.4TSI 8АT Ambition+FE+зимний+лед+технологии+арки+кесси+электробагажник+R17
Бортовик drive2.ru/r/skoda/karoq/556397140071416081/
Помогу с активацией скрытых функций и Мирролинк в движении. Юго-Запад Московской области.

Ответить

Вернуться в «Выбираем и покупаем Шкода Карок»