Сообщение
mozzart27 » 01 июн 2020, 23:00
Всем привет.
Решил вот по горячим следам написать отзыв.
Вчера приобрел Karoq 1.4 TSI 8AT FWD в комплектации Style c пакетами "Технологии", "Зимний", FE, тонировка стекол, ассистент парковки, диски Ratikon, серый Platinum.
Пробег всего-то километров 40 плюс поездка на тест-драйве, ну тем не менее. )
Первые впечатления самые эмоциональные и не обязательно позитивные.
С чем сравниваю Karoq - я 9 лет откатал на Тигуанах, первый 2011 года, был продан на 150 т.км., второй - 2015 года с пробегом 120 т.км. был сдан в трейд-ин за Карок (по-русски буду писать, так быстрее )). Последний Тигуан был 2 литра бензин, Track&Style все доступные тогда опции за исключением кожи и люка. Ну и 4Motion, конечно же.
1. Внешние размеры. Ну тут всё очень близко, к габаритам привыкать не нужно, всё норм. Если сюда же притянуть геометрическую проходимость, то Карок в ауте, конечно. Сегодня успел приложиться защитой двигателя о бордюр там, где Тигуан проходил нормально. 16.5 см клиренса у Карока превратятся с нормальной нагрузкой, думаю, в 15, не больше. Это печалит.
2. Салон. Размеры салона +- одинаковые. Сам салон наряднее у Карока, FE все-таки машину украшает. Что опять не так с Кароком - на всех углах из каждого утюга нам говорят, что Шкода это очень практично, Simply Clever ну и т.п. Почему нельзя было сделать вещевые ящики под передними сиденьями? Почему, блин, в бардачок не входят бумаги формата А4 - мешает защелка?
3. Рабочее место водителя. Эргономика у Карока вполне на уровне. Единственное, что мне бы хотелось сесть ниже (Тигуан позволял). Ну а всё остальное - VW есть VW, привыкать не нужно. Обогрев лобового в Кароке оценим зимой. )
4. Посадка задних пассажиров показалась удобнее в Кароке (!). Сам профиль сиденья удобнее. Обогрев задних сидений - плюс Кароку, оценим зимой. Да, и окончательно сделать вывод об удобстве задних мест сделаем недельки через две, когда поедем километров так на 320 от дома. А, вот еще - заднее сиденье не сдвигается в Кароке, жаль.
5. Багажник. Ну не знаю, честное слово. Вроде бы багажник у Карока побольше за счет глубины, но нет нормального подпола, как у Тигуана. В результате весь шмурдяк, который там валялся (зимняя щетка-скребок, саперная лопатка, набор инструментов, огнетушитель и еще кое-что по мелочам) как-то придется пристраивать в Кароке. Посмотрим. В Тигуане еще складывалось полностью переднее пассажирское сиденье и можно было длинномеры перевозить по 3 метра (по диагонали из багажника вперед-направо). Жаль, опять же, что тут этого нет.
6. Мультимедиа и звук. Ну, понятное дело, Swing не тащит перед Composition Media. Голова в Тигуане и покрасивее была, и пофункциональнее, да и звук меня устраивал вполне. Swing на уровне - играет и ладно. Вроде чистенько, но глубины нету.
7. Свет. Ну тут плюс-минус одинаково. Ксенон Тигуана светил не хуже диодов Карока, AFL в Тигуане работал на "ура", надеюсь, что и в Кароке будет нормально.
Теперь по ходовым качествам.
8. Динамика. Карок субъективно едет полегче. Тигуан прям ощущается более тяжелым. По цифрам +- одинаково должно быть,как я понимаю.
9. Плавность хода. Я бы так сказал - Тигуан привычнее. Не могу пока сказать, что Карок хуже или лучше. Но на Тиге я быстрее ехал по неровной дороге, назовем это так ) Все впечатления - на скорости до 70-80 км/ч.
10. Устойчивость. Сказать пока нечего, на скоростях из п.9 всё чинно-благородно у Карока. Через пару недель и на скоростях повыше поездим, и устойчивость попробуем оценить. Тут же добавлю, что Карок кажется более маневренным при разворотах, выезде с парковки и пр. - это плюс. )
11. Тормоза. У Карока более цепкими показались. Эффект растормаживания на кочках-ямах, который был связан с работой АБС у Тигуана, тут я пока не видел. Будем посмотреть.
12. Шумность. О, ребята, Карок обыгран в одни ворота. Начиная со скорости километров 60 в час салон Карока наполняется неким гулом. Тигуан по сравнению с ним - да просто бизнес-класс. Предполагаю, что причина такого дела в том, что на Кароке стоит Bridgestone Turanza T005 - я пока не видел тихого бриджа, на Тигуане сначал был штатный же Dueler - тоже был крайне шумным. Потом я его сменил на Goodyear Eagle F1 Assymmetric 3 и Тига поехал сильно мягче и тише. Прям вот сразу возникает желание сменить бриджа либо на Michelin Pilot Sport 4, либо на тот же Goodyear. И в размерности 225/55/17, который, как я понимаю, стандартен для варианта 4Х4 и дает какой-никакой дополнительный сантиметр в клиренсе. Жаба пока что не позволяет потратить еще 32-40 т.р. на резину.
13. Проходимость в целом не обсуждаю - тут всё понятно.
Ну, вот вроде бы пока и всё. Текста много, он еще будет переосмысливаться, конечно же. Что-нибудь да забыл написать, ну, может кто спросит, так я вспомню. )
С уважением...
Skoda Karoq 1.4TSI 8AT FWD Style