Сообщение
Nike » 05 фев 2020, 13:19
Посмотрел в живую карок,прокатился на нем на пассажирском спереди - впечатления странные...
Из хорошего:
1. Очень понравилась динамика,которую выдаёт сочетание 8ст автомата и 1,4 турбо.
2. По подвеске и шумоизоляции-это больше Октавия. Не шумная,мелкие кочки вроде кушает и ты ощущаешь себя комфортно.
3. Клиренс явно не 160мм - больше. Похоже как у Кодиака будет.
4. Приятные сиденья в коже/замше (алькантара вроде,не силён в этом) На старте продаж,вроде официально,пакет с обивкой салона под алькантару(повторюсь,не уверен что это именно алькантара,может кожа иск+замша) будет бесплатным.
Пожалуй всё. Теперь от том,что не понравилось:
1. По интерьеру - это Рапид. Дубовый пластик на дверях (на панели хороший, мягкий, но, смех - цвет на панели и на дверях кардинально отличается)
2. Убогая магнитола (вот прям убогая в прямом смысле слова)
3. Неполноценное запасное колесо. Да, багажник выиграл, но он со ступенькой и при складывании сидений нет ровного пола,объём небольшой,смотрится как-то не по «шкодовски»
4. Подсветка атмосферная только спереди,камеры заднего вида нет...
Это тест-драйвовая машина,ориентировочный ценник 1,9 млн. (Комплектация богатая,с климатом,ассистентом парковки,круизом и так далее). Моё мнение - это машина неизвестно на кого рассчитана. За такую цену Октавия / Кодиак более выгодный вариант (Октавия за 1,9 млн можно ещё и более нафаршированную взять)
Последний раз редактировалось
Nike 05 фев 2020, 19:28, всего редактировалось 2 раза.