Меню

Наследство Yeti: система трансформации заднего ряда сидений VarioFlex в Skoda Karoq

14.01.2018
Как и его предшественник Skoda Yeti, Karoq оснащается системой трансформации заднего ряда сидений VarioFlex, которая добавляет его интерьеру практичности и вариативности. Журналистам Auto.cz удалось протестировать систему на новом компактном кроссовере.

Пару слов о трансформируемом втором ряде в Шкоде Карок

Увидеть задние сиденья VarioFlex на Карок можно было еще в мае 2017 года на презентации автомобиля в Стокгольме. Но тогда многим журналистам достались для статического обзора машины с классическими задними креслами, спинки которых складываются в соотношении 60:40. А вот на первом динамическом тест-драйве на Сицилии представителям прессы удалось проверить в деле все варианты оснащения модели.

Сидения VarioFlex у Карок, как и у Skoda Yeti, раздельные, с регулируемыми спинками. Два крайних сидения могут перемещаться в продольном направлении в пределах 150 мм, что позволяет варьировать объем багажного отделения. Система ВариоФлекс не входит в перечень стандартного оборудования кроссовера. В Чехии за нее просят 9 000 крон для комплектации Ambition и 8600 крон для комплектации Style.

Шкода Карок со стандартными задними сидениями имеет багажник объемом 521 л при разложенных спинках кресел и 1630 л при сложных спинках. Объем багажного отделения автомобиля с VarioFlex варьируется в диапазоне 479-588 литров и 1605-1810 литров. Причем максимальная цифра не означает, что вам придется снять все три задних сидения и куда-то их спрятать. Они просто аккуратно складываются и закрепляются за спинками передних кресел.

Чтобы иметь возможность в одиночку снимать задние сиденья, вам не нужно быть силачом. Они не слишком тяжелые. Кресла могут быть оснащены системой подогрева, что является новинкой для VarioFlex. Боковые сияния можно выдвигать на 80 мм ближе к центру автомобиля, что дает больше места в области локтей. Конечно, в этом случае узкая средняя часть заднего ряда исчезает, но это не сильно сказывается на комфорте.

Факты

  • Вариофлекс немного «съедает пространство» в сравнении с классическим задним диваном. Особенно это касается вертикального пространства.
  • Как и в Yeti, в Karoq сидения Varioflex могут двигаться вперед-назад.
  • Угол наклона спинки регулируется.
  • Среднее сидение идет отдельно и может быть снято только оно одно. В этом случае крайние сидения могут двигаться по «салазкам» в центр, создавая королевское пространство для задних пассажиров в локтях.
  • Снять сидения сможет любой взрослый мужчина.
  • Подобной системы нет ни у одного автопроизводителя. С трансформируемым 2-м рядом Karoq становится мини-грузовиком и, скорее всего, это будет востребовано с учетом умирающего класса MPV. 

Вариофлекс в занимательных картинках smile

         

Знаете, чем Кодиак отличается от Карок?

Ну, само собой, помимо названия, размеров и цены... laughing

Новости о Karoq

Что вам нравится больше?
Результаты
Все опросы

Фото Шкода Карок

Цвета Karoq