В Европе показали обновленный Skoda Karoq: в России тоже скоро выйдет
Что изменилось?
Обновление коснулось в основном внешнего вида автомобиля. Вот самые значимые изменения:
- У автомобиля появилась новая решетка радиатора – шестиугольная, более широкая и массивная, чем старая.
- Передние фары уже в базе светодиодные. Это не касается противотуманок – в них ставятся галогеновые лампы. Фары секционные, разделены небольшой «ступенькой». За доплату можно заказать кроссовер с матричными фарами. В этом случае верхняя и нижняя секции будут работать синхронно, а противотуманки – при активации специального режима.
- Задние фонари стали более компактными. В дорогих версиях анимированы поворотники и включение габаритных огней.
- Стали доступны к заказу новые варианты колесных дисков на 17 (Scutus) и 19 дюймов (Sagitarius). Они отличаются не только размером, но и специальным дизайном с высокими показателями аэродинамики.
- Удлинен спойлер на задней двери, окрашенный в цвет автомобиля.
- У полноприводных машин топливный бак и независимая задняя подвеска закрыты специальными накладками под днищем.
- Коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшен на 9% и стал равен 0,30 (один из лучших в классе).
Фото-сравнение с "прежним" Кароком
В Европе помимо стандартной версии Karoq можно купить также «псевдоспортивную» Sportline. В ней у автомобиля есть обвес в цвет кузова, 18-дюймовые колеса и черные декоративные элементы.
Новинки в интерьере
Интерьера изменения практически не коснулись. Появились новые варианты отделки, в том числе Eco Pack, в котором использованы материалы из вторсырья. Стала немного другой диодная подсветка, в список ассистентов добавили систему автоматического торможения при движении задним ходом. Покупатели теперь могут заказать электропривод переднего пассажирского сидения.
В Европе Карок будет оснащаться виртуальной «приборкой» с дисплеем на 8 дюймов уже в базе. Графика у такой панели фиксированная. А вот за доплату можно заказать приборную панель на 10,25 дюймов с разными вариантами отображения информации.
Также можно выбрать одну из медиасистем с сенсорным экраном на 6,5, 8,0 или 9,2 дюйма. Европейцам доступна система складывания заднего дивана VarioFlex.
В линейке двигателей изменений не произошло. Напомним, она отличается от российской – в Старом свете Карок оснащается бензиновыми моторами 1.0 TSI (110 л.с.), 1.5 TSI (150 л.с.), 2.0 TSI (190 л.с.) и дизелем 2.0 TDI (116 или 150 л.с.) в сочетании с DSG-7 и МКПП.
В России обновленную версию кроссовера обещают представить уже во втором квартале 2022 года. При этом заказы начнут принимать еще раньше – уже в начале года. У нас моторная гамма останется прежней и включит 110-сильный атмосферный агрегат 1,6 MPI и 150-сильный турбированный двигатель 1,4 TSI. Другие подробности рестайлинга для российского рынка раскроют позже.
Томас Шефер (Thomas Schäfer), председатель Совета директоров ŠKODA AUTO:
Большая фотогалерея
Много фотографий смотрите в галерее по ссылке https://skoda-karoq.ru/photo/113-facelifting-karoq-big-gallery.html .
Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба