! Страхование для одноклубников: КАСКО, ОСАГО и др.!
PetranVAG - дополнительное оборудование, активация, чип-тюнинг. VAGCODE - активация, чип-тюнинг.
Техцентр Авто РТ, Техцентр Агранд - ТО, ремонт Skoda Karoq в Москве.
Отмечайтесь на карте кароководов здесь. Расшифровка VIN здесь.

Прошел тест-драйв Карок: впечатления

В ожидании нового Skoda Karoq
Аватара пользователя
Yastreb
Участник
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 09 янв 2020, 12:00
Откуда: Калининград
Настоящее имя: Максим
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 74 раза

ОТЗЫВЫ - прошел тест-драйв Шкода Карок

Сообщение Yastreb » 15 фев 2020, 20:22

Съездил тоже под вечер к дилеру. На тест-драйв не пошел (хотя была возможность) по нескольким причинам, потому опишу свои впечатления в соседней соответствующей теме в сравнении со своей Октавией.
Skoda Octavia, 1.4 150 л.с., TSI, DSG-7, вишнёвый Hockey Edition, обогрев лобового + тонировка Sunset + задний стеклоочиститель и камера с омывателем + диски Hawk; в эксплуатации с 31.08.2017

romcer
Участник
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30 янв 2020, 16:48
Откуда: Москва
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 48 раз

ОТЗЫВЫ - прошел тест-драйв Шкода Карок

Сообщение romcer » 16 фев 2020, 09:21

Сегодня дошло, как я могу определить Карок с фольксвагеновской колокольни - гольф-плюс! Мы каждый год берем его в прокат на море, тот же тигуан по салону, но низкий.
Начинаю ездить как на своем и сразу то губой бампера, то еще чем-нибудь чиркаю. Пока не соображу, что это не Тиг:)Я даже ощущение это вспомнил вчера - выходишь, и сразу на земле нога, не надо тянуть , как на тиге. А так отличный салон, шумка, управляемость. Кому кросс не нужен, самый лучший вариант. Если бы по бордюрам высоким не лазил, взял бы однозначно. Пока на рынке ничего более оптимального нет. Одноклассники типа Соула, Эклипса, HR-V отстали очень далеко.
Хорошо что тормознул с покупкой, надо подождать, пусть камеру с головой нормальной поставят и косяки , какие сейчас вылезут, уберут. А так можно забить на внедорожку и взять его. Очень удобен.

Аватара пользователя
SergeАS
Старожил
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 21 окт 2019, 13:52
Откуда: Москва
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 434 раза

ОТЗЫВЫ - прошел тест-драйв Шкода Карок

Сообщение SergeАS » 16 фев 2020, 13:11

Благодаря знакомству с менеджером, что продал нам Кодьяк, тест-драйв прошел до начала презентации. Все ощущения в сравнении с Кодьяк.
По результатам тест-драйва ни единого плюса, такого, что хотелось бы сказать: хорошая вещь, мне бы такую, выявлено не было :(

Теперь минусы:

Интерьер
  • Посадка ниже, залезаешь как в высокую легковушку
  • Спереди салон ощутимо уже. Если на Кодьяке что бы локтем коснуться стекла надо вывернуть руку, то здесь постоянно непроизвольно касался. Не верится, что разница всего 4см
  • Сзади тесно, влезал за собой (178) втискиваясь в щель, от коленки до сидушки 1 см
  • Самое печальное: спинка второго ряда весьма вертикальна, сидишь как на стуле, не откинешься. Если в городе час-другой ещё выдержишь, то как на дальняк?
Движение
  • Тормоз мягкий, хватает посредственно
  • Подвеска жесткая, все выбоины считаешь
  • Передние колеса постоянно буксуют при добавлении газа, привет гололедам и проходимости
  • Цветная панель днем мутна, все как в легком тумане
  • Самое печальное: машина нефига не драйверская, видимо из-за коробки. Разгон не ощущается разгоном, никаких кайфовых подхватов, которые есть на более тяжелом Кодьяке с тем же 1.4. Прямо как на вариаторе машина просто тупо разгоняется.
В общем пенсионерская машинка. Семьям, планирующим ездить дальше дачи, не рекомендую, посадка сзади не способствует длительным поездкам.


Kodiaq forever! :D
Kodiaq HE 1.4 DSG 4x4 7 мест 20мг

Stasiuass
Участник
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 15:09
Откуда: Москва
Настоящее имя: Станислав
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 36 раз

ОТЗЫВЫ - прошел тест-драйв Шкода Карок

Сообщение Stasiuass » 16 фев 2020, 13:14

Сегодня заехал к дилеру, посмотрел. Смотрел Стайл. Интерьер и экстерьер в целом понравился, но есть как + так и -.
Минусы:
1. Сиденья узкие, пипец! Сам вешу 80 кг, (48-й наш размер штанов), но боковая поддержка сидушки прям упирается в боковины моей задницы! (извиняюсь). Причем даже еще не сел в них, а уже мысль проскочила - а чего такие узкие сиденья! Спине удобно, плечи не жмет (я не широкоплечий). Обивка может и практичная, но смотрится убого.
2. Многовато глянца, все будет заляпываться по страшному
3. Swing выглядит удручающе бедно на фоне этого глянца, увы...
4. Минусы багажника - пол провален вниз, под полом нет органайзеров. Запаска толщиной с велосипедное колесо. Я понимаю, литраж багажника набирали, но не до такого же маразма, честное слово. Очень напрашивается поднять пол до уровня порога багажника или до уровня сложенных задних сидений. Да, объем будет меньше, но вряд ли многие будут против, имхо...
5. Клиренс не мерил (рулетку тупо забыл), но под днище залянул. Да, есть там на защите картера выпуклость приличная (не по самому центру, но почти), вот по ней может и 160мм быть вполне...
6. Даже у Стайла крышка капота на кочерге!
7. Белые шкалы приборки как-то не очень...

Плюсы:
1. Чисто эмоционально (не беря в расчет цены) авто смотрится классно (имхо) как снаружи, так и внутри. Садишься и сразу ощущаешь габариты. Машинка какая-то крепко сбитая что-ли.
2. Двери закрываются приятно.
3. Дверь багажника на электроприводе открывается достаточно быстро и на большую высоту.
4. На крышке капота наконец-то наклеили резинки. Надеюсь поможет от грязи (на Йети сам колхозил).
5. Капот с места водителя хорошо виден (я настроил посадку под себя). Нравится когда его вижу
6. Сам за собой (рост 176) сел с большим запасом, но задние сидушки коротковаты. Передние по длине - зачет!

Вывод для себя сделал такой. Да, я готов реально рассмотреть этот авто к покупке, но позже. Дождусь ПП, DSG, Болеро и камеры, возможно виртуальной педали и складной спинки переднего пассажирского сиденья. Может все это и приедет в обозримом будущем, вот тогда будет интересно для меня. Но, повторюсь, общее впечатление у меня от авто положительное (несмотря на вышеуказанные "косяки").
Тест драйв не брал, т.к. передний привод и автомат не интересует. Да и тестов посерьезней будет масса, а тут что - 10 мин и приехали. Всем спасибо и смотрите авто "живьем" - свои впечатления лучше любых отзывов.
Вложения
image001.jpg
IMG_20200216_105324.jpg
IMG_20200216_105213.jpg
IMG_20200216_105051.jpg
IMG_20200216_104623.jpg

Аватара пользователя
SergeАS
Старожил
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 21 окт 2019, 13:52
Откуда: Москва
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 434 раза

ОТЗЫВЫ - прошел тест-драйв Шкода Карок

Сообщение SergeАS » 16 фев 2020, 15:03

SergeАS писал(а):
16 фев 2020, 13:11
Движение
И ещё минус: как и прeдполагалось, Kessy только на запуск двигателя, двери открыть без доставания ключа нельзя.
Kodiaq HE 1.4 DSG 4x4 7 мест 20мг

Макс Ситроен
Узнаваемый
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 янв 2020, 00:13
Откуда: Нахабино
Настоящее имя: Максим
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз

ОТЗЫВЫ - прошел тест-драйв Шкода Карок

Сообщение Макс Ситроен » 16 фев 2020, 15:30

SergeАS, двигателю надо раскататься.
Попробуйте повторить, когда тестовые наберут тысячи по 3 километров...

Машина - городской тапок. Там где Карок припаркуется, Кодиак уйдет на второй круг.

Вертикальная спинка могла бы нивелироваться VarioFlex, с другой стороны у меня сзади автокресла, там наклон спинки отличный от вертикального - пофиг.

Stasiuass, двойной пол вроде обещали.

Кочерга тоже обычна для класса, плюс экономия в производстве

Отправлено спустя 42 секунды:
SergeАS, с другой стороны - удочкой ловить нечего

Andrey
Завсегдатай
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 22 окт 2019, 11:11
Откуда: Москва
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 276 раз

ОТЗЫВЫ - прошел тест-драйв Шкода Карок

Сообщение Andrey » 16 фев 2020, 15:52

Сегодня прошел тест драйв. Решил это сделать в два этапа, сначала как пассажир дабы не отвлекаться ни на что, потом за рулём. Впечатления следующие:
- удалось удобно сесть за рулём( рост 180 ), левую руку можно удобно облокотить на дверную карту, а правую за счёт регулировок подлокотника на рычаг кпп, чего не при каких регулировках не удавалось сделать в Тигуане.
- салон очень на мой взгляд уютный, и ничего(пока) не гремит и не раздражает.
- динамика в обычном драйве вполне устроила, учитывая что движок ещё не обкатан, переключения передач в обычном режиме при плавной езде практически незаметны, при активном разгоне переключения чуть заметнее( ну это же не дсг).
Подвеска на мой взгляд плотная и комфортнее чем Тигуан.
Что касается каких-то явных минусов, о них уже много говорилось, но после тест драйва плюсов для меня оказалось значительно больше, чем минусов, или даже скорее не минусов, а особенностей, которые для меня не критичны.
Долго общались по поводу цены, но об этом напишу в теме о скидках.
Последний раз редактировалось Andrey 16 фев 2020, 16:16, всего редактировалось 1 раз.
Karoq 2020 1.4 tsi АКПП-8 Ambition капучино +зимний+Led+технологии+17 диски

Аватара пользователя
SergeАS
Старожил
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 21 окт 2019, 13:52
Откуда: Москва
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 434 раза

ОТЗЫВЫ - прошел тест-драйв Шкода Карок

Сообщение SergeАS » 16 фев 2020, 16:02

Макс Ситроен, ответил в теме для общения Официально! Объявлен состав комплектаций Skoda Karoq
Kodiaq HE 1.4 DSG 4x4 7 мест 20мг

Аватара пользователя
kaatula
Участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 31 янв 2020, 11:47
Откуда: Тула
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 27 раз

ОТЗЫВЫ - прошел тест-драйв Шкода Карок

Сообщение kaatula » 16 фев 2020, 16:20

SergeАS писал(а):
16 фев 2020, 15:03
И ещё минус: как и прeдполагалось, Kessy только на запуск двигателя, двери открыть без доставания ключа нельзя.
:geek:
KESSY: KEYLESS ENTRY START AND EXIT SYSTEM

Вы, наверное, в машине с KSSY тест драйв проходили...
Octavia A5 (2009), 1.6 мотор, 102 л. с., безмерно крутая
Ждал Karoq Style + First Edition, плюнул, отказался, осталось забрать предоплату ;)

Аватара пользователя
Yastreb
Участник
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 09 янв 2020, 12:00
Откуда: Калининград
Настоящее имя: Максим
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 74 раза

ОТЗЫВЫ - прошел тест-драйв Шкода Карок

Сообщение Yastreb » 16 фев 2020, 16:32

SergeАS писал(а):
16 фев 2020, 15:03
И ещё минус: как и прeдполагалось, Kessy только на запуск двигателя, двери открыть без доставания ключа нельзя.
А я так понял, что можно. Выемки под бесключевой доступ на ручках передних дверей имеются.
Skoda Octavia, 1.4 150 л.с., TSI, DSG-7, вишнёвый Hockey Edition, обогрев лобового + тонировка Sunset + задний стеклоочиститель и камера с омывателем + диски Hawk; в эксплуатации с 31.08.2017

Аватара пользователя
SergeАS
Старожил
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 21 окт 2019, 13:52
Откуда: Москва
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 434 раза

ОТЗЫВЫ - прошел тест-драйв Шкода Карок

Сообщение SergeАS » 16 фев 2020, 18:28

Yastreb писал(а):
16 фев 2020, 16:32
Выемки под бесключевой доступ на ручках передних дверей имеются
Как понимаю, без ключа они все такие. Про отсутствие опции Easy Open мне сказал дилер. Но может это я его не так понял, а может он меня, когда подтверждал (хотя закрывал машину он с брелка, а не нажатием на ручку). Пока оставим вопрос открытым.
Kodiaq HE 1.4 DSG 4x4 7 мест 20мг

Аватара пользователя
GolosRazuma
Участник
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 12 ноя 2019, 15:47
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 99 раз

ОТЗЫВЫ - прошел тест-драйв Шкода Карок

Сообщение GolosRazuma » 16 фев 2020, 19:22

Мне на тест-драйве показали, как открывается дверь без ключа. Всё прекрасно работало. Открывалось и закрывалось. Более того, на тест-драйвовской машине даже виртуальная педаль была :)
Karoq Style с пакетами и допами.

Аватара пользователя
SergeАS
Старожил
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 21 окт 2019, 13:52
Откуда: Москва
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 434 раза

ОТЗЫВЫ - прошел тест-драйв Шкода Карок

Сообщение SergeАS » 16 фев 2020, 19:26

GolosRazuma писал(а):
16 фев 2020, 19:22
Мне на тест-драйве показали, как открывается дверь без ключа
Ну отлично, этот вопрос решен! Full Kessy!
Kodiaq HE 1.4 DSG 4x4 7 мест 20мг

Автолюбитель
Завсегдатай
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 00:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 171 раз

ОТЗЫВЫ - прошел тест-драйв Шкода Карок

Сообщение Автолюбитель » 16 фев 2020, 22:44

Сегодня тоже покатался на машине, причем 3 раза. Маршрут был хороший, можно было ускоряться до 110, на дороге были участки со стыками, повороты с затяжной дугой. Т.е. заценил и динамику, и рулежку.
По езде: -Отлично разгоняется, коробка не тупит.
-Подвеска очень комфортная. Не мягкая, не жесткая, а оптимальный баланс.
- Первый тест-драйв был на машине с шипами, второй без них. С шипами колеса было слышно, без шипов шумка отличная для машины за данный ценник. Прямого сравнения с Октавией не делал, но Карок кажется тише, у Тигуана на тесте колеса тоже показались шумней.
- Руль отзывчивый, в повороты входит без заметных кренов, все очень приятно.
По салону:
Много отзывов почитал, дескать пластик в дверях хреновый, подлокотник меньше, чем в Октавии и т.д.
-Так вот в Октавии подлокотник ни разу не больше, если не меньше.
-Пластик в дверях почти аналогичен. У Карока просто везде, кроме подлокотника он жесткий, у Октавии также везде жесткий, кроме зоны возле окна, но и там я не назвал бы его мягким. Тоже полумягкий/полудубовый. Т.е. на практике почти одинаковые двери. Тоже самое и с Кодиаком. Полоска под окном мягковата, а так вся карта в целом дубовая.
Сравнил и с Тигуаном, который я тоже рассматриваю к покупке:
- У Тигуана лучше магнитола
-Выше клиренс
-Ездят сидухи (показалось нахрен ненужной фичей)
Это из очевидного и давно известного, но после Карока понял такие вещи
- У Карока нет мягкого материала в дверных карманах, чтобы ничего не звенело (это есть в Тигуане), но зато все мягко в бардачке ( а в Тигуане голый пластик)
-В Тиге тканевый подлокотник, который есть шанс быстро замызгать, а в Кароке кожаный, который протер салфеткой и все.
- В Тиге нет даже очечника, а в Кароке есть.
- В Кароке (комбинированные) сидухи показались явно круче и мягче. в Тиге простые и жесткие.
- Места в салоне почти столько же. В Тиге сзади немного просторней. Но учитывая жесткие сидухи, то менее комфортно.

Мне казалось, что Тигуан реально выше классом. Даже думал предпочесть все-таки его к покупке, переплатив сотку. А покатавшись, посидев и там, и там, понял, что Карок то и не уступает. Если Тигуан лучше в одном, то хуже в другом. Я получу клиренс на Тигуане? Но я получу и жесткие сиденья. На Кароке же они явно комфортней и красивей (опять же вариант с комбинированными). По багажнику интересней Карок. По коробке лично для меня тоже. А цена окончательно убеждает, что нет мне смысла переплачивать.
P.S. Селтос еще не видел, но есть подозрение, что если убрать большой телевизор, то будет то еще Г по салону в целом. Карок действительно ощущается взрослым, пусть и упрощенным по комплектации в сравнении с Европейскими версиями. Но если потом доустановить виртуальную приборку и болеро, то цена/качество у машины отличные. Брать авто буду на 98% :D
VW Jetta 1.4 125л.с. + DSG, Skoda Karoq Ambition

Andrey
Завсегдатай
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 22 окт 2019, 11:11
Откуда: Москва
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 276 раз

ОТЗЫВЫ - прошел тест-драйв Шкода Карок

Сообщение Andrey » 16 фев 2020, 23:33

Автолюбитель, полностью с Вами согласен, тоже уже принял решение в пользу Карока осталось только окончательно согласовать цену и наверное в ближайшие дни забронирую авто. Единственное пытаются развести на металлическую защиту за 15 тыс, которая якобы больше и лучше пластиковой, но че то по моему перебор, да и вроде пластиковую никто не ругал.
Karoq 2020 1.4 tsi АКПП-8 Ambition капучино +зимний+Led+технологии+17 диски

Автолюбитель
Завсегдатай
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 00:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 171 раз

ОТЗЫВЫ - прошел тест-драйв Шкода Карок

Сообщение Автолюбитель » 16 фев 2020, 23:36

Andrey писал(а):
16 фев 2020, 23:33
Автолюбитель, полностью с Вами согласен, тоже уже принял решение в пользу Карока осталось только окончательно согласовать цену и наверное в ближайшие дни забронирую авто. Единственное пытаются развести на металлическую защиту за 15 тыс, которая якобы больше и лучше пластиковой, но че то по моему перебор, да и вроде пластиковую никто не ругал.
Езжу с пластиковой на Джетте. Она композитная. Что по отзывам владельцев очень крепкая, что сервисмены Фольца хвалили на ТО, дескать, :да ее хрен сломаешь. Просто у меня был один случай, когда сильно ей постучал и попросил осмотреть её :). Сдается мне, что на Кароке не хуже. Но если планируете много бездорожья, то можно подумать и о металле. Вот только разработчиком авто задумано, чтобы двигатель при аварии уходил вниз, а уйдет ли он вниз при металлической защите -вопрос.
Но это уже оффтоп.
VW Jetta 1.4 125л.с. + DSG, Skoda Karoq Ambition

Аватара пользователя
EXE.trim.ALL
Завсегдатай
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 15 фев 2020, 09:38
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 186 раз

ОТЗЫВЫ - прошел тест-драйв Шкода Карок

Сообщение EXE.trim.ALL » 17 фев 2020, 10:01

Вчера вернулся в шкоду, наконец-то вернули в салон кодиаки, а вот еще один карок так и не прикатили, перед этим заехал в фольц, посидел в версии с кажанными сиденьями с электроприводом, в оффроад версии, и покатался на одном, не помню точно какая именно была комплектация, но без пакета инноваций, сидушка вроде была обычная тканевая, но это не точно.
Для начала по первому моему отзыву и откликах на него:
Во-первых, да, в кароке подлокотник регулируется по высоте, можно выставить так, чтобы можно было руль держать правой рукой снизу, положив ее на подлокотник, по крайней мере при моем росте 172. Во-вторых, охлаждения бардачка так и не нашел - крутилки как в кадьяке и тигуане нету, только какая-то дырка там вверху есть, куда можно залезть пальцем - и никакой трубки там не идет. В-третьих, кнопка открытия багажника из салона есть, там же где и у кадьяка.
В итоге по сравнению с салоном кадьяка: перед салона - это полная копия кадьяка, за парой исключений - на нашем тестовом образце нету охлаждения бардачка. проде есть дырка на месте крутилки, но не понятно - то ли оно есть в некоторых комплектациях, то ли совсем не будет; нету дополнительного "бардачка" под основным бардачком (к слову сказать, У нас стояло два кадьяка - один в начальной версии, где явно там заглушка, а другой - вболее дорогой, вроде крышка ходит, но открыть я его так и не смог); верх двери не мягкий, а жесткий. Это видимо для любителей ездить в стиле краба, когда клешни торчат из автомобиля. В остальном я не щупал салон там, где не будет лежать моя рука - не вижу в этом абсолютно никаого смысла. Сзади салон да, упрощен относительно кадьяка - нету регулировки угла наклона спинки, нету салазок (да там их особо некуда и не за чем двигать), нету опциональной в кадьяке третей зоны климата (в кадьяке, если правильно помню, она идет только с третьем рядом сидений). А, и в бардачке все же крепление для карточек и ручки, хотя может в разных комплектациях может быть по разному. В остальном в салоне лично я не заметил разницы. Даже по высоте посадки я бы не сказал, что кадьяк сильно выше, самая большая высота мне показалась в тигуане. Может быть по ширине и есть разница с кадьяком - я в нем посидел мало, и на тест-драйв не стал брать, но для себя принципиальной разницы не заметил. у меня даже чуть больше размер штанов, чем выше писал человек, но мне там никакие сидушки никуда не упирались, я не почувствовал абсолютно никакого дискомфорта, а искуственная замша чепляется за штаны по самый не балуй. Возможно для гораздо менее компактных людей разница с кадьяком будет и она будет убедительной. ля себя я не вижу смысла выбирать кадьяк, при том, что при достаточном уровне оснащения он будет стоить дороже тигуана, хотя не понятно за что там переплачивать.
На тигуане удалось проехать только по достаточно хорошей улице, где нету разбитого асфальта, лежачих, по три полосы в каждую сторону, поэтому по работе подвеске, еей стуке и т.п. особенностях, о которых некоторые пишут - не могу ничего толком сказать. По динамике чуствуется, что лишние 100 или даже больше килограмм у тигуана отбирают мощность, там уже нету такой ее избыточности, он не стремится так сорваться в букс. Все это при примерно одинаковой нагрузке - в салоне 4 человека, не самых крупных, багажник пустой. По шумке не почуствовать особой разницы между кароком и тигуаном. По тормозам - я, наверное, забыл написать, но в кароке мне тормоза показались очень-очень резкими, прям совсем по чуть-чуть мне приходилось на них давить, может виной тому крайне маленький пробег, в тигуане такой проблемы у меня не было.
В общем и целом - тигуан дает больше простора сзади, больше уровень комфорта для пассажиров сзади, возможности трансформации багажника и салона (также у него центральная часть может складывать отдельно от боковушек, а у шкод - открывается лючок), спереди же принципиальных различий не так много - у шкод это лишний рычаг адаптивного круиза (против управления на руле у тигуана), кнопка старт-стоп вместо личинки ключа (против кнопки на центральном тоннеле у тигуана), непривычная рукоятка с кнопкой сбоку у (против достаточно привычной как у многих других автоматов у тигуана) и несколько других мелочей, но все же шкоды против тигуана ощущаются спереди чуть дешевле, а между собой особых различий в этом плане нету. Пока однозначно я не определился, подожду комплектаций карока с нормальной магнитолой и камерой, посижу получше еще раз, может еще покатаюсь, а там уже буду что-то решать.
Karoq 1.4 TSI AT8 Style First Edition (PLA + 7X5 + 4KF) + WR5 + WE1 + WE3 Белый

Аватара пользователя
SergeАS
Старожил
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 21 окт 2019, 13:52
Откуда: Москва
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 434 раза

ОТЗЫВЫ - прошел тест-драйв Шкода Карок

Сообщение SergeАS » 17 фев 2020, 10:24

EXE.trim.ALL писал(а):
17 фев 2020, 10:01
какая-то дырка там вверху есть, куда можно залезть пальцем
Вроде говорили, что для Болеро. Но PetranVAG предварительно говорит, что для Болеро все-равно надо менять бардачок. Посмотрим, что будет в финале.
По остальным пунктам написал здесь: Skoda Karoq vs Skoda Kodiaq (Пост SergeАS #2957)
Kodiaq HE 1.4 DSG 4x4 7 мест 20мг

Zalex
Участник
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 30 ноя 2019, 17:31
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 38 раз

ОТЗЫВЫ - прошел тест-драйв Шкода Карок

Сообщение Zalex » 17 фев 2020, 10:25

EXE.trim.ALL писал(а):
17 фев 2020, 10:01
Во-первых, да, в кароке подлокотник регулируется по высоте, можно выставить так, чтобы можно было руль держать правой рукой снизу, положив ее на подлокотник, по крайней мере при моем росте 172.
Так в Тигуане ведь тоже подлокотник регулируется по высоте. Я выставлял его под себя, дискомфорта с этим не заметил

Аватара пользователя
EXE.trim.ALL
Завсегдатай
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 15 фев 2020, 09:38
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 186 раз

ОТЗЫВЫ - прошел тест-драйв Шкода Карок

Сообщение EXE.trim.ALL » 17 фев 2020, 10:29

SergeАS писал(а):
17 фев 2020, 10:24
Вроде говорили, что для Болеро. Но PetranVAG предварительно говорит, что для Болеро все-равно надо менять бардачок. Посмотрим, что будет в финале.
нет, для болеро это большой прямоугольный отсек. а это на верхней стенде бардачка, в левом переднем углу. Короче там, где у кадьяка крутилка открывания-закрывания охлаждения
Zalex писал(а):
17 фев 2020, 10:25
Так в Тигуане ведь тоже подлокотник регулируется по высоте. Я выставлял его под себя, дискомфорта с этим не заметил
я этого и не отрицал. в первом своем отзыве я написал, что подлокотник низкий, а потом меня поправили, что он регулируется по высоте. я проверил, так и есть. Точно так же и в тигуане его можно отрегулировать и нормально сесть. Единственная разница - в тигуане (наверное как и в кадьяке), мне не удается сесть так, чтобы одну руку положить на подлокотник, другую - на дверь. Мне вообще в тигуане неудобно класть руку на полочку на двери - слишком большое расстояние, для этого надо изгибаться. Для гораздо более крупных людей результат может быть другим.
Karoq 1.4 TSI AT8 Style First Edition (PLA + 7X5 + 4KF) + WR5 + WE1 + WE3 Белый

Ответить

Вернуться в «Выбираем и покупаем Шкода Карок»