! Страхование для одноклубников: КАСКО, ОСАГО и др.!
PetranVAG - активации, дополнительное оборудование, чип тюнинг.
Техцентр Авто РТ, Техцентр Агранд - ТО, ремонт Skoda Karoq в Москве.
Отмечайтесь на карте кароководов здесь. Расшифровка VIN здесь.
PetranVAG - активации, дополнительное оборудование, чип тюнинг.
Техцентр Авто РТ, Техцентр Агранд - ТО, ремонт Skoda Karoq в Москве.
Отмечайтесь на карте кароководов здесь. Расшифровка VIN здесь.
Шкода Карок или Ниссан Кашкай
- admin
- Администратор
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 04 мар 2019, 16:17
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 655 раз
Шкода Карок или Ниссан Кашкай
Предлагаю здесь сравнивать 2 автомобиля - Skoda Karoq vs Nissan Qashqai - и определить какой из них лучше выбрать.
Отметиться на клубной карте тут
Шкода Карок или Ниссан Кашкай
1.4 T- 1.515.000 рублей. ... пустой
Делаю вывод, что 2,0 на полном будет под 1,8 - 2 млн в достойной комплектации... уехал за полноприводным Qashqai.
Жаль потраченное время, спасибо, что подтвердили опасения до нового года.
уехал за полноприводным Qashqai.
Делаю вывод, что 2,0 на полном будет под 1,8 - 2 млн в достойной комплектации... уехал за полноприводным Qashqai.
Жаль потраченное время, спасибо, что подтвердили опасения до нового года.
уехал за полноприводным Qashqai.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 00:50
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 171 раз
Шкода Карок или Ниссан Кашкай
Ну во первых, с 2.0 не будет. А во-вторых, Кашкай тоже стоит почти 2млн в максималке, только при этом не едет, в отличие от Карока 1.4.
VW Jetta 1.4 125л.с. + DSG, Skoda Karoq Ambition
-
- Участник
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 25 окт 2019, 23:49
- Откуда: Мск
- Настоящее имя: Анатолий
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Шкода Карок или Ниссан Кашкай
От куда инфа как едет карок с 1.4 8 АКПП? Вроде тех характеристик пока нету по динамике авто и тест драйва тоже нету. На данный момент это пока только ваши предположения.Автолюбитель писал(а): ↑11 дек 2019, 20:01Ну во первых, с 2.0 не будет. А во-вторых, Кашкай тоже стоит почти 2млн в максималке, только при этом не едет, в отличие от Карока 1.4.
VW TIGUAN 1.4TSI МКПП OFFROAD + Пакет "Innovation"
-
- Узнаваемый
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 ноя 2019, 17:07
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Опубликованы подробности по Karoq на skoda-avto.ru!
Если на обоих будет автомат, разгон будет одинаковый.
А Карок в топе еще дороже, с допами и пакетами будет стоить как Шатл
Мне больше обидно за ждунов, считай ждали поймать журавля до декабря 2019, а остались с разбитым корытом. Еще недавно, 1-2 месяца назад можно было купить Тигуан с очень очень хорошими скидками, которых сейчас уже нет.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 00:50
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 171 раз
Шкода Карок или Ниссан Кашкай
Tima, Viking427, хотите сказать, что новая Джетта с этим же двигателем, но со старым 6-ти ступенчатым автоматом и тремя пассажирами в салоне разгоняется за 10.5, а Карок с новой 8-ми ступкой так не сможет? Тут, по моему все очевидно. А вот Кашкай с вариатором уступает даже дохлому Спортажу тоже с 2л двигателем и старым автоматом.
Это лишь ваши ничем не подтвержденные предположения.Автолюбитель писал(а): ↑11 дек 2019, 21:27А Карок в топе еще дороже, с допами и пакетами будет стоить как Шатл
VW Jetta 1.4 125л.с. + DSG, Skoda Karoq Ambition
- SergeАS
- Старожил
- Сообщения: 1241
- Зарегистрирован: 21 окт 2019, 13:52
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 437 раз
Шкода Карок или Ниссан Кашкай
Это почему? У Кашака старый-добрый 2л атмосферник 144 лс с вариатором, разгоном до 100 за 10 сек и прожорливостью в городе 11-12л. А у Карока 1.4Т с автоматом, разгоном до 100 секунд за 9 и прожорливостью в городе 8-9л. Я проездил 11 лет на Кашаке с вариатором, так Кодьяк с 1.4 по сравнению с ним просто летает.
Но там будет много такого, чего на Кашаке нет и не будет. В равных комплектациях они будут по цене близки. И это при том, что внутри Карок просторнее и багажник гораздо больше
Последний раз редактировалось SergeАS 11 дек 2019, 21:38, всего редактировалось 1 раз.
Kodiaq HE 1.4 DSG 4x4 7 мест 20мг
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 22 окт 2019, 11:11
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Андрей
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 297 раз
Шкода Карок или Ниссан Кашкай
Я думаю, что у разбитого корыта пока остались маркетологи Шкоды, такой бездарно проведенной презентации у них по моему ещё не было.Viking427 писал(а): ↑11 дек 2019, 21:01Если на обоих будет автомат, разгон будет одинаковый. А Карок в топе еще дороже, с допами и пакетами будет стоить как Шатл
Мне больше обидно за ждунов, считай ждали поймать журавля до декабря 2019, а остались с разбитым корытом. Еще недавно, 1-2 месяца назад можно было купить Тигуан с очень очень хорошими скидками, которых сейчас уже нет.
А что касается цены, то сравнивать надо от исходных прайсов без скидок, скидки позже и у Карока будут, особенно когда конкуренты выйдут, и 1515 ещё припадет, а разница в цене где то в районе 250-300 тыс по сравнению например с Кодиаком в приблизительно схожей комлектации это в принципе нормально и лично для меня ожидаемо А что касается цен 1-2 месячной давности на Тигуан, да они были(и ещё может есть) хороши, но а 1-2 года назад цены наверное были ещё лучше.
И что бы там ещё не придумал ВАГ с ценами и комплектациям , для меня это в любом случае лучше чем Кашкай с вариатором.
Karoq 2020 1.4 tsi АКПП-8 Ambition капучино +зимний+Led+технологии+17 диски
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 00:50
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 171 раз
Шкода Карок или Ниссан Кашкай
SergeАS, Ну у Кашкая 10 секунд до сотни лишь в мечтах его владельцев. По факту он очень вяло разгоняется.
Вот неплохое сравнение со Спортажом. Так что Карок всяко шустрее будет.
Вот неплохое сравнение со Спортажом. Так что Карок всяко шустрее будет.
VW Jetta 1.4 125л.с. + DSG, Skoda Karoq Ambition
- SergeАS
- Старожил
- Сообщения: 1241
- Зарегистрирован: 21 окт 2019, 13:52
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 437 раз
Шкода Карок или Ниссан Кашкай
У него адаптивная коробка - электроника подстраивается под манеру езды владельца. Т.е. с 0 она реально очень вялая, но если постоянно ускоряться с тапкой в пол, то километров через 500 она на каждый чих резко реагирует. Но у вариатора нет этого приятного ощущения разгона, когда тебя вдавливает в спинку при переключении передач, на нем ты просто едешь.Автолюбитель писал(а): ↑12 дек 2019, 00:05Ну у Кашкая 10 секунд до сотни лишь в мечтах его владельцев. По факту он очень вяло разгоняется
Kodiaq HE 1.4 DSG 4x4 7 мест 20мг
-
- Участник
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 26 дек 2019, 08:29
- Откуда: Helsinki
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Шкода Карок или Ниссан Кашкай
Едет нормально кашкай. У знакомого кашак 1,2. Нормально прет. Правда и расход у него под десятку. Но кашкай чуть меньше внутри, более беден сзади. Да и спереди на мой вкус не айс..
Style, 1,5 tsi, winterpack..
Skoda enyaq iv60 launch edition
Skoda enyaq iv60 launch edition
-
- Участник
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 23:09
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Шкода Карок или Ниссан Кашкай
Доброго времени суток) Сравнение с кашкаем весьма интересно, поскольку размеры их почти идентичны и класс примерно одинаков.
Только я предложу несколько провинциальные критерии оценки. Республика Карелия. В пробках мне не стоять, город небольшой, и необходимости в автомате нет, апологет мкпп Дороги у нас г, кроме федералок. На просёлках колея и камни частое явление, снегомесиво во дворах 15-20см случается (эта зима пока исключение) пробуксовать иногда приходится.
Исходя из этого в выборе авто у меня приоритеты:
20см клиренс, в основном ради запаса, но один раз сорвал во дворе об снег пластиковый элемент днища, и раз теранул о днище бревном на проселке слегка.
И вот тут как я понимаю карок похвастаться ни чем не может. Сколько у него, 16? 17? В такую же цену можно купить октавию с сопоставимым клиренсом. Кашкай даёт 20ку
Второе, что не сравнивают, это задняя подвеска, в кашкае в любой комплектации и с любым приводом независимая подвеска, у карока как я понимаю передний привод обходится сзади «полунезависимой» это как я понимаю балка? На трассе наверное без разницы а вот грунтовки и проселки...
Атмосферник, так как машина покупается лет на 10 и вероятность того, что прийдется буксовать и буксировать далеко не нулевая. А так же холодные пуски и тд. Тут в дешевых комплектациях кашкай слил со своим 1,2 турбо, и карок интереснее если 1,6 атмо будет, но кашкай с 2л движком отыгрывается, двиг проверенный и достаточно надежный, долговечный, 300тк для него не конец а скорее середина...
Багажник, тут карок выигрывает.
Комфорт в салоне, я верю конечно что у Шкоды Симпли клевер, зонтик, скребок. Но на мой взгляд там паритет.
Вот такие вот размышления... думаю гадаю, жду цен, они расставят все на свои места. рассматриваю карок но легковой клиренс портит картинку...
Только я предложу несколько провинциальные критерии оценки. Республика Карелия. В пробках мне не стоять, город небольшой, и необходимости в автомате нет, апологет мкпп Дороги у нас г, кроме федералок. На просёлках колея и камни частое явление, снегомесиво во дворах 15-20см случается (эта зима пока исключение) пробуксовать иногда приходится.
Исходя из этого в выборе авто у меня приоритеты:
20см клиренс, в основном ради запаса, но один раз сорвал во дворе об снег пластиковый элемент днища, и раз теранул о днище бревном на проселке слегка.
И вот тут как я понимаю карок похвастаться ни чем не может. Сколько у него, 16? 17? В такую же цену можно купить октавию с сопоставимым клиренсом. Кашкай даёт 20ку
Второе, что не сравнивают, это задняя подвеска, в кашкае в любой комплектации и с любым приводом независимая подвеска, у карока как я понимаю передний привод обходится сзади «полунезависимой» это как я понимаю балка? На трассе наверное без разницы а вот грунтовки и проселки...
Атмосферник, так как машина покупается лет на 10 и вероятность того, что прийдется буксовать и буксировать далеко не нулевая. А так же холодные пуски и тд. Тут в дешевых комплектациях кашкай слил со своим 1,2 турбо, и карок интереснее если 1,6 атмо будет, но кашкай с 2л движком отыгрывается, двиг проверенный и достаточно надежный, долговечный, 300тк для него не конец а скорее середина...
Багажник, тут карок выигрывает.
Комфорт в салоне, я верю конечно что у Шкоды Симпли клевер, зонтик, скребок. Но на мой взгляд там паритет.
Вот такие вот размышления... думаю гадаю, жду цен, они расставят все на свои места. рассматриваю карок но легковой клиренс портит картинку...
Кодиак актив 1,4 125 2вд (актив+, актив2)
-
- Старожил
- Сообщения: 1771
- Зарегистрирован: 09 сен 2020, 12:34
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Настоящее имя: Михаил
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 354 раза
Шкода Карок или Ниссан Кашкай
под защитой картера там 15-16 см, как и у Карока)))
Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Двиг этот наследник MR20DE, славившийся масляным аппетитом))) Теперь он еще и с непосредственным впрыском, так что засир впускных клапанов ему так же грозит к 100 т.км.Злой стрелок писал(а): ↑23 янв 2020, 23:37двиг проверенный и достаточно надежный, долговечный, 300тк
-
- Участник
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 23:09
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Шкода Карок или Ниссан Кашкай
mik82, я ездил без защиты 8 лет, 20см хватает.
Ну народ на кашкай форуме отписывался, что 300+ проезжал.
Ну народ на кашкай форуме отписывался, что 300+ проезжал.
Кодиак актив 1,4 125 2вд (актив+, актив2)
-
- Старожил
- Сообщения: 1771
- Зарегистрирован: 09 сен 2020, 12:34
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Настоящее имя: Михаил
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 354 раза
Шкода Карок или Ниссан Кашкай
проехать можно и 500+, с заменой двига на контрактный (мож и не раз)))Злой стрелок писал(а): ↑09 окт 2020, 20:13Ну народ на кашкай форуме отписывался, что 300+ проезжал.
-
- Участник
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 23:09
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Шкода Карок или Ниссан Кашкай
mik82, ок уточню, проехали на родном движке, без ремонтов движка
Кодиак актив 1,4 125 2вд (актив+, актив2)
-
- Участник
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 18 апр 2020, 12:31
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Шкода Карок или Ниссан Кашкай
Катался много раз на каршеринговом Кашкае 2.0 вариатор.
Из минусов:
1. Едет заметно хуже Карока (динамика)
2. Рулежка хуже (не информативный руль, валкий, тормозит хуже).
3. Салон однозначно хуже (эргономика вообще никакая, материалы где то хуже, где то чуть лучше, например дверные карты, но в общем отделка классом ниже, некоторые вещи из прошлого века)
4. Багажник меньше и хуже отделан (материалы и разные удобности).
5. Расход. С моей ездой минимум 11, Карок укладывается в 7,5-8
Плюсов для себя не обнаружил.
Из минусов:
1. Едет заметно хуже Карока (динамика)
2. Рулежка хуже (не информативный руль, валкий, тормозит хуже).
3. Салон однозначно хуже (эргономика вообще никакая, материалы где то хуже, где то чуть лучше, например дверные карты, но в общем отделка классом ниже, некоторые вещи из прошлого века)
4. Багажник меньше и хуже отделан (материалы и разные удобности).
5. Расход. С моей ездой минимум 11, Карок укладывается в 7,5-8
Плюсов для себя не обнаружил.
-
- Участник
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 30 ноя 2019, 17:31
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Шкода Карок или Ниссан Кашкай
Про отделку не соглашусь. В Кашкае очень добротные материалы отделки. Передняя панель и тонель отделаны кожей, двери не помню, но тоже хорошо сделаны. Кароку такое и не снилось. Багажник да, в Кашкае мелкий и дешево сделан, тут Карок на голову выше и по размеру и в целом
-
- Участник
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 18 апр 2020, 12:31
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Шкода Карок или Ниссан Кашкай
Так на вскидку по салону, что помню:Zalex писал(а): ↑10 окт 2020, 22:22Про отделку не соглашусь. В Кашкае очень добротные материалы отделки. Передняя панель и тонель отделаны кожей, двери не помню, но тоже хорошо сделаны. Кароку такое и не снилось. Багажник да, в Кашкае мелкий и дешево сделан, тут Карок на голову выше и по размеру и в целом
1. Кнопки стекподъемников из прошлого века от ниссан из 90х, как и многие другие, расположение многих кнопок очень спорное, качество кнопок плохое - на каршеринговых кашкаях на некоторых кнопках протерта краска, а этим машинам не более нескольких лет.
2. Козырьки без подсветки это вообще финиш в 2020 году в авто с ценой от 1,5...
3. Жутко не удобные подстаканники, в них нормальные стаканы зафиксировать невозможно
4. Не нашел кнопки mute на руле (может она и есть конечно)
5. Карманы в дверях не удобные и не практичные
6. Сидения - у карока профиль намного лучше и регулировок больше
7. Задний ряд - в кароке места однозначно больше
8. Шумоизоляция у карока заметно лучше.
Это так на вскидку, что помню...но это мое личное мнение
- orangenino
- Завсегдатай
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 09 окт 2020, 00:08
- Откуда: Нижний Новгород
- Настоящее имя: Андрей
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 302 раза
Шкода Карок или Ниссан Кашкай
Тест-драйвил Кашкая (причём почти в топе, не было только топовых колёс). Едет он однозначно хуже карока, вообще, очень слабо. Плюсом вариатора могла бы стать возможность держать всегда эффективные обороты, но зачем-то добавили «имитацию переключений» для маминых гонщиков. В итоге «ну и что, что слабо едет, зато дёргается!» Эргономика странная: кнопки из 90-х какие-то, а уж за расположение и логику кнопок обогрева сидений (особенно задних!) вообще руки бы оборвать. Выше этого прыгнул только Колеос с кнопками в торце заднего подлокотника.
Что касается клиренса, то писать-то можно что угодно, но вот на дроме в каталоге есть реальные замеры с фото — 166мм до защиты и 144 (!!!) до нижней точки заднего рычага. Так что 200мм там в мечтах маркетологов разве что.
Что понравилось: материалы некоторые приятнее, идёт помягче, комплектация богаче (круговой обзор, панорамная крыша). Но блин, весной 2020 года там не было карплея и андроид авто, а вообще мультимедиа-система была довольно унылая.
Собственно, личные наблюдения говорят: дорестайловых кашкаев полно, а рестайловых не так уж и много на дорогах. По сути, на стороне Ниссана огромные скидки, которые, как я понимаю, достигаются только сочетанием кредит от РН Банк + трейд-ин. Без скидок цена совершенно неадекватная.
Что касается клиренса, то писать-то можно что угодно, но вот на дроме в каталоге есть реальные замеры с фото — 166мм до защиты и 144 (!!!) до нижней точки заднего рычага. Так что 200мм там в мечтах маркетологов разве что.
Что понравилось: материалы некоторые приятнее, идёт помягче, комплектация богаче (круговой обзор, панорамная крыша). Но блин, весной 2020 года там не было карплея и андроид авто, а вообще мультимедиа-система была довольно унылая.
Собственно, личные наблюдения говорят: дорестайловых кашкаев полно, а рестайловых не так уж и много на дорогах. По сути, на стороне Ниссана огромные скидки, которые, как я понимаю, достигаются только сочетанием кредит от РН Банк + трейд-ин. Без скидок цена совершенно неадекватная.
Бежевый на гидротрансформаторе