! Страхование для одноклубников: КАСКО, ОСАГО и др.!
PetranVAG - активации, дополнительное оборудование, чип тюнинг.
Техцентр Авто РТ, Техцентр Агранд - ТО, ремонт Skoda Karoq в Москве.
Отмечайтесь на карте кароководов здесь. Расшифровка VIN здесь.

Китайский автопром

Обсуждаем иные модели Skoda и автомобили других марок.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 16:17
Благодарил (а): 962 раза
Поблагодарили: 646 раз

Китайский автопром

Сообщение admin » 22 ноя 2019, 08:00

Предлагаю здесь делиться мыслями и мнениями о китайских автомобилях, развитии китайского автопрома и перспективах его в России.

Stasiuass
Участник
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 15:09
Откуда: Москва
Настоящее имя: Станислав
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 36 раз

Китайский автопром

Сообщение Stasiuass » 22 ноя 2019, 15:53

SergeАS писал(а):
22 ноя 2019, 15:06
надо вообще китайцев брать
Кстати, да. Geely Coolray (SX11) может вмешаться в продажи Карока (и не только), если ценник повесят адекватный. Поглядим...

Аватара пользователя
SergeАS
Старожил
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 21 окт 2019, 13:52
Откуда: Москва
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 437 раз

Китайский автопром

Сообщение SergeАS » 22 ноя 2019, 17:38

Для начала он должен заработать репутацию. А пока у всех китайцев, как бы они на тестах себя не показывали, негативная. И пока такая репутация - ни о каких больших продажах и речи быть не может
Kodiaq HE 1.4 DSG 4x4 7 мест 20мг

Viking427
Узнаваемый
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 ноя 2019, 17:07
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз

Китайский автопром

Сообщение Viking427 » 22 ноя 2019, 18:51

Афтограф писал(а):
22 ноя 2019, 12:18
Предварительные цены на Карок, только пока на первые авто с двигателем 1.4 150л.с. на АКПП - 8ступ. Ambition: 1.494.000руб., Style: 1.641.000руб.
С такими ценами он никому не нужен. Проще купить Тигуан, цены одинаковые, а Тигуан богаче и внутри и снаружи. Или купить китайца Джилли/Хавал, корейца Спортажа, к концу года они могут сильно подвинуться в цене. Если это правда, становиться грустно за Шкоду....
SergeАS писал(а):
22 ноя 2019, 15:06
а не ту же Крету
Лучше уж пешком ходить, чем покупать этот чудо "аутомобиле" :lol:

Аватара пользователя
SergeАS
Старожил
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 21 окт 2019, 13:52
Откуда: Москва
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 437 раз

Китайский автопром

Сообщение SergeАS » 22 ноя 2019, 19:02

Viking427 писал(а):
22 ноя 2019, 18:51
Лучше уж пешком ходить, чем покупать этот чудо "аутомобиле"
А почему? В чем причина, что вы готовы выбрать в качестве альтернативы чеху непонятного китайца, а не надёжного проверенного корейца? Даже специально завёл соответствующую тему: viewtopic.php?t=59
Kodiaq HE 1.4 DSG 4x4 7 мест 20мг

Аватара пользователя
SergeАS
Старожил
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 21 окт 2019, 13:52
Откуда: Москва
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 437 раз

Китайский автопром

Сообщение SergeАS » 22 ноя 2019, 20:16

Viking427 писал(а):
22 ноя 2019, 19:55
По этой же логике можно и 2105 купить проверенного и надежного и стоит дешевле
May be. Про нее я знаю: с мужиками в гаражах можно отлично время провести, и даже в результате получить 2107, но как это относится к Karoq?
Viking427 писал(а):
22 ноя 2019, 19:55
Давай представим что тот же китайский Хавал получил СПИК
Давай! :lol: И что? Цена конечно мило, но как в резалте?
Когда протухнет непонятный китаец (пока крики про год-полтора), а когда всем известный кореец? Тут аналог со смартфонами: у жены Huawei за 3 года изогнулся дугой, но не сдох, а у дочерей Xiaomi уже 3 раза менял (сам извращенец Nokia, но тут просто дело принципа). Неужели реально готовы купить китаёзу? :shock:
Kodiaq HE 1.4 DSG 4x4 7 мест 20мг

Аватара пользователя
SergeАS
Старожил
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 21 окт 2019, 13:52
Откуда: Москва
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 437 раз

Китайский автопром

Сообщение SergeАS » 22 ноя 2019, 20:22

... и их сравнениях с Karoq. Пока плюем с эстакады на проходящие поезда :D
Kodiaq HE 1.4 DSG 4x4 7 мест 20мг

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 16:17
Благодарил (а): 962 раза
Поблагодарили: 646 раз

Китайский автопром

Сообщение admin » 22 ноя 2019, 20:25

SergeАS, по сравнениям Karoq с конкретными моделями лучше завести (если таковой еще нет) отдельную тему в разделе "Сравнения с конкурентами". Так будет более конкрентая информация.

Здесь же предлагаю, в первую очередь, поговорить про китайский автопром в общем и целом и по их перспективам в России.

Dr.Livsy
Участник
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 15:09
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 52 раза

Китайский автопром

Сообщение Dr.Livsy » 23 ноя 2019, 21:05

Мне например "зашёл" CHANGAN CS35+, салон, эргономика, изготовление на высоте. Единственный минус китайцы пока не прислушиваются к нашим диллерам и везут "дохлый" атмосферник с хорошим автоматом, хотя сами потребляют турбомотор. Цена на него вполне. Если привезут турбо - огонь машина.
P.S. Внешность срисовали с ТИГУАНА.

snether
Участник
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 21 июн 2020, 23:11
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 33 раза

Китайский автопром

Сообщение snether » 17 окт 2020, 23:19

Всё это статистика продаж покажет. Пока у китайцев она растёт и довольно быстро.
судя по статистике продаж от болтовни до покупки китай-авто доходят единицы. Так, что ничего нового.
Карок 1.4 8ст.

Аватара пользователя
parbor
Старожил
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 16 окт 2020, 18:04
Откуда: voronezh
Настоящее имя: Борис
Благодарил (а): 667 раз
Поблагодарили: 862 раза

Китайский автопром

Сообщение parbor » 18 окт 2020, 10:45

Рядом с салоном, где брал Карок, расположен HAVAL. Одни владельцы. Вот один мой приятель пригнал на ТО1 и ошалел от слабой подготовки персонала. Как в гаражи на неизвестном авто. И вот это есть серьезная проблема для решившихся купить. Я успел поработать диагностом у разных ОД , крайним был VW после ромбика. Хоть и прошло более 10, но хорошо помню регулярные командировки на обучение, муки переучивания и прочее.Думаю, что лишь упомянутый HAVAL, вложивший деньги в завод, способен потянуть учебный центр. Одно дело продать цацку в красивой обёртке и совсем другое-обеспечение информационной и техподдержки. Да- неисправность устранить не смогли и гендилер слабокомпетентен. Ждут живого китайца , способного решить вопрос.

Сахалин
Завсегдатай
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 17 сен 2020, 17:23
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 173 раза

Китайский автопром

Сообщение Сахалин » 18 окт 2020, 11:14

Борис писал(а):
18 окт 2020, 10:45
Рядом с салоном, где брал Карок, расположен HAVAL. Одни владельцы. Вот один мой приятель пригнал на ТО1 и ошалел от слабой подготовки персонала. Как в гаражи на неизвестном авто. И вот это есть серьезная проблема для решившихся купить. Я успел поработать диагностом у разных ОД , крайним был VW после ромбика. Хоть и прошло более 10, но хорошо помню регулярные командировки на обучение, муки переучивания и прочее.Думаю, что лишь упомянутый HAVAL, вложивший деньги в завод, способен потянуть учебный центр. Одно дело продать цацку в красивой обёртке и совсем другое-обеспечение информационной и техподдержки. Да- неисправность устранить не смогли и гендилер слабокомпетентен. Ждут живого китайца , способного решить вопрос.
Это да, сам заметил, что материальная база и персонал, не соответствуют поставленным китаёзами задачам. Наверняка будут и в этой области изменения, иначе успех будет кратковременным, а они пришли надолго. У нас китайцев начали продавать солидные дилеры.

Gammavit
Старожил
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 авг 2020, 10:33
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 382 раза

Китайский автопром

Сообщение Gammavit » 18 окт 2020, 11:29

Сахалин писал(а):
18 окт 2020, 11:14
они пришли надолго
Тоже самое говорили про Lifan, Great Wall, и других менее известных типа Foton, Hawtai, ...
:D
И где теперь они!? Где поддержка, гарантия, обслуживание, запчасти!?
Китайцы в любое время свернутся и искать их придется очень долго.

Аватара пользователя
parbor
Старожил
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 16 окт 2020, 18:04
Откуда: voronezh
Настоящее имя: Борис
Благодарил (а): 667 раз
Поблагодарили: 862 раза

Китайский автопром

Сообщение parbor » 18 окт 2020, 12:19

Примерно так же свалил в начале 15 года SsangYong, продав за несколько лет не менее 100 тысяч авто. Sollers почти открестился. Объединили усилия на форуме, перезнакомились многие вживую, подружились и облегчили процесс владения в разы. Сам, в частности, подсел на ГРМ с проблемной цепью. Нас всего десятка два, меняющих протяжкой. Спасло хотя бы то, что дочерняя в прошлом мерсовская компания успела наладить логистику, немного диагностику и всегда в доступе электронные мануалы для ремонтников и каталоги. Чего не скажешь про Китай.

Сахалин
Завсегдатай
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 17 сен 2020, 17:23
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 173 раза

Китайский автопром

Сообщение Сахалин » 18 окт 2020, 12:22

Gammavit писал(а):
18 окт 2020, 11:29

Тоже самое говорили про Lifan, Great Wall, и других менее известных типа Foton, Hawtai, ...
:D
И где теперь они!? Где поддержка, гарантия, обслуживание, запчасти!?
Китайцы в любое время свернутся и искать их придется очень долго.
А где Форд, Альфа Ромео, Сеат, Акура, Додж? И что теперь? Всегда будут те, которые не выдерживают конкуренции на том или другом рынке. Есть и будут такие и среди китайцев, это несомненно. Но только слепой не видит, что автомобильная промышленность Китая за последние 5-7 лет шагнула семимильными шагами вперёд. Что они привлекают лучших мировых специалистов, в различных областях автомобилестроения. Покупают новейшие технологии. Хотя конечно, есть свои проблемы, особенно когда качество продукции начинает опережать качество сервиса. Здесь как мне видится, главные проблемы. Они решаемы, но для этого нужно время. Не все захотят с этим мириться, поэтому и есть сомнения при покупке, когда начинаешь мониторить все возможные проблемы.

Аватара пользователя
parbor
Старожил
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 16 окт 2020, 18:04
Откуда: voronezh
Настоящее имя: Борис
Благодарил (а): 667 раз
Поблагодарили: 862 раза

Китайский автопром

Сообщение parbor » 18 окт 2020, 12:28

Вот здесь в яблочко- качество сервиса начнёт появляться по мере движения. А пока он лежит.

Gammavit
Старожил
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 авг 2020, 10:33
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 382 раза

Китайский автопром

Сообщение Gammavit » 18 окт 2020, 13:33

Сахалин,
Всё в Ваших руках. На собственном примере и многолетнем опыте владения китайским авто Вы можете доказать свою правоту.
А пока это только сотрясение воздуха.

Аватара пользователя
EXE.trim.ALL
Завсегдатай
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 15 фев 2020, 09:38
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 189 раз

Китайский автопром

Сообщение EXE.trim.ALL » 18 окт 2020, 14:10

Gammavit, great wall - это и есть haval
Karoq 1.4 TSI AT8 Style First Edition (PLA + 7X5 + 4KF) + WR5 + WE1 + WE3 Белый

Gammavit
Старожил
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 авг 2020, 10:33
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 382 раза

Китайский автопром

Сообщение Gammavit » 18 окт 2020, 14:14

EXE.trim.ALL писал(а):
18 окт 2020, 14:10
great wall - это и есть haval
У меня где-то в одном предложении упоминаются одновременно эти два слова - «Great Wall» и «Haval» !?
Где?

Аватара пользователя
EXE.trim.ALL
Завсегдатай
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 15 фев 2020, 09:38
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 189 раз

Китайский автопром

Сообщение EXE.trim.ALL » 18 окт 2020, 14:16

Gammavit, great wall никуда не уходил, оставив свой суббренд haval. Ну как ушёл сеат, но ваг на месте.
Karoq 1.4 TSI AT8 Style First Edition (PLA + 7X5 + 4KF) + WR5 + WE1 + WE3 Белый

Ответить

Вернуться в «Не Кароком единым»