! Страхование для одноклубников: КАСКО, ОСАГО и др.!
PetranVAG - дополнительное оборудование, активация, чип-тюнинг. VAGCODE - активация, чип-тюнинг.
Техцентр Авто РТ, Техцентр Агранд - ТО, ремонт Skoda Karoq в Москве.
Отмечайтесь на карте кароководов здесь. Расшифровка VIN здесь.
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, политические комментарии строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан. Подробнее.

Нужен ли полный привод на Шкода Карок? Прошу совета

В ожидании нового Skoda Karoq

Нужен ли лично ВАМ полный привод на Кароке?

Да
250
60%
Нет
170
40%
 
Всего голосов: 420

sma
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 ноя 2019, 22:14
Откуда: Москва
Настоящее имя: Михаил

Нужен ли полный привод на Шкода Карок? Прошу совета

Сообщение sma » 17 ноя 2019, 22:24

Доброго времени суток, всем. Хотел получить совета относительно выбора. Сейчас передвигаюсь на пежо 206, но захотелось чего то повыше. Основной вопрос который на сегодняшний день у меня сложился - необходимость полного привода на кроссоверах. За всю жизнь кроме переднего привода, особо ничего не водил. Проблем глобальным с этим не было. Поскольку текущая ситуация подсказывает, что на старте карок будет только с передним приводом, хотел поинтересоваться насколько, вообще нужен полный. Условия использования автомобиля банальные. 99% километража наматывается по Москве, машина раз в неделю проезжает по нормальной гравийке 300 метров до дачи, и то в летнее время года. Насколько стоит упираться в необходимость полного привода в таких условиях эксплуатации? Заранее спасибо за внимание.

Аватара пользователя
SergeАS
Старожил
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 21 окт 2019, 13:52
Откуда: Москва
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 434 раза

Нужен ли полный привод на Шкода Карок? Прошу совета

Сообщение SergeАS » 18 ноя 2019, 09:11

sma писал(а):
17 ноя 2019, 22:24
За всю жизнь кроме переднего привода, особо ничего не водил. Проблем глобальным с этим не было
Если проблем нет, то и не надо :) Оно конечно приятнее и иногда может помочь, но ждать только ради этого год - никакого смысла
Kodiaq HE 1.4 DSG 4x4 7 мест 20мг

sma
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 ноя 2019, 22:14
Откуда: Москва
Настоящее имя: Михаил

Нужен ли полный привод на Шкода Карок? Прошу совета

Сообщение sma » 18 ноя 2019, 16:48

Спасибо. Буду дальше думать.

Денис
Узнаваемый
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16 мар 2019, 15:27
Откуда: Санк-Петербург
Настоящее имя: Денис
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Нужен ли полный привод на Шкода Карок? Прошу совета

Сообщение Денис » 19 ноя 2019, 06:34

Живя в Петербурге и зная какого бывает зимой, хочу себе 4х4 (для спокойствия). Хотя дачи нет, понимаю, что захочу ездить на природу - опять предпочтительней 4х4. :D

Аватара пользователя
anna1970
Узнаваемый
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 июл 2019, 16:14
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Анна
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Нужен ли полный привод на Шкода Карок? Прошу совета

Сообщение anna1970 » 19 ноя 2019, 07:59

У меня всегда были машины 4х2, нигде ни разу не застревала. И в городе, и на дачу груженая под крышу постоянно езжу. Но вожу аккуратно, лужи и стремные участки на грунтовке проезжаю медленно, порой не ленюсь выйти и потыкать в эту самую лужу палкой, чтобы посмотреть глубину и наличие внутри каких-нибудь коряг или камней :D А если с дури лезть на городском кроссовере в поле, то никакой полный привод не поможет. Периодически вижу таких экспериментаторов на трассе, стоят, ловят помощников с тросом.

Хотя если ездить на дачу зимой или жить опять же зимой за городом, в полном приводе есть смысл. В снегу вполне реально застрять.

Вот дорожный просвет бы побольше, это да. А то у нас какие-то умники часть дороги перед дачей засыпали битым кирпичом, каждый раз сердце замирает, когда слышу, как по дну царапает.
"Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему". Л. Н. Толстой.

Аватара пользователя
Sladique
Участник
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19 мар 2019, 15:44
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Стас
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 64 раза

Нужен ли полный привод на Шкода Карок? Прошу совета

Сообщение Sladique » 19 ноя 2019, 13:19

У меня до Кольта был Галант 4х4 (с легендарным 4G93). Что такое полный привод я узнал на практике)) Все зимы "на ура", ни одного букса со светофора)) А уже последние лет 10 только на переднем. Все зависит от эксплуатации и манеры вождения. Мне лично полный будет ни к чему.
Не важно какая под колесами дорога, если она ведет тебя на встречу к мечте... :arrow:

Аватара пользователя
Владимир 358
Участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 18 окт 2019, 10:48
Откуда: Москва
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 40 раз

Нужен ли полный привод на Шкода Карок? Прошу совета

Сообщение Владимир 358 » 19 ноя 2019, 20:52

Последние мои два авто (шкода йети 1.8 первая МКП-6,вторая ДСГ-6),минус п/п это расход бензина(+1л),доп.затраты на обслуживание муфты халдекс,летом плюс на асфальте не заметен,но в зимний период(не чищенные дороги,сугробы,старт на миксте),выявляется вся прелесть п/п,главное знать предел возможностей своего авто. Всем удачи на дорогах !

ЦенныйМех
Узнаваемый
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 ноя 2019, 10:04
Откуда: Москва
Настоящее имя: Максим
Поблагодарили: 6 раз

Нужен ли полный привод на Шкода Карок? Прошу совета

Сообщение ЦенныйМех » 22 ноя 2019, 10:20

В случае с полным приводом, получаем мокрого робота Dq250, возможность чипануть мотор до 180лс/300Нм чтобы на трассе чувствовать себя при обгонах комфортно, и в целом более отзывчивый и динамичный автомобиль, можно сказать удовольствие за рулем, который сможет в зимних условиях быстро въехать на высокий скользкий бордюр а не катиться вдоль него с вывернутыми передними колесами, не говоря уже про езду за городом по обледенелой и заснеженной дороге на дачу или на рыбалку , из минусов будет чуть дороже в эксплуатации, в случае же 1.4 акпп на ПП получаем совсем спокойное решение, чисто для перемещений из А в Б , а за счет акпп получаем на экономичном моторе расход 10л с динамикой 10,5 сек, т.е. все преимущества турбо двигателя - динамика и расход полностью нивелируются классической акпп, а с такой компоновкой полно более дешевых конкурентов с привычными связками 2л/ 6 акпп и хорошим набором опций и большим салоном, так что выходит что основное преимущество Карока из-за чего именно многие его ждали это турбо мотор + робот+ полный привод сейчас отсутствует и появится только через полгода и возникает вопрос стоит ли сейчас брать что дают? а на вторичке все равно быстрее заберут туже скрету 2л/акпп, чем карок 1.4/акпп...в итоге владелец и сам удовольствия не получит во время владения и потом продать быстро не сможет за вменяемые деньги, так как на вторичке у нас не любят маленькие турбо моторчики даже с акпп, вообщем есть о чем хорошенько подумать, прежде чем бежать с деньгами в кассу , просто у производителя самая большая маржа капает с комплектации 1.4/акпп и по цене её специально сделают максимально привлекательной чтобы народ брал исходя из цены .....
Последний раз редактировалось ЦенныйМех 22 ноя 2019, 11:02, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Афтограф
Участник
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 30 мар 2019, 17:18
Откуда: Челябинск
Настоящее имя: Вячеслав
Благодарил (а): 272 раза
Поблагодарили: 47 раз

Нужен ли полный привод на Шкода Карок? Прошу совета

Сообщение Афтограф » 22 ноя 2019, 10:36

...может и не всё так печально в связке 1.4 и 8ст автомат...ни кто же еще не катался на таком варианте...время покажет конечно , конечно жаль что нет ДСГ и механики..

ЦенныйМех
Узнаваемый
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 ноя 2019, 10:04
Откуда: Москва
Настоящее имя: Максим
Поблагодарили: 6 раз

Нужен ли полный привод на Шкода Карок? Прошу совета

Сообщение ЦенныйМех » 22 ноя 2019, 10:44

Скорее всего на полном приводе вместе с мокрым роботом будет доступна и механика, не зря ваг выводит новую механическую коробку с индексом MQ281 ( Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!) , это просто вопрос времени, по любому лучше подождать полгодика и окончательно понять какие комплектации будут, а за это время полностью обкатается производственный цикл и наши местами кривые руки окончательно приноровяться плюс избавятся от детских болезней которые несомненно будут в начале производства, а по поводу роста цен, рублевич застабилизировался и волноваться что прайс будет обновляться каждые 2-3 месяца не стоит, до осени 2020 цены оставят фиксированными плюс минус , другое дело если денег совсем край (а полный привод будет дороже) то может и нет смысла ждать, по любому 19 год в ПТС будут отдавать дешевле, чтобы за зиму распродать все эти машины , а уже 2020 может чуток подрасти, но не критично , максимум на 1-3%, поэтому каждому нужно выбирать стратегию исходя из своих приоритетов, я лично считаю, что 1.4 акпп не то решение, ради которого стоит сейчас бежать и падать беря по полному прайсу не имея выбора и скидок 19 год в ПТС
Последний раз редактировалось ЦенныйМех 22 ноя 2019, 11:41, всего редактировалось 3 раза.

Andrey
Завсегдатай
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 22 окт 2019, 11:11
Откуда: Москва
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 296 раз

Нужен ли полный привод на Шкода Карок? Прошу совета

Сообщение Andrey » 22 ноя 2019, 11:23

ЦенныйМех писал(а):
22 ноя 2019, 10:20
получаем на экономичном моторе расход 10л с динамикой 10,5 сек, т.е. все преимущества турбо двигателя - динамика и расход полностью нивелируются классической акпп, а с такой компоновкой полно более дешевых конкурентов с привычными связками 2л/ 6 акпп и хорошим набором опций и большим салоном, так что выходит что основное преимущество Карока из-за чего именно многие его ждали это турбо мотор + робот+ полный привод сейчас отсутствует
Абсолютно согласен, сам буду ждать именно такой вариант с полным приводом и ДСГ, надеюсь что он будет(как говорили в одном известном фильме торопиться не надо), хотя каждый конечно решает сам исходя из конкретной жизненной ситуации.
Karoq 2020 1.4 tsi АКПП-8 Ambition капучино +зимний+Led+технологии+17 диски

Аватара пользователя
ANS_777
Узнаваемый
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 ноя 2019, 13:15
Откуда: МО, Фрязино
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз

Нужен ли полный привод на Шкода Карок? Прошу совета

Сообщение ANS_777 » 22 ноя 2019, 13:54

ЦенныйМех писал(а):
22 ноя 2019, 10:44
Скорее всего на полном приводе вместе с мокрым роботом будет доступна и механика, не зря ваг выводит новую механическую коробку с индексом MQ281 ( Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!) , это просто вопрос времени, по любому лучше подождать полгодика и окончательно понять какие комплектации будут, а за это время полностью обкатается производственный цикл и наши местами кривые руки окончательно приноровяться плюс избавятся от детских болезней которые несомненно будут в начале производства, а по поводу роста цен, рублевич застабилизировался и волноваться что прайс будет обновляться каждые 2-3 месяца не стоит, до осени 2020 цены оставят фиксированными плюс минус , другое дело если денег совсем край (а полный привод будет дороже) то может и нет смысла ждать, по любому 19 год в ПТС будут отдавать дешевле, чтобы за зиму распродать все эти машины , а уже 2020 может чуток подрасти, но не критично , максимум на 1-3%, поэтому каждому нужно выбирать стратегию исходя из своих приоритетов, я лично считаю, что 1.4 акпп не то решение, ради которого стоит сейчас бежать и падать беря по полному прайсу не имея выбора и скидок 19 год в ПТС
О Мех! Привет!
По поводу 1.4 АКПП согласен, сомнительное решение в попытках отгрызть конкурентов у корейцев. Теряются все преимущества турбо, а это экономичность и скорость разгона-переключения. так можно и своих поклонников растерять, а кореяфилов не привлечь, этож секта, будь она неладна.
Я лично торопиться не буду, самое главное потому как нет критичных для меня опций на этом этапе, а для меня они например такие:
4х4
электросиденья
муз. система Кантон, все остальное в принципе уже можно накидать.
Кстати как я понял там в стайле даже не болеро стоит, и дозаказать нельзя, печалька совсем...

ЦенныйМех
Узнаваемый
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 ноя 2019, 10:04
Откуда: Москва
Настоящее имя: Максим
Поблагодарили: 6 раз

Нужен ли полный привод на Шкода Карок? Прошу совета

Сообщение ЦенныйМех » 22 ноя 2019, 15:15

Приветствую коллег с октавии клуба,

Думаю комплектации еще неоднократно притерпят перетряску, а для 4x4 опционально сделают доступным больше оборудования, чем остальным, но все в рамках младшей бюджетной ниши в которой карок позиционируется и на территорию кодиака и тигуана по доступности оборудования сильно залезать не будут, но ничего исключать нельзя, другой вопрос, что тигуан 19 года можно выторговать сейчас с хорошей скидкой из наличия особенно с 1.4 , какой-нибудь оффроад или коннект 4x4 за 1,6 при должной сноровке можно ухватить по трейд ину с кредитом и страхованием в салоне, и не факт что хуже оснащенный карок 1.4 dq250 4x4 стайл с пакетами и опциями впишется ниже 1.6....

Аватара пользователя
SergeАS
Старожил
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 21 окт 2019, 13:52
Откуда: Москва
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 434 раза

Нужен ли полный привод на Шкода Карок? Прошу совета

Сообщение SergeАS » 22 ноя 2019, 15:18

ЦенныйМех писал(а):
22 ноя 2019, 10:20
а за счет акпп получаем на экономичном моторе расход 10л с динамикой 10,5 сек
Что-то не верится, что из-за коробки расход увеличится в 2 раза. У меня сейчас полноприводный Кодьяк по городу есть 8.7л, а Карок гораздо легче. Поэтому вангую расход по городу у 2х4 Карок - 7,5л, ну с АКПП может 8 будет.
P.S. admin, может последние посты перенести куда, а то для этой темы это полный оффтоп
Kodiaq HE 1.4 DSG 4x4 7 мест 20мг

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 16:17
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 607 раз

Нужен ли полный привод на Шкода Карок? Прошу совета

Сообщение admin » 22 ноя 2019, 16:02

SergeАS писал(а):
22 ноя 2019, 15:18
P.S. admin, может последние посты перенести куда, а то для этой темы это полный оффтоп
чуть позже раскидаю по темам.

Коллеги, давайте придерживаться заявленных тем, а то немножко уже каша.
В случае, если подходящей темы нет, лучший вариант сейчас, пока форум молодой - открыть новую.

ЦенныйМех
Узнаваемый
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 ноя 2019, 10:04
Откуда: Москва
Настоящее имя: Максим
Поблагодарили: 6 раз

Нужен ли полный привод на Шкода Карок? Прошу совета

Сообщение ЦенныйМех » 22 ноя 2019, 16:17

1.4 с роботом делают свое дело и укладывают неспешную езду и толкание в пробках в 9 литров и даже не столь важно какую массу они при этом перемещают, соответственно акпп сожрет в таком же цикле на 1-2 литра больше, так что расход 10 с акпп вполне предсказуемый, по моему, это вполне очевидно и зачем придумывать про 8 не совсем понятно, вот на трассе да, в режиме 110 км/ч акпп может и в 7 уложиться , а в городе будет жрать 10 к гадалке не ходи....к сожалению, или надежность или экономичность, хотя свои роботы немцы в последнее время довели до ума и совместили в них казалось бы несовместимое, надежность, экономичность и быстроту ....к сожалению, на карок будут ставить старый 6ст Dq250, а новый 7ст робот типа DL381 ему по статусу не положен, хотя с ним вышло бы совсем нарядно, хотя могут и его поставить, загадывать сложно
Последний раз редактировалось ЦенныйМех 22 ноя 2019, 20:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SergeАS
Старожил
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 21 окт 2019, 13:52
Откуда: Москва
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 434 раза

Нужен ли полный привод на Шкода Карок? Прошу совета

Сообщение SergeАS » 22 ноя 2019, 17:36

sma писал(а):
17 ноя 2019, 22:24
старый Dq250, а новый робот типа DL381 ему по статусу не положен
Какой статус? Максимальный момент только имеет смысл. У движка он максимальный 200Nm, у DQ250 - 350Nm, у DQ381 - 420Nm. И какой смысл им ставить дороже и мощнее робота для городского кросса, максимальный момент которого с запасом перекрывает DQ250?
По поводу расхода автомата ещё раз повторю, что не верю в его тормознутость в переключениях. Ну не может новая коробка на столько глючит в передачах, что бы движок с ней начал адски жрать. За счёт чего предполагаемый жор?
Kodiaq HE 1.4 DSG 4x4 7 мест 20мг

Аватара пользователя
ANS_777
Узнаваемый
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 ноя 2019, 13:15
Откуда: МО, Фрязино
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз

Нужен ли полный привод на Шкода Карок? Прошу совета

Сообщение ANS_777 » 22 ноя 2019, 21:58

SergeАS писал(а):
22 ноя 2019, 17:36

Какой статус? Максимальный момент только имеет смысл. У движка он максимальный 200Nm, у DQ250 - 350Nm, у DQ381 - 420Nm. И какой смысл им ставить дороже и мощнее робота для городского кросса, максимальный момент которого с запасом перекрывает DQ250?
По поводу расхода автомата ещё раз повторю, что не верю в его тормознутость в переключениях. Ну не может новая коробка на столько глючит в передачах, что бы движок с ней начал адски жрать. За счёт чего предполагаемый жор?
У какого движка 200?
Вообще то у 1.4 150лс. CZDA 250 Нм. и то он программно задушен. Под сухую ДСГ. А так легко выдает 280-290. В сети инфы полно. 200 Нм это тот же дефорсированный движок на 125 лс.

Аватара пользователя
SergeАS
Старожил
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 21 окт 2019, 13:52
Откуда: Москва
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 434 раза

Нужен ли полный привод на Шкода Карок? Прошу совета

Сообщение SergeАS » 22 ноя 2019, 22:13

ANS_777 писал(а):
22 ноя 2019, 21:58
У какого движка 200?
Выделяйте что ли цитату, на что отвечаете, а не всё в общем.
Пусть 250, но это никак не относится к максималке коробок. А то, что высасывают всякие любители за счёт ресураса - никак не относится к выбору коробки производителем.

P.S. Движок сайта очень печальный и глюкавый: подставляет цитатой любого автора и произвольный текст из выделенного.
Kodiaq HE 1.4 DSG 4x4 7 мест 20мг

Аватара пользователя
Sladique
Участник
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19 мар 2019, 15:44
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Стас
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 64 раза

Нужен ли полный привод на Шкода Карок? Прошу совета

Сообщение Sladique » 27 ноя 2019, 09:42

Надо бы вернуть тему в изначальное русло :D
Мы что-то совсем забыли про 1.6 MPI, или он никак не может идти с 4х4??
И вообще предлагаю каждому заинтересовавшемуся в этой теме отметить все плюсы и минусы полного привода
Не важно какая под колесами дорога, если она ведет тебя на встречу к мечте... :arrow:

Ответить

Вернуться в «Выбираем и покупаем Шкода Карок»