! Страхование для одноклубников: КАСКО, ОСАГО и др.!
PetranVAG - активации, дополнительное оборудование, чип тюнинг.
Техцентр Авто РТ, Техцентр Агранд - ТО, ремонт Skoda Karoq в Москве.
Отмечайтесь на карте кароководов здесь. Расшифровка VIN здесь.

АКПП-8 или DSG-6: преимущества и недостатки

DSG, АКПП, Aisin, haldex
Аватара пользователя
3apw
Узнаваемый
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 окт 2019, 13:19
Откуда: Москва
Настоящее имя: Карен
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз

АКПП-8 или DSG-6: преимущества и недостатки

Сообщение 3apw » 11 ноя 2019, 13:14

Всем привет,

может кто-то пояснить не специалисту в чем явно доказанные преимущества и недостатки DSG6 (в паре с TSI 1.4) по сравнению с 8-АКПП с тем же двигателем?
То есть размещать заказ сразу или ждать когда появится DSG6.

Мои условия эксплуатации: Москва и Московская область (дача) круглый год. В горы и по бездорожью не планирую.
Стиль вождения - уже спокойный, пенсионерский. В кабине - два человека и два кота.
Думаю, что только передний привод нам будет достаточно. Сейчас Тойота Камри 2.4 АКПП.

Основные критерии: клиренс повыше , расход топлива (меньше 12л), объемный багажник для перевозки крупногабаритных вещей на дачу - Камри, хорошая машина, но всего этого, к сожалению, не может.
Последний раз редактировалось 3apw 11 ноя 2019, 15:34, всего редактировалось 1 раз.
Тойота Камри, 2.4 AT

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 16:17
Благодарил (а): 962 раза
Поблагодарили: 647 раз

АКПП-8 или DSG-6: преимущества и недостатки

Сообщение admin » 11 ноя 2019, 13:20

3apw писал(а):
11 ноя 2019, 13:14
может кто-то пояснить не специалисту в чем явно доказанные преимущества и недостатки DSG7 (в паре с TSI 1.4) по сравнению с 8-АКПП с тем же двигателем?
Семиступенчатый робот DSG бывает "сухим" и "мокрым". Мокрый ставится на 2-х литровые движки, например, на Kodiaq, Tiguan.
На 1.4 ставят сухую семиступку (пример - Октавия). На Кароке в перспективе с 1.4TSI должна быть мокрая шестиступка DSG-6.
Вероятно, её вы имеете ввиду?

walex
Узнаваемый
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 окт 2019, 14:29
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

АКПП-8 или DSG-6: преимущества и недостатки

Сообщение walex » 11 ноя 2019, 13:36

к тому же, как я понял, DSG на передний привод пока вообще не планируется. Или 6-ти ступенчатый автомат с 1,6 MPI или 8-ми ступенчатый с 1,4 TSI.
DQ250 (6-ти ступенчатая, "мокрая" DSG) планируется ставить на 4х4. Это если все последние "инсайды" не фейк.

Аватара пользователя
Афтограф
Участник
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 30 мар 2019, 17:18
Откуда: Челябинск
Настоящее имя: Вячеслав
Благодарил (а): 273 раза
Поблагодарили: 48 раз

АКПП-8 или DSG-6: преимущества и недостатки

Сообщение Афтограф » 11 ноя 2019, 13:45

Ну вот и мне тоже интересно, подскажите пожалуйста кто в теме. 8ст автомат это кака или нет... Тоже планировал взять механику, но если все будет так как пишут... То придётся брать 8ст акпп

Аватара пользователя
3apw
Узнаваемый
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 окт 2019, 13:19
Откуда: Москва
Настоящее имя: Карен
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз

АКПП-8 или DSG-6: преимущества и недостатки

Сообщение 3apw » 11 ноя 2019, 13:52

admin писал(а):
11 ноя 2019, 13:20
Семиступенчатый робот DSG бывает "сухим" и "мокрым". Мокрый ставится на 2-х литровые движки, например, на Kodiaq, Tiguan.
На 1.4 ставят сухую семиступку (пример - Октавия). На Кароке в перспективе с 1.4TSI должна быть мокрая шестиступка DSG-6.
Вероятно, её вы имеете ввиду?
Благодарю за ответ. По поводу DSG-7 понял.

То есть получается, что для переднего привода и выбора нет - только 8-АКПП "AQ 300-8F" ?
Или все же будет вариант в переднем приводе с DSG-6 "DQ 250-6A".

И тогда вопрос тот же - в чем явно доказанные преимущества и недостатки DSG6 (в паре с TSI 1.4) по сравнению с 8-АКПП с тем же двигателем?
Тойота Камри, 2.4 AT

Tima
Участник
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 25 окт 2019, 23:49
Откуда: Мск
Настоящее имя: Анатолий
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 73 раза

АКПП-8 или DSG-6: преимущества и недостатки

Сообщение Tima » 11 ноя 2019, 14:00

Афтограф писал(а):
11 ноя 2019, 13:45
Ну вот и мне тоже интересно, подскажите пожалуйста кто в теме. 8ст автомат это кака или нет... Тоже планировал взять механику, но если все будет так как пишут... То придётся брать 8ст акпп
Пока не известно какака или нет 8 ст автомат.
В другой теме я писал про 8 АКПП AQ300 и с чем столкнулись владельцы за океаном на той же новой джете в связке с 1.4TSI.
Будет ли взята подчистую данная трансмиссия с изо океанских автомобилей с сохранением данного косяка или будет своя модификация сие пока не известно.
Как говорится , время и эксплуатация покажет, что это за коробка. :)
VW TIGUAN 1.4TSI МКПП OFFROAD + Пакет "Innovation"

Аватара пользователя
SergeАS
Старожил
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 21 окт 2019, 13:52
Откуда: Москва
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 437 раз

АКПП-8 или DSG-6: преимущества и недостатки

Сообщение SergeАS » 11 ноя 2019, 14:04

3apw писал(а):
11 ноя 2019, 13:14
доказанные преимущества и недостатки DSG7 (в паре с TSI 1.4) по сравнению с 8-АКПП с тем же двигателем?
Для вашего стиля вождения разницы никакой. Мало того, 8-АКПП даже понадежнее будет. Как понимаю, плюсами DSG-6 (DQ250) являются выше скорость переключения передач и ниже цена. Ну может быть масса. Если подъезды к даче зимой чистятся, то тогда полный привод действительно не нужен и машинка вас ждет :)
Афтограф писал(а):
11 ноя 2019, 13:45
Ну вот и мне тоже интересно, подскажите пожалуйста кто в теме. 8ст автомат это кака или нет...

Скорее всего нормальный надежный автомат семейства TR80SD, что ставился на Туареги, только в облегченном виде.
3apw писал(а):
11 ноя 2019, 13:52
То есть получается, что для переднего привода и выбора нет - только 8-АКПП "AQ 300-8F" ?
По логике так, но менеджмент Шкоды порой нам показывает, что у них своя логика, нам недоступная :)
Kodiaq HE 1.4 DSG 4x4 7 мест 20мг

walex
Узнаваемый
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 окт 2019, 14:29
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

АКПП-8 или DSG-6: преимущества и недостатки

Сообщение walex » 11 ноя 2019, 15:13

3apw писал(а):
11 ноя 2019, 13:52
DSG-6 "DQ 250-6A"
буква А в маркировке говорит, что эта коробка для полного привода (А - Allroad). А буква F - для переднего (F - Front)

rmmuray
Узнаваемый
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 ноя 2019, 17:33
Откуда: ХМАО Урай
Настоящее имя: Константин
Поблагодарили: 4 раза

АКПП-8 или DSG-6: преимущества и недостатки

Сообщение rmmuray » 28 ноя 2019, 18:40

Для хаятелей дсг6
В Сургуте бегает мой Йеть с пробегом за 350 и нечего

Kolin
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 окт 2019, 13:58
Откуда: Московская область

АКПП-8 или DSG-6: преимущества и недостатки

Сообщение Kolin » 12 дек 2019, 09:09

Tima писал(а):
11 ноя 2019, 14:00
Пока не известно какака или нет 8 ст автомат.
В другой теме я писал про 8 АКПП AQ300 и с чем столкнулись владельцы за океаном на той же новой джете в связке с 1.4TSI.
Будет ли взята подчистую данная трансмиссия с изо океанских автомобилей с сохранением данного косяка или будет своя модификация сие пока не известно.
Как говорится , время и эксплуатация покажет, что это за коробка. :)
Взято с другого форума:

Эти 8-ступенчатые АКПП Айсин ставятся на автомобили VAG со следующими обозначениями:
Skoda Karoq RUS 2020 ➤ 8-Speed Automatic Transmission (AQ 300-8F)
VW Crafter 2017 ➤ MAN TGE 2017 ➤ 8-Speed Automatic Gearbox 09Q (transversely mounted engine only)
VW Tiguan MEX 2017 ➤ 8-Speed Automatic Transmission 09P (AQ450) (US version only)
VW Atlas 2017 ➤ VW Atlas 2020 ➤ 8-Speed Automatic Transmission 09P (US version only)
VW Jetta 2018 ➤ 8-Speed Automatic Transmission 09S (US version only)
VW Arteon 2018 ➤ 8-Speed Automatic Gearbox 09P

Соответственно коробки разные на Джетте и Карике.

gla11
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 дек 2019, 18:11
Настоящее имя: Алексей
Поблагодарили: 2 раза

АКПП-8 или DSG-6: преимущества и недостатки

Сообщение gla11 » 12 дек 2019, 09:42

Смысл таких сравнений - на полный привод только ДСГ, на передний только автомат.
Выбора нет - нельзя придти в салон и сказать хочу полный на автомате и наоборот.

Tima
Участник
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 25 окт 2019, 23:49
Откуда: Мск
Настоящее имя: Анатолий
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 73 раза

АКПП-8 или DSG-6: преимущества и недостатки

Сообщение Tima » 13 янв 2020, 10:10

Kolin писал(а):
12 дек 2019, 09:09
Взято с другого форума:

Эти 8-ступенчатые АКПП Айсин ставятся на автомобили VAG со следующими обозначениями:
Skoda Karoq RUS 2020 ➤ 8-Speed Automatic Transmission (AQ 300-8F)
VW Crafter 2017 ➤ MAN TGE 2017 ➤ 8-Speed Automatic Gearbox 09Q (transversely mounted engine only)
VW Tiguan MEX 2017 ➤ 8-Speed Automatic Transmission 09P (AQ450) (US version only)
VW Atlas 2017 ➤ VW Atlas 2020 ➤ 8-Speed Automatic Transmission 09P (US version only)
VW Jetta 2018 ➤ 8-Speed Automatic Transmission 09S (US version only)
VW Arteon 2018 ➤ 8-Speed Automatic Gearbox 09P

Соответственно коробки разные на Джетте и Карике.
Да модификация коробки у карока чуть другая AQ300-8F, оригинальное маслице для этой 8 АКПП - G053001A2
Цель моего поста была , что бы быть на стороже так как американцы на 8 АКПП имеют выше описанную проблему и ваг говорит что это норма.
VW TIGUAN 1.4TSI МКПП OFFROAD + Пакет "Innovation"

romcer
Участник
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30 янв 2020, 16:48
Откуда: Москва
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 48 раз

АКПП-8 или DSG-6: преимущества и недостатки

Сообщение romcer » 01 фев 2020, 13:12

Я уже на ВАГовских ( если можно так назвать японские коробки) Айсинах 10 лет почти. Первая прошла 147, на сегодняшней 125+. Беспроблемные коробки. Масло меняю раз в 60т и все. У меня дизели, чипованные, 390 НМ. Не могу сказать ничего про 8-ми Айсин, но катаясь на ДСГ 250 и 500 разница есть с моими . В пользу ДСГ. Разгон быстрее. В пробках бывают толчки ( на 500, на дизеле). Скорей всего, они более продвинутые, чем гидротрансформаторы, экономичные. Сам выбрал бы гидроавтомат из-за надежности и предсказуемости, но это дело психологии и привычки ( то есть консерватизма:)). С надежностью ДСГ сейчас все ок, расход минимален, только московские пробки не для нее, на мой, подчеркиваю, взгляд. Но не смотря на все мои убеждения логично было бы наверно на монопривод именно ДСГ ставить.

Huyarik
Узнаваемый
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 17:27
Откуда: Saint-P
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

АКПП-8 или DSG-6: преимущества и недостатки

Сообщение Huyarik » 14 фев 2020, 19:33

Simply Clever писал(а):
14 фев 2020, 17:37
Пока так. Теперь не знаю что и покупать! Автомат или DSG.
Так а в чём затруднение?) Обе коробки вроде надёжные, вопрос в расходе? Так передний на автомате будет +- такой же как дсг на полном )

Zalex
Участник
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 30 ноя 2019, 17:31
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 39 раз

АКПП-8 или DSG-6: преимущества и недостатки

Сообщение Zalex » 14 фев 2020, 19:46

Huyarik писал(а):
14 фев 2020, 19:33
Так а в чём затруднение?) Обе коробки вроде надёжные, вопрос в расходе? Так передний на автомате будет +- такой же как дсг на полном )
с DSG проблем больше. Куча отзывов о рывка/пинках/стуках, особенно при движении в пробках

Simply Clever

АКПП-8 или DSG-6: преимущества и недостатки

Сообщение Simply Clever » 14 фев 2020, 20:02

Huyarik писал(а):
14 фев 2020, 19:33
Так а в чём затруднение?) Обе коробки вроде надёжные, вопрос в расходе? Так передний на автомате будет +- такой же как дсг на полном )
Мне не нравится никакая коробка DSG - ни DQ200, ни DQ250, ни DQ500. DL (которые ставят на Ауди) тоже не нравятся. Они не всегда адекватно работают как по мне. Автомат нравится больше. Он плавный и приятный. Неспешно ехать одно удовольствие, да и маневрировать вообще супер, а то помню ещё машины с ДСГ, которые при отпускании тормоза стояли на месте, а то и катились в противоположную сторону от направления движения. Так что скорее всего автомат.

Аватара пользователя
SergeАS
Старожил
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 21 окт 2019, 13:52
Откуда: Москва
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 437 раз

АКПП-8 или DSG-6: преимущества и недостатки

Сообщение SergeАS » 14 фев 2020, 20:44

Zalex писал(а):
14 фев 2020, 19:46
с DSG проблем больше. Куча отзывов о рывка/пинках/стуках, особенно при движении в пробках
Что же вы всё смотрите отзывы о старых DSG? :( На современных ничего такого нет, ускорение выше, а потребление меньше, т.к. переключается быстрее.

Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Simply Clever писал(а):
14 фев 2020, 20:02
помню ещё машины с ДСГ, которые при отпускании тормоза стояли на месте
А ещё были обычные автоматы, которые не ехали, а жрали бензин, будто едут на нем, как на реактивной тяге. Давайте все-таки смотреть современные технологии, а не воспоминания прошлого века "когда я был молодым, а трава зеленой" :(

Отправлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Huyarik писал(а):
14 фев 2020, 19:33
Обе коробки вроде надёжные, вопрос в расходе?
Что, правда, пофиг какой привод, главное расход? :shock: Тогда берите передний, так проще.
Kodiaq HE 1.4 DSG 4x4 7 мест 20мг

Simply Clever

АКПП-8 или DSG-6: преимущества и недостатки

Сообщение Simply Clever » 14 фев 2020, 21:03

SergeАS писал(а):
14 фев 2020, 20:51
А ещё были обычные автоматы, которые не ехали, а жрали бензин, будто едут на нем, как на реактивной тяге. Давайте все-таки смотреть современные технологии, а не воспоминания прошлого века "когда я был молодым, а трава зеленой" :(
Давайте. Вот возьмём, например, DQ250, ну которая ближе к теме обсуждения и ставится на Карок. Она появилась в 2003-м году и ставилась на Гольф 4 Р32 и ТТ 8N с мотором 3.2. Современнее ДСГ на Карок у нас не ставят. Это, как Вы считаете, воспоминания прошлого века или современные технологии? Например, проблемный DQ200 появился серийно в 2007-м году, но проблем с ним оказалось больше, чем с шестиступкой. Вот и не пойму с какого момента идёт отсчёт беспроблемных технологий чудного (ударение каждый пусть поставит сам) преселектива от ВАГа.

*ZSR*
Участник
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 07 фев 2020, 13:34
Откуда: глухая провинция
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 61 раз

АКПП-8 или DSG-6: преимущества и недостатки

Сообщение *ZSR* » 14 фев 2020, 21:12

Simply Clever писал(а):
14 фев 2020, 21:03
Вот и не пойму с какого момента идёт отсчёт беспроблемных технологий чудного (ударение каждый пусть поставит сам) преселектива от ВАГа.
Примерно 5 лет назад. Т.е. считайте с 2015 года. Но дело не в каких-то новых технологиях. Просто те же самые коробки DSG, что начали выпускаться ранее, были доработаны и избавлены от "детских" болячек.
Кстати, только на одном предприятии Шкоды в Чехии (город Врхлаби) к ноябрю 2019 года выпущено уже 3 млн коробок DQ200, которые ранее считались наиболее проблемными. При этом около 40% коробок чехи оставляют себе, а остальные идут на другие предприятия VAG (в основном - в Германию, ну и в Россию тоже).

Аватара пользователя
SergeАS
Старожил
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 21 окт 2019, 13:52
Откуда: Москва
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 437 раз

АКПП-8 или DSG-6: преимущества и недостатки

Сообщение SergeАS » 14 фев 2020, 23:54

Simply Clever писал(а):
14 фев 2020, 21:03
Вот возьмём, например, DQ250, ну которая ближе к теме обсуждения и ставится на Карок. Она появилась в 2003-м году
Да, появилась тогда, но с тех пор прошло множество модификаций, и текущая версия уже практически не имеет слабых мест. Йети и Тиги на ней ходят за 200тк, и в инете не найдешь описаний слабых мест. Разве что частое переключение передач, уменьшающая ресурс. Очень надежная коробка, в отличии прока неизвестного Aisin, на которого есть подозрение, что это та самая не особо удачная коробка, что вызывала нарекания в Штатах
Kodiaq HE 1.4 DSG 4x4 7 мест 20мг

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»