! Страхование для одноклубников: КАСКО, ОСАГО и др.!
PetranVAG - активации, дополнительное оборудование, чип тюнинг.
Техцентр Авто РТ, Техцентр Агранд - ТО, ремонт Skoda Karoq в Москве.
Отмечайтесь на карте кароководов здесь. Расшифровка VIN здесь.

Конфигуратор Skoda Karoq

В ожидании нового Skoda Karoq
Аватара пользователя
semin
Участник
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 мар 2019, 11:30
Откуда: Москва
Настоящее имя: Александр
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 26 раз

Конфигуратор Skoda Karoq

Сообщение semin » 14 окт 2019, 12:59

Товарищи, тут наткнулся во вконтакте, что уже на официальном сайте Шкоды появился конфигуратор для Карок.

Изображение

Якобы там только 1 двигатель - 1.4 TSI.
Но я в упор не вижу, где он, этот конфигуратор?!
У меня вот такая картина
конфигуратор.jpg
конфигуратор.jpg (77.47 КБ) 9108 просмотров
Ткните носом, где смотреть.
Смотрю здесь. Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Езжу на Skoda Fabia. Жду Karoq 1.6 MPI Active

Logotipo
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 сен 2019, 15:45

Конфигуратор Skoda Karoq

Сообщение Logotipo » 14 окт 2019, 23:07

Разработчики сайта косякнули и залили тестовую сборку в релиз. Это только в мобильной версии сайта

Аватара пользователя
Sladique
Участник
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19 мар 2019, 15:44
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Стас
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 64 раза

Конфигуратор Skoda Karoq

Сообщение Sladique » 21 окт 2019, 13:28

Так есть же конфигуратор на украинской версии сайта, уже давно - skoda.ua
Не важно какая под колесами дорога, если она ведет тебя на встречу к мечте... :arrow:

Гарик
Узнаваемый
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 мар 2019, 03:28
Откуда: Сургут
Настоящее имя: Игорь

Конфигуратор Skoda Karoq

Сообщение Гарик » 22 окт 2019, 05:53

1,6 атмосферник и механика мне хватит за глаза. Надёжно, дёшево, целесообразно и практично. Я за городом живу, ездим много по 40-50 тысяч в год.

Аватара пользователя
SergeАS
Старожил
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 21 окт 2019, 13:52
Откуда: Москва
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 437 раз

Конфигуратор Skoda Karoq

Сообщение SergeАS » 22 окт 2019, 22:33

semin писал(а):
14 окт 2019, 12:59
Так есть же конфигуратор на украинской версии сайта, уже давно - skoda.ua
В Украине продается европейская версия, а в России будет своя локализованная с другими движками и другим списком опций
Kodiaq HE 1.4 DSG 4x4 7 мест 20мг

Аватара пользователя
Sladique
Участник
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19 мар 2019, 15:44
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Стас
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 64 раза

Конфигуратор Skoda Karoq

Сообщение Sladique » 06 ноя 2019, 12:50

Гарик писал(а):
22 окт 2019, 05:53
1,6 атмосферник и механика мне хватит за глаза. Надёжно, дёшево, целесообразно и практично. Я за городом живу, ездим много по 40-50 тысяч в год.
Мы с семьей тоже за город переезжаем, но по работе все равно придется эксплуатировать в городском цикле (пробки и т.д.). Чем в данном случае плох 1.4TSI? :?
Не важно какая под колесами дорога, если она ведет тебя на встречу к мечте... :arrow:

Аватара пользователя
SergeАS
Старожил
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 21 окт 2019, 13:52
Откуда: Москва
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 437 раз

Конфигуратор Skoda Karoq

Сообщение SergeАS » 06 ноя 2019, 13:57

Sladique писал(а):
06 ноя 2019, 12:50
Чем в данном случае плох 1.4TSI?
Ценой и меньшим ресурсом.
Kodiaq HE 1.4 DSG 4x4 7 мест 20мг

Andrey
Завсегдатай
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 22 окт 2019, 11:11
Откуда: Москва
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 297 раз

Конфигуратор Skoda Karoq

Сообщение Andrey » 06 ноя 2019, 19:50

SergeАS писал(а):
06 ноя 2019, 13:57
Ценой и меньшим ресурсом.
Если посмотреть на это более конкретно, а не просто цена и ресурс, то
1. Что касается цены, для примера возьмём Октавию 1,6 на автомате и 1.4 тси на ДСГ. Разница в цене например по комплектации Амбишн составляет около 55тыс.руб.
По заявленному расходу в смешанном цикле 6,7 и 5,3 л/100 км т.е. 1.4 л/100 км. В пользу тси и дсг. В итоге имеем при среднем пробеге 25 тыс в год: 25000/100*1.4*50руб за литр =17 500руб. В год, т.е за три года разница в первоначальной цене отбивается только топливом. Конечно большую роль играет манера езды, и все это достаточно условно, но это хотя бы конкретные цифры от производителя.
2. Что касается якобы меньшего ресурса тси,то я не встречал каких либо официальных да и даже не официальных данных о о ресурсных испытаниях, из которых это следует. Если они у Вас есть, с удовольствием ознакомлюсь.
3. Лично для меня наличие более мощного и тяговитого двигателя, да ещё и при меньшем расходе - это дополнительная активная безопасность, что само по себе стоит дополнительных денег.
Karoq 2020 1.4 tsi АКПП-8 Ambition капучино +зимний+Led+технологии+17 диски

Аватара пользователя
Афтограф
Участник
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 30 мар 2019, 17:18
Откуда: Челябинск
Настоящее имя: Вячеслав
Благодарил (а): 273 раза
Поблагодарили: 48 раз

Конфигуратор Skoda Karoq

Сообщение Афтограф » 06 ноя 2019, 19:55

Я тоже раньше думал куплю 1.6 атмосферник и буду радоваться... Но почитал много отзывов про 1.6 и 1.4 турбо... Все таки решил что буду брать 1.4.... +для меня у него больше... И хочу на механике.. :D

Andrey
Завсегдатай
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 22 окт 2019, 11:11
Откуда: Москва
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 297 раз

Конфигуратор Skoda Karoq

Сообщение Andrey » 06 ноя 2019, 20:12

Афтограф писал(а):
06 ноя 2019, 19:55
Я тоже раньше думал куплю 1.6 атмосферник и буду радоваться... Но почитал много отзывов про 1.6 и 1.4 турбо... Все таки решил что буду брать 1.4.... +для меня у него больше... И хочу на механике.. :D
Я тоже рассматриваю данную связку как один из вариантов. Учитывая многолетний опыт эксплуатации 1.8Т на 150 сил с МКПП, могу сказать, что за счёт тяговитости двигателя необходимость в переключении передач меньше, да и ручная коробка по своим ТТХ держит больший момент.
Karoq 2020 1.4 tsi АКПП-8 Ambition капучино +зимний+Led+технологии+17 диски

Аватара пользователя
SergeАS
Старожил
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 21 окт 2019, 13:52
Откуда: Москва
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 437 раз

Конфигуратор Skoda Karoq

Сообщение SergeАS » 06 ноя 2019, 22:46

Andrey писал(а):
06 ноя 2019, 19:50
Что касается цены
Некорректно. 1.6 MPI потребляет 92-95, против 95-98 1.4 TSI, что гораздо дешевле и надежнее в сельской местности далеко от приличных заправок. Опять-таки ремонт атмосферника гораздо проще, и, следовательно, дешевле.
Andrey писал(а):
06 ноя 2019, 19:50
Что касается якобы меньшего ресурса тси
Вы серьезно предполагаете, что ресурс технически гораздо более сложного турбированного мотора, требовательного к качеству топлива, будет хоть как-то сравним с простым не требовательным атмосферником той же линейки ЕА211?

Лично я, если бы жил вдали от приличных заправок и сервисов, делал бы большие годовые пробеги и не напрягался бы по разгону, то конечно хотел бы атмосферника. Но у меня противоположная ситуация и я купил 1.4TSI с DSG и полным приводом :)
Andrey писал(а):
06 ноя 2019, 19:50
ручная коробка по своим ТТХ держит больший момент.
Именно поэтому VAG свои самые мощные 2л турбодвижки оснащает исключительно роботом? Ну-ну
Последний раз редактировалось SergeАS 07 ноя 2019, 06:48, всего редактировалось 1 раз.
Kodiaq HE 1.4 DSG 4x4 7 мест 20мг

Andrey
Завсегдатай
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 22 окт 2019, 11:11
Откуда: Москва
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 297 раз

Конфигуратор Skoda Karoq

Сообщение Andrey » 06 ноя 2019, 23:49

Уважаемый SergeАS, когда я говорил о расходе на 1.6 и на 1.4тси я исходил из официальных данных производителя, а это АИ-95 в обоих случаях. Возможно 1.6 поедет и на 92-м, я лишь однажды в 2008 году при покупке тестировал Октавию тур с 1.6. на 95-м и был мягко говоря не в восторге, поэтому как на 92-м мне вообще трудно сказать.
Что касается заправок, возможно где то и с 92-м проблемы,тогда наверное остаётся только карбюратор. Кстати когда я покупал свой первый инжектор, мне многие говорили- "ты что, у нас нормального 92 нет, а карбюратор и 80-й скушает а инжектор потом замучаешься ремонтировать".
Но хотим мы или нет, всё идёт вперёд, от простого к сложному, а что касается ресурса и ремонтопригодности то я действительно считаю, что ресурс турбо двигателя при соблюдении рекомендаций производителя вполне сопоставим с ресурсом атмосферника, не смотря на турбину и дополнительные фазовращатели(блок гильзованный, коварный коленвал, новая поршневая, ремень вместо цепи - все это уже давно заменено)

Что касается ТТХ на МКПП, в части максимального момента, то я упоминал это в контексте обсуждения 1.4 тси и если внимательно прочитать, а не вырывать фразу из контекста, не про какие 2 литра речи не шло, там конечно же уже совсем другой момент и коробки.
Karoq 2020 1.4 tsi АКПП-8 Ambition капучино +зимний+Led+технологии+17 диски

Аватара пользователя
SergeАS
Старожил
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 21 окт 2019, 13:52
Откуда: Москва
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 437 раз

Конфигуратор Skoda Karoq

Сообщение SergeАS » 07 ноя 2019, 06:32

Andrey писал(а):
06 ноя 2019, 23:49
когда я говорил о расходе на 1.6 и на 1.4тси я исходил из официальных данных производителя, а это АИ-95 в обоих случаях.
Мы говорим о стоимости эксплуатации, а не о сравнении. В этом случае надо сравнивать именно самый дешёвый разрешенный бензин. Можно и рекомендованный производителем, а это 95 и 98 соответственно.
Andrey писал(а):
06 ноя 2019, 23:49
я лишь однажды в 2008 году при покупке тестировал Октавию тур с 1.6.
В 2008 были совершенно другие двигатели, которые сравнивать с нынешними нельзя. Да и ощущение от езды никак не относится к стоимости эксплуатации и ремонта, а мы говорим исключительно о них.
Andrey писал(а):
06 ноя 2019, 23:49
Что касается заправок, возможно где то и с 92-м проблемы
В этом случае разговор не будет стоять о покупке Karoq.
Andrey писал(а):
06 ноя 2019, 23:49
что касается ресурса и ремонтопригодности то я действительно считаю, что ресурс турбо двигателя при соблюдении рекомендаций производителя вполне сопоставим с ресурсом атмосферника
Это невозможно в принципе, т.к. по теории вероятности одноплатформенное более сложное устройство выйдет из строя раньше более простого.
Ещё раз: я не говорю о том, что 1.4TSI на EA211 не надежен, это не так, иначе сам бы его не купил. Разговор идет о сравнении по надежности с простым 1.6MPI, т.е. там, где у 1.4 будет ресурс 200+, у 1.6 минимум 300+
Andrey писал(а):
06 ноя 2019, 23:49
Что касается ТТХ на МКПП, в части максимального момента, то я упоминал это в контексте обсуждения 1.4 тси
Какая разница? Современный робот держит момент с лихвой перекрывающий возможности двигателя: у 1.4TSI максимальный момент 250Nm, а у коробки DQ250 - 350Nm. Преимущество механики только в стоимости, надежности и ремонтопригодности, т.е. в том же, в чем 1.6MPI превосходит 1.4TSI. Но робот меньше дает возможности насиловать движок, увеличивая ресурс последнего и надежность авто в целом.
Kodiaq HE 1.4 DSG 4x4 7 мест 20мг

Andrey
Завсегдатай
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 22 окт 2019, 11:11
Откуда: Москва
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 297 раз

Конфигуратор Skoda Karoq

Сообщение Andrey » 07 ноя 2019, 09:32

УважаемыйSergeАS, Если Вы считаете, что "ощущение от езды никак не относится к стоимости эксплуатации и ремонта" (С чем я НЕ согласен в принципе), То тогда действительно вопросы надёжности и ремонтопригодности лежат в плоскости среды обитания каждого человека, и к теории вероятности особенно без наличия кокой либо статистики не имеют ни какого отношения.
Karoq 2020 1.4 tsi АКПП-8 Ambition капучино +зимний+Led+технологии+17 диски

Аватара пользователя
SergeАS
Старожил
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 21 окт 2019, 13:52
Откуда: Москва
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 437 раз

Конфигуратор Skoda Karoq

Сообщение SergeАS » 07 ноя 2019, 10:23

Andrey писал(а):
07 ноя 2019, 09:32
С чем я НЕ согласен в принципе
А какое отношение оно имеет? Мы ведь говорим о выборе конфигурации, о сухих цифрах стоимости. Как грусть среднестатистического водителя о слабом разгоне относится к стоимости?
Andrey писал(а):
07 ноя 2019, 09:32
лежат в плоскости среды обитания каждого человека
Мы не говорим о конкретных Васе или Николай Петровиче. Мы говорим о тупой длительности безремонтного пробега (или пробега до капиталки) некого водителя при регулярном плановом обслуживании одновременно ездящего на 2 авто, отличающихся только двигателями. В этом случае без всякой статистике можно предположить, что авто, в котором стоит двигатель аналогичный соседнему двигателю, но в несколько раз сложнее, выйдет из строя первым. Мы говорим только о сравнении двигаетелей, а не о владении этим двигателем конкретным человеком.
Kodiaq HE 1.4 DSG 4x4 7 мест 20мг

Andrey
Завсегдатай
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 22 окт 2019, 11:11
Откуда: Москва
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 297 раз

Конфигуратор Skoda Karoq

Сообщение Andrey » 07 ноя 2019, 11:41

SergeАS писал(а):
07 ноя 2019, 10:23
Как грусть среднестатистического водителя о слабом разгоне относится к стоимости?
Для меня это соотношение очевидно, но чтобы уж совсем не углублятся, предлагаю тем кто разделяет Вашу точку зрения сделать свой выбор( Вы как я понял его уже сделали)-грустить о слабом разгоне до 300+ тыс км до капиталки или радоваться бодрому разгону до 200+). Я свой тоже уже сделал.
Karoq 2020 1.4 tsi АКПП-8 Ambition капучино +зимний+Led+технологии+17 диски

Аватара пользователя
SergeАS
Старожил
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 21 окт 2019, 13:52
Откуда: Москва
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 437 раз

Конфигуратор Skoda Karoq

Сообщение SergeАS » 07 ноя 2019, 12:15

Andrey писал(а):
07 ноя 2019, 11:41
Для меня это соотношение очевидно, но чтобы уж совсем не углублятся, предлагаю тем кто разделяет Вашу точку зрения сделать свой выбор
Разговор был только о стоимости и ресурсах двигателей, для понимания, а не о результирующем выборе водителя - тут уже каждому действительно свое, на основе имеющейся информации.
Kodiaq HE 1.4 DSG 4x4 7 мест 20мг

Andrey
Завсегдатай
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 22 окт 2019, 11:11
Откуда: Москва
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 297 раз

Конфигуратор Skoda Karoq

Сообщение Andrey » 07 ноя 2019, 13:17

SergeАS писал(а):
07 ноя 2019, 12:15
Разговор был только о стоимости и ресурсах двигателей, для понимания, а не о результирующем выборе водителя - тут уже каждому действительно свое, на основе имеющейся информации.
Я думаю что именно результирующий Выбор (заплаченные за авто деньги) каждого из нас играет главную роль и из этого выбора складывается реальная статистика по ресурсу, стоимости обслуживания, ремонтопригодности, ведь посмотрите когда Ваг стал вносить изменения в конструкцию 1.6 ? Когда пошли жалобы владельцев, Т.е появились стат данные, хотя ресурс 1.6 по мнению многих считался и до этого большим в своем классе.
И мы с Вами кстати сделали свой выбор (и как я понял он совпадает) исходя именно из того, что имеем рядом хорошие заправки, более менее квалифицированное обслуживание, пробеги наверное не очень большие, т.е. я допускаю, что конструктивные особенности двигателя влияют на его ресурс но все меньше и меньше с учётом развития технологий, но рассматривать это в отрыве от других факторов думаю не совсем верно.
Karoq 2020 1.4 tsi АКПП-8 Ambition капучино +зимний+Led+технологии+17 диски

Аватара пользователя
Sladique
Участник
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19 мар 2019, 15:44
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Стас
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 64 раза

Конфигуратор Skoda Karoq

Сообщение Sladique » 08 ноя 2019, 12:03

Почитав комментарии выше, в очередной раз убеждаюсь в необходимости личного тест-драйва, ибо только он даст мне ответы на все вопросы. Всё очень индивидуально. С одной стороны хочется бОльшей динамики, с другой - машину покупаю лет на 5 минимум, не хочется из СТО не вылазить..
Не важно какая под колесами дорога, если она ведет тебя на встречу к мечте... :arrow:

Аватара пользователя
Афтограф
Участник
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 30 мар 2019, 17:18
Откуда: Челябинск
Настоящее имя: Вячеслав
Благодарил (а): 273 раза
Поблагодарили: 48 раз

Конфигуратор Skoda Karoq

Сообщение Афтограф » 08 ноя 2019, 12:18

к сожалению видимо тест драйф на 1.6 не будет в ближайшие пол года...потому как вроде писали будут только 1.4 турбо у дилеров

Ответить

Вернуться в «Выбираем и покупаем Шкода Карок»