! Страхование для одноклубников: КАСКО, ОСАГО и др.!
PetranVAG - активации, дополнительное оборудование, чип тюнинг.
Техцентр Авто РТ, Техцентр Агранд - ТО, ремонт Skoda Karoq в Москве.
Отмечайтесь на карте кароководов здесь. Расшифровка VIN здесь.
PetranVAG - активации, дополнительное оборудование, чип тюнинг.
Техцентр Авто РТ, Техцентр Агранд - ТО, ремонт Skoda Karoq в Москве.
Отмечайтесь на карте кароководов здесь. Расшифровка VIN здесь.
Конфигуратор Skoda Karoq
- semin
- Участник
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 11 мар 2019, 11:30
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Конфигуратор Skoda Karoq
Товарищи, тут наткнулся во вконтакте, что уже на официальном сайте Шкоды появился конфигуратор для Карок.
Якобы там только 1 двигатель - 1.4 TSI.
Но я в упор не вижу, где он, этот конфигуратор?!
У меня вот такая картина Ткните носом, где смотреть.
Смотрю здесь. Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Якобы там только 1 двигатель - 1.4 TSI.
Но я в упор не вижу, где он, этот конфигуратор?!
У меня вот такая картина Ткните носом, где смотреть.
Смотрю здесь. Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Езжу на Skoda Fabia. Жду Karoq 1.6 MPI Active
Конфигуратор Skoda Karoq
Разработчики сайта косякнули и залили тестовую сборку в релиз. Это только в мобильной версии сайта
- Sladique
- Участник
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 19 мар 2019, 15:44
- Откуда: Краснодар
- Настоящее имя: Стас
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Конфигуратор Skoda Karoq
Так есть же конфигуратор на украинской версии сайта, уже давно - skoda.ua
Не важно какая под колесами дорога, если она ведет тебя на встречу к мечте...
-
- Узнаваемый
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 03:28
- Откуда: Сургут
- Настоящее имя: Игорь
Конфигуратор Skoda Karoq
1,6 атмосферник и механика мне хватит за глаза. Надёжно, дёшево, целесообразно и практично. Я за городом живу, ездим много по 40-50 тысяч в год.
- SergeАS
- Старожил
- Сообщения: 1241
- Зарегистрирован: 21 окт 2019, 13:52
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 437 раз
Конфигуратор Skoda Karoq
В Украине продается европейская версия, а в России будет своя локализованная с другими движками и другим списком опций
Kodiaq HE 1.4 DSG 4x4 7 мест 20мг
- Sladique
- Участник
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 19 мар 2019, 15:44
- Откуда: Краснодар
- Настоящее имя: Стас
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Конфигуратор Skoda Karoq
Мы с семьей тоже за город переезжаем, но по работе все равно придется эксплуатировать в городском цикле (пробки и т.д.). Чем в данном случае плох 1.4TSI?
Не важно какая под колесами дорога, если она ведет тебя на встречу к мечте...
- SergeАS
- Старожил
- Сообщения: 1241
- Зарегистрирован: 21 окт 2019, 13:52
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 437 раз
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 22 окт 2019, 11:11
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Андрей
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 297 раз
Конфигуратор Skoda Karoq
Если посмотреть на это более конкретно, а не просто цена и ресурс, то
1. Что касается цены, для примера возьмём Октавию 1,6 на автомате и 1.4 тси на ДСГ. Разница в цене например по комплектации Амбишн составляет около 55тыс.руб.
По заявленному расходу в смешанном цикле 6,7 и 5,3 л/100 км т.е. 1.4 л/100 км. В пользу тси и дсг. В итоге имеем при среднем пробеге 25 тыс в год: 25000/100*1.4*50руб за литр =17 500руб. В год, т.е за три года разница в первоначальной цене отбивается только топливом. Конечно большую роль играет манера езды, и все это достаточно условно, но это хотя бы конкретные цифры от производителя.
2. Что касается якобы меньшего ресурса тси,то я не встречал каких либо официальных да и даже не официальных данных о о ресурсных испытаниях, из которых это следует. Если они у Вас есть, с удовольствием ознакомлюсь.
3. Лично для меня наличие более мощного и тяговитого двигателя, да ещё и при меньшем расходе - это дополнительная активная безопасность, что само по себе стоит дополнительных денег.
Karoq 2020 1.4 tsi АКПП-8 Ambition капучино +зимний+Led+технологии+17 диски
- Афтограф
- Участник
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 17:18
- Откуда: Челябинск
- Настоящее имя: Вячеслав
- Благодарил (а): 273 раза
- Поблагодарили: 48 раз
Конфигуратор Skoda Karoq
Я тоже раньше думал куплю 1.6 атмосферник и буду радоваться... Но почитал много отзывов про 1.6 и 1.4 турбо... Все таки решил что буду брать 1.4.... +для меня у него больше... И хочу на механике..
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 22 окт 2019, 11:11
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Андрей
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 297 раз
Конфигуратор Skoda Karoq
Я тоже рассматриваю данную связку как один из вариантов. Учитывая многолетний опыт эксплуатации 1.8Т на 150 сил с МКПП, могу сказать, что за счёт тяговитости двигателя необходимость в переключении передач меньше, да и ручная коробка по своим ТТХ держит больший момент.
Karoq 2020 1.4 tsi АКПП-8 Ambition капучино +зимний+Led+технологии+17 диски
- SergeАS
- Старожил
- Сообщения: 1241
- Зарегистрирован: 21 окт 2019, 13:52
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 437 раз
Конфигуратор Skoda Karoq
Некорректно. 1.6 MPI потребляет 92-95, против 95-98 1.4 TSI, что гораздо дешевле и надежнее в сельской местности далеко от приличных заправок. Опять-таки ремонт атмосферника гораздо проще, и, следовательно, дешевле.
Вы серьезно предполагаете, что ресурс технически гораздо более сложного турбированного мотора, требовательного к качеству топлива, будет хоть как-то сравним с простым не требовательным атмосферником той же линейки ЕА211?
Лично я, если бы жил вдали от приличных заправок и сервисов, делал бы большие годовые пробеги и не напрягался бы по разгону, то конечно хотел бы атмосферника. Но у меня противоположная ситуация и я купил 1.4TSI с DSG и полным приводом
Именно поэтому VAG свои самые мощные 2л турбодвижки оснащает исключительно роботом? Ну-ну
Последний раз редактировалось SergeАS 07 ноя 2019, 06:48, всего редактировалось 1 раз.
Kodiaq HE 1.4 DSG 4x4 7 мест 20мг
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 22 окт 2019, 11:11
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Андрей
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 297 раз
Конфигуратор Skoda Karoq
Уважаемый SergeАS, когда я говорил о расходе на 1.6 и на 1.4тси я исходил из официальных данных производителя, а это АИ-95 в обоих случаях. Возможно 1.6 поедет и на 92-м, я лишь однажды в 2008 году при покупке тестировал Октавию тур с 1.6. на 95-м и был мягко говоря не в восторге, поэтому как на 92-м мне вообще трудно сказать.
Что касается заправок, возможно где то и с 92-м проблемы,тогда наверное остаётся только карбюратор. Кстати когда я покупал свой первый инжектор, мне многие говорили- "ты что, у нас нормального 92 нет, а карбюратор и 80-й скушает а инжектор потом замучаешься ремонтировать".
Но хотим мы или нет, всё идёт вперёд, от простого к сложному, а что касается ресурса и ремонтопригодности то я действительно считаю, что ресурс турбо двигателя при соблюдении рекомендаций производителя вполне сопоставим с ресурсом атмосферника, не смотря на турбину и дополнительные фазовращатели(блок гильзованный, коварный коленвал, новая поршневая, ремень вместо цепи - все это уже давно заменено)
Что касается ТТХ на МКПП, в части максимального момента, то я упоминал это в контексте обсуждения 1.4 тси и если внимательно прочитать, а не вырывать фразу из контекста, не про какие 2 литра речи не шло, там конечно же уже совсем другой момент и коробки.
Что касается заправок, возможно где то и с 92-м проблемы,тогда наверное остаётся только карбюратор. Кстати когда я покупал свой первый инжектор, мне многие говорили- "ты что, у нас нормального 92 нет, а карбюратор и 80-й скушает а инжектор потом замучаешься ремонтировать".
Но хотим мы или нет, всё идёт вперёд, от простого к сложному, а что касается ресурса и ремонтопригодности то я действительно считаю, что ресурс турбо двигателя при соблюдении рекомендаций производителя вполне сопоставим с ресурсом атмосферника, не смотря на турбину и дополнительные фазовращатели(блок гильзованный, коварный коленвал, новая поршневая, ремень вместо цепи - все это уже давно заменено)
Что касается ТТХ на МКПП, в части максимального момента, то я упоминал это в контексте обсуждения 1.4 тси и если внимательно прочитать, а не вырывать фразу из контекста, не про какие 2 литра речи не шло, там конечно же уже совсем другой момент и коробки.
Karoq 2020 1.4 tsi АКПП-8 Ambition капучино +зимний+Led+технологии+17 диски
- SergeАS
- Старожил
- Сообщения: 1241
- Зарегистрирован: 21 окт 2019, 13:52
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 437 раз
Конфигуратор Skoda Karoq
Мы говорим о стоимости эксплуатации, а не о сравнении. В этом случае надо сравнивать именно самый дешёвый разрешенный бензин. Можно и рекомендованный производителем, а это 95 и 98 соответственно.
В 2008 были совершенно другие двигатели, которые сравнивать с нынешними нельзя. Да и ощущение от езды никак не относится к стоимости эксплуатации и ремонта, а мы говорим исключительно о них.
В этом случае разговор не будет стоять о покупке Karoq.
Это невозможно в принципе, т.к. по теории вероятности одноплатформенное более сложное устройство выйдет из строя раньше более простого.
Ещё раз: я не говорю о том, что 1.4TSI на EA211 не надежен, это не так, иначе сам бы его не купил. Разговор идет о сравнении по надежности с простым 1.6MPI, т.е. там, где у 1.4 будет ресурс 200+, у 1.6 минимум 300+
Какая разница? Современный робот держит момент с лихвой перекрывающий возможности двигателя: у 1.4TSI максимальный момент 250Nm, а у коробки DQ250 - 350Nm. Преимущество механики только в стоимости, надежности и ремонтопригодности, т.е. в том же, в чем 1.6MPI превосходит 1.4TSI. Но робот меньше дает возможности насиловать движок, увеличивая ресурс последнего и надежность авто в целом.
Kodiaq HE 1.4 DSG 4x4 7 мест 20мг
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 22 окт 2019, 11:11
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Андрей
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 297 раз
Конфигуратор Skoda Karoq
УважаемыйSergeАS, Если Вы считаете, что "ощущение от езды никак не относится к стоимости эксплуатации и ремонта" (С чем я НЕ согласен в принципе), То тогда действительно вопросы надёжности и ремонтопригодности лежат в плоскости среды обитания каждого человека, и к теории вероятности особенно без наличия кокой либо статистики не имеют ни какого отношения.
Karoq 2020 1.4 tsi АКПП-8 Ambition капучино +зимний+Led+технологии+17 диски
- SergeАS
- Старожил
- Сообщения: 1241
- Зарегистрирован: 21 окт 2019, 13:52
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 437 раз
Конфигуратор Skoda Karoq
А какое отношение оно имеет? Мы ведь говорим о выборе конфигурации, о сухих цифрах стоимости. Как грусть среднестатистического водителя о слабом разгоне относится к стоимости?
Мы не говорим о конкретных Васе или Николай Петровиче. Мы говорим о тупой длительности безремонтного пробега (или пробега до капиталки) некого водителя при регулярном плановом обслуживании одновременно ездящего на 2 авто, отличающихся только двигателями. В этом случае без всякой статистике можно предположить, что авто, в котором стоит двигатель аналогичный соседнему двигателю, но в несколько раз сложнее, выйдет из строя первым. Мы говорим только о сравнении двигаетелей, а не о владении этим двигателем конкретным человеком.
Kodiaq HE 1.4 DSG 4x4 7 мест 20мг
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 22 окт 2019, 11:11
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Андрей
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 297 раз
Конфигуратор Skoda Karoq
Для меня это соотношение очевидно, но чтобы уж совсем не углублятся, предлагаю тем кто разделяет Вашу точку зрения сделать свой выбор( Вы как я понял его уже сделали)-грустить о слабом разгоне до 300+ тыс км до капиталки или радоваться бодрому разгону до 200+). Я свой тоже уже сделал.
Karoq 2020 1.4 tsi АКПП-8 Ambition капучино +зимний+Led+технологии+17 диски
- SergeАS
- Старожил
- Сообщения: 1241
- Зарегистрирован: 21 окт 2019, 13:52
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 437 раз
Конфигуратор Skoda Karoq
Разговор был только о стоимости и ресурсах двигателей, для понимания, а не о результирующем выборе водителя - тут уже каждому действительно свое, на основе имеющейся информации.
Kodiaq HE 1.4 DSG 4x4 7 мест 20мг
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 22 окт 2019, 11:11
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Андрей
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 297 раз
Конфигуратор Skoda Karoq
Я думаю что именно результирующий Выбор (заплаченные за авто деньги) каждого из нас играет главную роль и из этого выбора складывается реальная статистика по ресурсу, стоимости обслуживания, ремонтопригодности, ведь посмотрите когда Ваг стал вносить изменения в конструкцию 1.6 ? Когда пошли жалобы владельцев, Т.е появились стат данные, хотя ресурс 1.6 по мнению многих считался и до этого большим в своем классе.
И мы с Вами кстати сделали свой выбор (и как я понял он совпадает) исходя именно из того, что имеем рядом хорошие заправки, более менее квалифицированное обслуживание, пробеги наверное не очень большие, т.е. я допускаю, что конструктивные особенности двигателя влияют на его ресурс но все меньше и меньше с учётом развития технологий, но рассматривать это в отрыве от других факторов думаю не совсем верно.
Karoq 2020 1.4 tsi АКПП-8 Ambition капучино +зимний+Led+технологии+17 диски
- Sladique
- Участник
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 19 мар 2019, 15:44
- Откуда: Краснодар
- Настоящее имя: Стас
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Конфигуратор Skoda Karoq
Почитав комментарии выше, в очередной раз убеждаюсь в необходимости личного тест-драйва, ибо только он даст мне ответы на все вопросы. Всё очень индивидуально. С одной стороны хочется бОльшей динамики, с другой - машину покупаю лет на 5 минимум, не хочется из СТО не вылазить..
Не важно какая под колесами дорога, если она ведет тебя на встречу к мечте...
- Афтограф
- Участник
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 17:18
- Откуда: Челябинск
- Настоящее имя: Вячеслав
- Благодарил (а): 273 раза
- Поблагодарили: 48 раз
Конфигуратор Skoda Karoq
к сожалению видимо тест драйф на 1.6 не будет в ближайшие пол года...потому как вроде писали будут только 1.4 турбо у дилеров