! Страхование для одноклубников: КАСКО, ОСАГО и др.!
PetranVAG - дополнительное оборудование, активация, чип-тюнинг.
VAGCODE - активация, чип-тюнинг.
Отмечайтесь на карте кароководов здесь. Расшифровка VIN здесь.

Тема ждунов 1.6 MPI

В ожидании нового Skoda Karoq
В сети
Виктор-Рязань
Узнаваемый
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 янв 2020, 08:10
Откуда: Рязань
Настоящее имя: Виктор

Тема ждунов 1.6 MPI

Сообщение Виктор-Рязань » 31 авг 2020, 16:37

А что слышно про ценник и дату с двигателем 1,6 . Кстати, машины в схожих комплектациях дешевле должны быть этак тысяч на 50. Как вариант, если очень хочется карок, а на 1.4 не хватает

В сети
Shtarik85
Участник
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16 авг 2020, 01:05
Откуда: Нижний Новгород
Настоящее имя: Александр
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Тема ждунов 1.6 MPI

Сообщение Shtarik85 » 31 авг 2020, 16:52

Виктор-Рязань писал(а):
31 авг 2020, 16:37
а что слышно про ценник и дату с двигателем 1,6 . Кстати, машины в схожих комплектациях дешевле должны быть этак тысяч на 50. Как вариант, если очень хочется карок, а на 1.4 не хватает
Я спрашивал про 1,6 у менеджера,сказал что после нового года,и то не сразу

Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Shtarik85 писал(а):
31 авг 2020, 16:52


Я спрашивал про 1,6 у менеджера,сказал что после нового года,и то не сразу,а по цене на 30 т будет дешевле
Ждун от 15.08.20 Skoda Karoq Ambition 1.4,производство 44 неделя

В сети
deleted_album
Завсегдатай
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 19 авг 2020, 12:41
Откуда: Москва
Настоящее имя: Алексей
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 64 раза

Тема ждунов 1.6 MPI

Сообщение deleted_album » 31 авг 2020, 23:27

Виктор-Рязань писал(а):
31 авг 2020, 16:37
а что слышно про ценник и дату с двигателем 1,6 . Кстати, машины в схожих комплектациях дешевле должны быть этак тысяч на 50. Как вариант, если очень хочется карок, а на 1.4 не хватает
Мне говорили про 1.6 в мае.

Думаю, что при разнице в 30-50 тыс. они будут не особо интересными.
Вот 80-100 может и сподвигнет кого-то.
Ждем 4х4 Active Emerald Green (+ FE, рейлинги, литье, обогрев лобового, круиз, блютух, очечник, без арок 8-) ). Заказ: конец августа. Производство: 42 кн. Получен: 43 кн.

LostSoul
Завсегдатай
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 05:50
Откуда: Москва
Настоящее имя: Александр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 41 раз

Тема ждунов 1.6 MPI

Сообщение LostSoul » 01 сен 2020, 08:03

deleted_album писал(а):
31 авг 2020, 23:27
[

Думаю, что при разнице в 30-50 тыс. они будут не особо интересными.
Вот 80-100 может и сподвигнет кого-то.
Я бы с удовольствием доплатил бы еще 30-50 чтоб мне вместо tsi поставили обычный простой 8клапанный движок "милионник" с чугунным блоком, как из 90х

VladimiRs
Участник
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 авг 2020, 17:30
Откуда: Омск
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Тема ждунов 1.6 MPI

Сообщение VladimiRs » 01 сен 2020, 09:08

LostSoul писал(а):
01 сен 2020, 08:03

Я бы с удовольствием доплатил бы еще 30-50 чтоб мне вместо tsi поставили обычный простой 8клапанный движок "милионник" с чугунным блоком, как из 90х
и при этом акпп-6?
Нет, я бы точно не стал платить деньги за то, чтобы половину моего пирога выбросили в окно.

В сети
deleted_album
Завсегдатай
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 19 авг 2020, 12:41
Откуда: Москва
Настоящее имя: Алексей
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 64 раза

Тема ждунов 1.6 MPI

Сообщение deleted_album » 01 сен 2020, 14:57

LostSoul писал(а):
01 сен 2020, 08:03

Я бы с удовольствием доплатил бы еще 30-50 чтоб мне вместо tsi поставили обычный простой 8клапанный движок "милионник" с чугунным блоком, как из 90х
К сожалению, современный 1.6 MPI CWVA/CWVB не такой, хотя 300-400 ткм в такси он точно ходит.
Да, он стал тише, экономичнее предыдущего. Быстро прогревается после начала движения.
Но подъедает масло (в зависимости от сорта 1-2 л на 15 ткм).

А вот нынешний 1.4 TSI масло не ест, в отличие от своих турбовых предков и имеет значительно больший крутящий момент ровной полкой от 1500 об/мин.
В то время как 1.6 крутить надо, а пенсионерскую манеру он не любит, что бы там не показывала в приборке рекомендация по выбору передачи.
Ждем 4х4 Active Emerald Green (+ FE, рейлинги, литье, обогрев лобового, круиз, блютух, очечник, без арок 8-) ). Заказ: конец августа. Производство: 42 кн. Получен: 43 кн.

дедушка
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 дек 2019, 13:48
Откуда: шексна
Настоящее имя: александр
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Тема ждунов 1.6 MPI

Сообщение дедушка » 03 сен 2020, 21:55

Может кто слышал о конкретной дате, кроме как в 4 квартале 2020? :

Аватара пользователя
EXE.trim.ALL
Завсегдатай
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 фев 2020, 09:38
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 131 раз

Тема ждунов 1.6 MPI

Сообщение EXE.trim.ALL » 04 сен 2020, 19:21

дедушка, тут звучала от кого-то со слов диллера ориентировочная дата в начале следующего года.
Karoq 1.4 TSI AT8 Style First Edition (PLA + 7X5 + 4KF) + WR5 + WE1 + WE3 Белый

В сети
deleted_album
Завсегдатай
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 19 авг 2020, 12:41
Откуда: Москва
Настоящее имя: Алексей
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 64 раза

Тема ждунов 1.6 MPI

Сообщение deleted_album » 07 сен 2020, 00:20

Со слов моего дилера - май 2021
Ждем 4х4 Active Emerald Green (+ FE, рейлинги, литье, обогрев лобового, круиз, блютух, очечник, без арок 8-) ). Заказ: конец августа. Производство: 42 кн. Получен: 43 кн.

Treon
Участник
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 06 май 2020, 18:55
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Тема ждунов 1.6 MPI

Сообщение Treon » 11 сен 2020, 10:35

Уже рестайлинговый пора будет продавать в мае, а они только двиг решили через полтора года после презентации выкатить...нет слов просто. Может проще тогда им не делать его если такие сроки ожидания...политика шкоды в последнее время довольно странной стала...вот скажем корейцы, презентация через месяц два все указанные двигатели можно заказать. У шкоды же презентация, потом 3-4 месяца ожидания пока авто появиться в ДЦ и еще через год полтора все двигатели которые обещали...

Аватара пользователя
EXE.trim.ALL
Завсегдатай
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 фев 2020, 09:38
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 131 раз

Тема ждунов 1.6 MPI

Сообщение EXE.trim.ALL » 11 сен 2020, 10:53

Treon, селтос 1.6 разве появился уже в продаже?
Karoq 1.4 TSI AT8 Style First Edition (PLA + 7X5 + 4KF) + WR5 + WE1 + WE3 Белый

Treon
Участник
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 06 май 2020, 18:55
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Тема ждунов 1.6 MPI

Сообщение Treon » 11 сен 2020, 12:22

EXE.trim.ALL, за селтосом не слежу...

Аватара пользователя
EXE.trim.ALL
Завсегдатай
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 фев 2020, 09:38
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 131 раз

Тема ждунов 1.6 MPI

Сообщение EXE.trim.ALL » 11 сен 2020, 13:35

Treon, но вы же приводите в пример какие корейцы молодцы. Селтос точно так же 1.6 только обещали, не уверен, что он вышел на текущий момент. И это не говоря про то, что они отзывают почти все выпущенные авто и на срок больше месяца останавливались выдачу купленных автомобилей. Ух какие молодцы, быстро зарелизили авто. Вот только толком его не проверили, больно спешили опередить карок. Можно ещё вспомнить про спортейдж, который уже много лет топчется на месте и последний рестайлинг по сути не принёс абсолютно ничего автомобилю, а задиры в движках и ныне там. Или какие молодцы с релизом креты, у которой у многих покупателей ржавела пятая дверь, без простого круиза даже в самых дорогих комплектациях, с гу на пять дюймов и так далее.
Последний раз редактировалось EXE.trim.ALL 11 сен 2020, 19:28, всего редактировалось 1 раз.
Karoq 1.4 TSI AT8 Style First Edition (PLA + 7X5 + 4KF) + WR5 + WE1 + WE3 Белый

Treon
Участник
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 06 май 2020, 18:55
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Тема ждунов 1.6 MPI

Сообщение Treon » 11 сен 2020, 15:17

EXE.trim.ALL, Ну значит я ошибся и эта стало тенденцией у всех производителей...

LostSoul
Завсегдатай
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 05:50
Откуда: Москва
Настоящее имя: Александр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 41 раз

Тема ждунов 1.6 MPI

Сообщение LostSoul » 20 сен 2020, 21:28

Господа, обьясните пожалуйста олдфагу. Как десятки лет эволюции бензиновых двигателей, могли привести к появлению 16-клапанных моторов с кучей разных фазоинверторов , лямда-датчиков, датчиков детонации, расходомеров и ДПКВ и.т.п. , которые при этом по динамике хуже чем простейший карбюраторный 8-клапанный мотор VAG из 80х годов с трамблером ?

решается-ли это чип-тюнингом , так чтоб не сокращался срок жизни катализатора и мотора?

Аватара пользователя
deny
Завсегдатай
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 06 сен 2020, 10:16
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 32 раза

Тема ждунов 1.6 MPI

Сообщение deny » 20 сен 2020, 22:07

LostSoul писал(а):
20 сен 2020, 21:28
которые при этом по динамике хуже чем простейший карбюраторный 8-клапанный мотор VAG из 80х годов с трамблером
Потому что современные движки сильно задушены экологией, а в 80-х нефть лилась рекой, никто не думал о деревьях, автомобили коптили воздух и ведрами жрали топливо
Обладатель Karoq DSG 4x4 Ambition + WR2, PLA, WR3, WE3, PL4, синенький, 38 неделя, 21 модельный год

Аватара пользователя
EXE.trim.ALL
Завсегдатай
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 фев 2020, 09:38
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 131 раз

Тема ждунов 1.6 MPI

Сообщение EXE.trim.ALL » 20 сен 2020, 22:59

LostSoul писал(а):
20 сен 2020, 21:28
решается-ли это чип-тюнингом , так чтоб не сокращался срок жизни катализатора и мотора?
мотору вряд ли что-то будет от умеренного чипа, на пред-предыдущем откатался до 200к, чип сделал тысячах на 30 - с мотором все было отлично (при должном обслуживании). а вот катализатор или лямбда-датчик может умереть от любого чиха - на предыдущем по гарантии поменяли два датчика за 3 года (через 2 года и еще ровно через год). К примеру киа довольно долго на катализаторы вообще считай не давала гарантию, сейчас поменяла условия, но все равно не шибко они хорошие.
По поводу хуже он в итоге будет страых движков или лучше - не знаю что вам там нужно от него. Будет эластичней - это точно.
Karoq 1.4 TSI AT8 Style First Edition (PLA + 7X5 + 4KF) + WR5 + WE1 + WE3 Белый

LostSoul
Завсегдатай
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 05:50
Откуда: Москва
Настоящее имя: Александр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 41 раз

Тема ждунов 1.6 MPI

Сообщение LostSoul » 21 сен 2020, 03:36

EXE.trim.ALL писал(а):
20 сен 2020, 22:59
а вот катализатор или лямбда-датчик может умереть от любого чиха
на Рено Сандеро с k4m наездили за 10 лет порядка 160ткм , никаких проблем ни с лямбдой, ни с катализатором. ошибки по второму зонду были 2-3 раза в жизни в сильные морозы и с прогревом исчезали. Но я все эти годы заправлялся только 92ым бензином .

Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
EXE.trim.ALL писал(а):
20 сен 2020, 22:59
По поводу хуже он в итоге будет страых движков или лучше - не знаю что вам там нужно от него. Будет эластичней - это точно.
хочется чтоб валить ( динамично разгонятся ) начинало с 1800-2000 оборотов, а не с 4000 как на 1.6MPI у октавии, когда желая вылезти в соседний ряд тапочек надо за 1-1.5 секунды притапливать

Аватара пользователя
EXE.trim.ALL
Завсегдатай
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 фев 2020, 09:38
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 131 раз

Тема ждунов 1.6 MPI

Сообщение EXE.trim.ALL » 21 сен 2020, 08:06

LostSoul, у меня были проблемы с лямбдой на h4m, все это за 60к пробега, только 95.
Karoq 1.4 TSI AT8 Style First Edition (PLA + 7X5 + 4KF) + WR5 + WE1 + WE3 Белый

Злой стрелок
Участник
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 23:09
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Тема ждунов 1.6 MPI

Сообщение Злой стрелок » 01 окт 2020, 10:39

LostSoul писал(а):
01 сен 2020, 08:03
Я бы с удовольствием доплатил бы еще 30-50 чтоб мне вместо tsi поставили обычный простой 8клапанный движок "милионник" с чугунным блоком, как из 90х
который миллион проезжал с двумя капиталками с расточкой колец, и весил в два раза больше? :) думаю тогда карок стал бы с клиренсом 13см до сотни разгонялся за час, и к этому времени выедал пол бензобака :))) пришлось бы менять и усиливать всю конструкцию воспринимающую вес и тд и тп...
И неужто вы решили проехать миллион километров? :) полагаю на разницу в расходе топлива и стоимость капиталок можно смело менять турбодвижки каждые 300тк, и проехать тот же миллион, тем более что нынешняя оцинковка в разы лучше 90х и шкода даёт гарантию на 12 лет, (Ниссан давал на 7 и через 7 лет у меня ни одной ржавчинки не было даже на старых сколах и обшарпаных до металла порогах.) так что думаю сейчас и металл проживет куда как больше чем в машинах 90х...

Я не оспариваю вашу позицию, тоже «мечтал» а потом задался вопросом, а где те офигенные машины «золотого века» с миллионниками 90х? При средних пробегах в 15тк они должны были по 60 лет ездить... и сейчас им в среднем по 25 лет, самая молодость прямо(ну хорошо зрелость), только только первые капиталка должны были начаться 😂 И тут оказывается что бодрых единицы остались, если не брать какие-либо рамники на которых только по асфальту катались, а в момент покупки стоили куда как дороже(так и сейчас можно купить ТЛК и катать долго и счастливо, только стоят они как 3-5 кароков), и редкие ретрокары с которых дедушки сдували пылинки, то окажется что 90е сейчас во всю догнивают во дворах, и большая часть миллиона не проехала и никогда не проедет... при этом дымят хоть противогаз надевай...

Я вот на кашкае прошлого поколения отъездил 8 лет, тоже брал атмосферник и мкпп, чтоб можно было катать больше 300тк (народ катает без проблем)

Пробеги у меня в районе 15тк... в год. это при ежедневном на работу, дачи и в отпуска.
То есть ресурса на 20 лет вперёд...
Но тут такое дело, через 8 лет уже морально надоел(хотя авто и сейчас считаю хорошее) ну и по мелочи то ткань на боковом упоре сиденья подтерлась, то трапеция дворников, то шлейф мультируля... пороги обтерлись, Кондей засрался (спасибо официалы криво впихнувшему салонник) и как-то уже хочется от всех мелочей избавиться )))

А надежную мкпп меняли по гарантии через 2 года 😂

Нет, я бы конечно ещё лет 10 мог отъездить без особых проблем... но чёт не особо уже хотелось... и вот я понял, что авто мне к 8-10 годам и 100-130тк надоедает, устаревает морально, нет каких-то удобных фишек которые уже и в бюджетках на каждом шагу...

В общем решил, что можно «рискнуть» и на турбомотор переходить, 1.4 125лс кстати самый слаботурбированный на рынке, за 4 поколения все косяки вроде вылизали, и по ходу на те же 300+ тк пробега рассчитан (знакомые на октавии 1,2 турбо уже 300тк накатали (масло стал кушать к 250 где-то)

И что я таки хочу сказать, после полугода и 5000км - большой кодиак на 1.4 125 турбо ездит веселее чем компактный кашкай на 1,6 114 лс и это не благодаря 9 лошадкам которые не покрывают наверное и разницу в весе и в диаметре колёс, а благодаря моменту максимальному от 1.5т оборотов.

И что самое интересное, на трассе на круизе 2взрослых ребёнок и 50кг багажа - 110км/ч расход 5,7 л. Кашкай ел почти на литр больше, а 5,7 только если ехать одному и 80...

В общем турбодвижок нынче похоже близок по ресурсу к атмосферникам, но динамичнее и экономнее на трассе, в путешествиях это важно. (В городе ест столько же как и кашкай 9 в идеале, 14 пробки и тошнилово с кучей перекрёстков.)

И если свои 150тк он откатает без признаков проблем, то думаю на атмосферники не вернусь. (Хотя с нашей экономикой загадывать смысла нет)
Кодиак актив 1,4 125 2вд (актив+, актив2)

Ответить