! Страхование для одноклубников: КАСКО, ОСАГО и др.!
PetranVAG - активации, дополнительное оборудование, чип тюнинг.
Техцентр Авто РТ, Техцентр Агранд - ТО, ремонт Skoda Karoq в Москве.
Отмечайтесь на карте кароководов здесь. Расшифровка VIN здесь.
PetranVAG - активации, дополнительное оборудование, чип тюнинг.
Техцентр Авто РТ, Техцентр Агранд - ТО, ремонт Skoda Karoq в Москве.
Отмечайтесь на карте кароководов здесь. Расшифровка VIN здесь.
Почему в России не хотят продавать Skoda Karoq 2.0 TDI?
- Юрген
- Узнаваемый
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 31 июл 2019, 11:36
- Настоящее имя: Юрий
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Почему в России не хотят продавать Skoda Karoq 2.0 TDI?
Посмотрел я тут на предварительную информацию о ценам и комплектациям Карок и расстроился.
Где 2-литровый дизель? У меня Тигуан с 2.0 TDI, полностью устраивает по динамике, расходу и в целом. Хотел просто обновить авто, взять на замену Карок примерно с теми же ттх. А в итоге на что менять-то? Бензин не хочу, уже третье авто на дизеле. Но и Карок нравится.
Какие у кого мысли по поводу дизеля на Кароке? Может просто не выпустят с начал продаж, а потом добавят? В Европе-то им ничего не мешает его продавать, никакая мнимая конкуренция с Тигуаном, Кадьяком и другими авто концерна.
Где 2-литровый дизель? У меня Тигуан с 2.0 TDI, полностью устраивает по динамике, расходу и в целом. Хотел просто обновить авто, взять на замену Карок примерно с теми же ттх. А в итоге на что менять-то? Бензин не хочу, уже третье авто на дизеле. Но и Карок нравится.
Какие у кого мысли по поводу дизеля на Кароке? Может просто не выпустят с начал продаж, а потом добавят? В Европе-то им ничего не мешает его продавать, никакая мнимая конкуренция с Тигуаном, Кадьяком и другими авто концерна.
- Vatnik
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01 авг 2019, 17:42
- Откуда: Секрет
- Поблагодарили: 3 раза
Почему в России не хотят продавать Skoda Karoq 2.0 TDI?
Да потому и не хотят, что все жалуются, ругаются, но покупают как миленькие. Предложат кроссовер с литровым двиглом для Оки-инвалидки как в Европе, и тоже все побегут миллион за нее отдавать. Надо не идти на компромисс, а не брать маломощные недомоторы и ДСГ. Как только в Ваге увидят финансовые потери, как миленькие привезут нормальные движки.
- Sladique
- Участник
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 19 мар 2019, 15:44
- Откуда: Краснодар
- Настоящее имя: Стас
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Почему в России не хотят продавать Skoda Karoq 2.0 TDI?
Все мои автомобили были бензиновые, дизель ни разу не эксплуатировал, поэтому сравнить не с чем. А чем DSG не угодила? Уже же многие отмечали, что они её полностью изменили, и теперь она не такая хрупкая и слабенькая для переваривания моментаVatnik писал(а): ↑02 авг 2019, 11:15Да потому и не хотят, что все жалуются, ругаются, но покупают как миленькие. Предложат кроссовер с литровым двиглом для Оки-инвалидки как в Европе, и тоже все побегут миллион за нее отдавать. Надо не идти на компромисс, а не брать маломощные недомоторы и ДСГ. Как только в Ваге увидят финансовые потери, как миленькие привезут нормальные движки.
Не важно какая под колесами дорога, если она ведет тебя на встречу к мечте...
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 ноя 2019, 15:18
- Откуда: Kaluga
- Настоящее имя: Anton
- Поблагодарили: 1 раз
Почему в России не хотят продавать Skoda Karoq 2.0 TDI?
Ну Кодиаки продаются такие, Кароки может в будущем.
-
- Участник
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 15:09
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Почему в России не хотят продавать Skoda Karoq 2.0 TDI?
Как владелец Тигуана 2TDI и читавшего инфу о том, что VAG будет разводить SKODA, SEAT и VW по своим нишам - понимаю что KAROQ TDI мы в России вряд ли вообще увидим. Хотя сам его то же хотел.
Почему в России не хотят продавать Skoda Karoq 2.0 TDI?
Везде, значит, дизеля продают, а в Роисси будут "разводить"? Кого?
Это весьма странное объяснение. Не удивлюсь, если мы тут все находимся в заложниках прихоти (тупости/жадности) одного единственного козла.
Это весьма странное объяснение. Не удивлюсь, если мы тут все находимся в заложниках прихоти (тупости/жадности) одного единственного козла.
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 дек 2019, 18:11
- Настоящее имя: Алексей
- Поблагодарили: 2 раза
Почему в России не хотят продавать Skoda Karoq 2.0 TDI?
Можно доказательство, что везде дизели продают?
Я понимаю что интернет все стерпит, но не надо все же непроверенную чушь нести.
Например на двух самых крупных автомобильных рынках - США и Китай - ВАГ дизеляки для соплатформенного Тигуана не продает.
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
В Китае тоже дизелей нету
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
-
- Участник
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 26 дек 2019, 08:29
- Откуда: Helsinki
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Почему в России не хотят продавать Skoda Karoq 2.0 TDI?
gla11, в европе дизеля вовсю продаются
Style, 1,5 tsi, winterpack..
Skoda enyaq iv60 launch edition
Skoda enyaq iv60 launch edition
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 май 2020, 00:22
- Откуда: Monforte del Cid
- Настоящее имя: Александр
- Поблагодарили: 1 раз
Почему в России не хотят продавать Skoda Karoq 2.0 TDI?
Я на дизеле, да в Европе. Купил в мае 2019 г. Все предыдущие авто 2 китайца, BMW X3 тоже были дизельные. Идет хорошо, только дико жрет AdBlue.
Skoda Karoq Style 2.0 Tdi 4x4 DSG 7 + 19" диски + Blanco Moon + Canton + Full LED + Digital Cockpit + прочие вкусности
- *don*
- Старожил
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 07 фев 2020, 18:31
- Откуда: Московская область/Липецк
- Настоящее имя: Денис
- Благодарил (а): 663 раза
- Поблагодарили: 548 раз
Почему в России не хотят продавать Skoda Karoq 2.0 TDI?
Эх, а нам не дают.
Skoda Karoq 20г.Topaz brown 1.4TSI 8АT Ambition+FE+зимний+лед+технологии+арки+кесси+электробагажник+R17
Бортовик drive2.ru/r/skoda/karoq/556397140071416081/
Помогу с активацией скрытых функций и Мирролинк в движении. Юго-Запад Московской области.
Бортовик drive2.ru/r/skoda/karoq/556397140071416081/
Помогу с активацией скрытых функций и Мирролинк в движении. Юго-Запад Московской области.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 01 окт 2020, 13:28
- Откуда: Орел
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Почему в России не хотят продавать Skoda Karoq 2.0 TDI?
А адблю как себя ведёт зимой, после 11 градусах мороза не замерзает, случайно?
Отправлено спустя 9 минут 55 секунд:
А вы смотрели цены на карок в Европе? Например в Германии комплектация спортлайн 31300 евро, что равно 2.9 млн.руб. а мы тут из-за 1.5 млн уже нос воротим. Причины сего явления, думаю обсуждать не стоит, но вот зачем мы нужны европейцам с нашими доходами? Кто-то купит себе карок за три ляма? Сомневаюсь.. поэтому имеем, что имеем
Карок 21 м.г., амбишен, 8 АКПП, FE и еще пару плюшек
- oldfart
- Завсегдатай
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 06 окт 2020, 22:54
- Откуда: Königsberg
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Почему в России не хотят продавать Skoda Karoq 2.0 TDI?
Дизель не надо. По итогу, они всегда дороже в длительной эксплуатации плюс имеют экологические проблемы решаемые только через задний проход (AdBlue) либо маскируемые при помощи манипуляций с софтом (привет VAG).
Собственно, век их в автомобилях заканчивается, как и век ДВС в целом.
Думаю, Karoq будем последним авто с ДВС который я покупаю...
Собственно, век их в автомобилях заканчивается, как и век ДВС в целом.
Думаю, Karoq будем последним авто с ДВС который я покупаю...
Последний раз редактировалось oldfart 04 ноя 2020, 00:08, всего редактировалось 1 раз.
Продано! Karoq 1.4 TSI DSG 4x4 Style + WR4 / WR5 / WS2 / WE1 / WE3 / 8G1 Silver '21 MY
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 01 окт 2020, 13:28
- Откуда: Орел
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Почему в России не хотят продавать Skoda Karoq 2.0 TDI?
Амбишен 1.6 дизель, стоит 2млн 660 тыс на наши деньги
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Отправлено спустя 5 минут 23 секунды:
2х литровый дизель на карок стоит 38474 евро, что равно почти 3.6 млн. Думаю, имея такие деньги, даже не знал бы, что существует такая машина как карок
Отправлено спустя 48 секунд:
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Я тоже так думаю, что следующая машина уже будет на батарейкахoldfart писал(а): ↑04 ноя 2020, 00:07Дизель не надо. По итогу, они всегда дороже в эксплуатации плюс имеют экологические проблемы решаемые только через задний проход (AdBlue) либо маскируемые при помощи манипуляций с софтом (привет VAG).
Собственно, век их в автомобилях заканчивается, как и век ДВС в целом.
Думаю, Karoq будем последним авто с ДВС который я покупаю...
Отправлено спустя 5 минут 23 секунды:
2х литровый дизель на карок стоит 38474 евро, что равно почти 3.6 млн. Думаю, имея такие деньги, даже не знал бы, что существует такая машина как карок
Отправлено спустя 48 секунд:
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Карок 21 м.г., амбишен, 8 АКПП, FE и еще пару плюшек
- orangenino
- Завсегдатай
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 09 окт 2020, 00:08
- Откуда: Нижний Новгород
- Настоящее имя: Андрей
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 302 раза
Почему в России не хотят продавать Skoda Karoq 2.0 TDI?
С дизелями парадокс. Когда заказывал в августе, манагер сказал, что в НН длительное время кодиаков на дизелях не приезжало. На мой вопрос, мол, не берут, что ли, он ответил, что наоборот: кодиаки дизельные любят.
Полагаю, что всё дело в том, что дизель с нынешним курсом и низкой локализацией будет неприподъёмно стоить, делая карок прилично дороже тигуанов на зажигалках.
Полагаю, что всё дело в том, что дизель с нынешним курсом и низкой локализацией будет неприподъёмно стоить, делая карок прилично дороже тигуанов на зажигалках.
Бежевый на гидротрансформаторе