! Страхование для одноклубников: КАСКО, ОСАГО и др.!
PetranVAG - активации, дополнительное оборудование, чип тюнинг.
Техцентр Авто РТ, Техцентр Агранд - ТО, ремонт Skoda Karoq в Москве.
Отмечайтесь на карте кароководов здесь. Расшифровка VIN здесь.
PetranVAG - активации, дополнительное оборудование, чип тюнинг.
Техцентр Авто РТ, Техцентр Агранд - ТО, ремонт Skoda Karoq в Москве.
Отмечайтесь на карте кароководов здесь. Расшифровка VIN здесь.
Шкода Карок vs Рено Аркана
- Ветерок
- Узнаваемый
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07 мар 2019, 11:10
- Откуда: Воркута
- Настоящее имя: Виктор
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Шкода Карок vs Рено Аркана
Собственно, решил накидать пару тем по сравнению Карок с новинками этого года, которые могут ему составить ту или конкуренцию. Подброшу на вентилятор.
Одна из таких новинок Renault Arkana. Оригинальный кузов, выглядит свежо на нашем рынке. Цены ИМХО вполне съедобные.
Новый вариатор, турбодвижок. Солидный клиренс 205 мм (позавидуют многие паркетники). Динамика, правда, плохая для такого авто. Обещают что-то в районе 11 сек и выше до сотни с топовым двиглом.
На старте продаж цены
1.3 Tce 150 л.с. передний привод: 1 419 тыр.
1.3 Tce 150 л.с. полный привод: 1 499 тыр.
Попозже, осенью, выкатят и атмосферник 1.6 и добавят МКПП. Первую партию можно было заказать только через интернет, не видя тачку)) За 3 часа 100 штук раскупили. Ну не знаю, мне кажется гон какой-то. Кто будет покупать тачку, новую!, которую никто не видел.
Ну все равно,задумался всерьез. Буду изучать, смотреть обзоры. Время до осени еще есть. Всё равно Карока еще нет.
Одна из таких новинок Renault Arkana. Оригинальный кузов, выглядит свежо на нашем рынке. Цены ИМХО вполне съедобные.
Новый вариатор, турбодвижок. Солидный клиренс 205 мм (позавидуют многие паркетники). Динамика, правда, плохая для такого авто. Обещают что-то в районе 11 сек и выше до сотни с топовым двиглом.
На старте продаж цены
1.3 Tce 150 л.с. передний привод: 1 419 тыр.
1.3 Tce 150 л.с. полный привод: 1 499 тыр.
Попозже, осенью, выкатят и атмосферник 1.6 и добавят МКПП. Первую партию можно было заказать только через интернет, не видя тачку)) За 3 часа 100 штук раскупили. Ну не знаю, мне кажется гон какой-то. Кто будет покупать тачку, новую!, которую никто не видел.
Ну все равно,задумался всерьез. Буду изучать, смотреть обзоры. Время до осени еще есть. Всё равно Карока еще нет.
-
- Узнаваемый
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 июн 2019, 15:39
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Шкода Карок vs Рено Аркана
Ну такой себе конкурент)) С разбегу можно сказать, что по сравнению с ВАГовскими турбо, даймлеровский отстой, да и вариатор так и остался загадкой, однако ДСГ тоже. Интерьер гораздо лучше у карока, по всем параметрам и обзорам у карока больше места как сзади, так и в багажнике. Также электроника и различные фишки лучше у карока, например, медиа система и беспроводная зарядка и электромеханический ручник и многое другое. В общем, мне кажется, когда карок выйдет он похоронит аркану))
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 26 июн 2019, 09:44
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Шкода Карок vs Рено Аркана
Вот только с выходом затянули года на два. Надо было сперва запускать Карок, а потом уже Кодиак. У Креты солидный кусок оттяпали бы.
- Sladique
- Участник
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 19 мар 2019, 15:44
- Откуда: Краснодар
- Настоящее имя: Стас
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Шкода Карок vs Рено Аркана
Тогда бы плохо продавался Тигуан, а это ВАГу не выгодно
Не важно какая под колесами дорога, если она ведет тебя на встречу к мечте...
- Красноармеец
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:44
- Откуда: Мос. область.
- Настоящее имя: Владимир
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Шкода Карок vs Рено Аркана
Мне вот интересно, деньги на дизайн экстерьера все отдали чтоли? Торпедо плотник делал, даже не столяр?)))
-
- Узнаваемый
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 июн 2019, 15:39
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Шкода Карок vs Рено Аркана
Согласен)) Очень уж всё плохо в интерьере у арканы, конечно, субъективно, однако не встречал людей кому это нравитсяКрасноармеец писал(а): ↑14 июл 2019, 23:29Мне вот интересно, деньги на дизайн экстерьера все отдали чтоли? Торпедо плотник делал, даже не столяр?)))
- Юрген
- Узнаваемый
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 31 июл 2019, 11:36
- Настоящее имя: Юрий
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Шкода Карок vs Рено Аркана
Не понимаю, что такого красивого видят в Аркане этой? Ну честно, за версту видно, что Рено. Мне VAG ближе. Вот новая Ку-3 Спортбек красотка, не чета Аркане.
А с Кароком и сравнивать не буду. ИМХО, вообще авто для разной аудитории.-
- Участник
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 13 июн 2019, 00:39
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Шкода Карок vs Рено Аркана
А я сравниваю любые авто , которые мне нравятся.
Проехался я на Аркане этой. 1,3 турбо. По городу нормально, хватает движка, неплохо в целом едет - рулежка, тормоза. Комфорт/интерьер - ну я избалованный, поэтому не понравилось скорее. Хотя посадка скорее "джиповская", удобно садится/выходить немолодому человеку. Очень бюджетно выглядит салон, по фактуре материалов беда, почти Логан. Дизайн кузова мне понравился, этакий Х4 - эконом-класса.
В общем ждем Карок и я надеюсь, что ему подвеску сделают хоть немного мягче Тигуановской...
Проехался я на Аркане этой. 1,3 турбо. По городу нормально, хватает движка, неплохо в целом едет - рулежка, тормоза. Комфорт/интерьер - ну я избалованный, поэтому не понравилось скорее. Хотя посадка скорее "джиповская", удобно садится/выходить немолодому человеку. Очень бюджетно выглядит салон, по фактуре материалов беда, почти Логан. Дизайн кузова мне понравился, этакий Х4 - эконом-класса.
В общем ждем Карок и я надеюсь, что ему подвеску сделают хоть немного мягче Тигуановской...
- Sladique
- Участник
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 19 мар 2019, 15:44
- Откуда: Краснодар
- Настоящее имя: Стас
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Шкода Карок vs Рено Аркана
В салоне не сидел, по городу катается парочка Аркан, с виду не плохо, но обзоры от ведущих автоблогеров весьма противоречивы.. За ценник 1,5 можно присмотреть что-то более приемлемое, ИМХО
Не важно какая под колесами дорога, если она ведет тебя на встречу к мечте...
-
- Узнаваемый
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 28 ноя 2019, 17:33
- Откуда: ХМАО Урай
- Настоящее имя: Константин
- Поблагодарили: 4 раза
Шкода Карок vs Рено Аркана
Не конкурент( даже не видя карога скажу) , а вот пыжики с ситро самое то( но цена)
-
- Участник
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 23:09
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Шкода Карок vs Рено Аркана
У арканы только два преимущества, это клиренс и внешний вид (второе субъективно)
И у арканы один провальный минус, это салон от дастера2. И если для дастера он норм, то в аркане он выбивается из общего стиля... и это вечная проблема концерна, если они делают бюджетный авто, то как специально сделают что-то чтоб постоянно напоминать владельцу что он купил бюджет. Обычно это эргономика или салон, так как водитель с этим постоянно сталкивается...
И у арканы один провальный минус, это салон от дастера2. И если для дастера он норм, то в аркане он выбивается из общего стиля... и это вечная проблема концерна, если они делают бюджетный авто, то как специально сделают что-то чтоб постоянно напоминать владельцу что он купил бюджет. Обычно это эргономика или салон, так как водитель с этим постоянно сталкивается...
Кодиак актив 1,4 125 2вд (актив+, актив2)
-
- Участник
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 09 окт 2019, 14:06
- Откуда: Петрозаводск
- Настоящее имя: Николай
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Шкода Карок vs Рено Аркана
Да, Россия - страна любителей седанов.Злой стрелок писал(а): ↑23 янв 2020, 23:57У арканы только два преимущества, это клиренс и внешний вид (второе субъективно)
И у арканы один провальный минус, это салон от дастера2. И если для дастера он норм, то в аркане он выбивается из общего стиля... и это вечная проблема концерна, если они делают бюджетный авто, то как специально сделают что-то чтоб постоянно напоминать владельцу что он купил бюджет. Обычно это эргономика или салон, так как водитель с этим постоянно сталкивается...
- SergeАS
- Старожил
- Сообщения: 1241
- Зарегистрирован: 21 окт 2019, 13:52
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 437 раз
Шкода Карок vs Рено Аркана
Россия - страна с низким достатком. И на эти деньги можно позволить себе купить только всякие Калины, Логаны и Солярисы. А если находятся деньги - то сразу берется что повыше. Поэтому и Дустеры расхватывают как горячие пирожки, не смотря на их убогость. В национальном сознании "джип" - это круто, поэтому в той же Москве, где средний доход несоизмеримо выше, Кодьяки воспринимаются как легковушки, среди окружающих их здоровяков. Из седанов (не лимузинов) только Мерседесы воспринимаются за приличные авто, а так даже Порше в основном Кайены. Так что Россия - страна вынужденных владельцев седанов, мечтающих о "джипах".
Kodiaq HE 1.4 DSG 4x4 7 мест 20мг
-
- Участник
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 23:09
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Шкода Карок vs Рено Аркана
Итак смотрим, топ 10 продаж за 19год
Лада гранта, это не только седан но лифтбек, универсал, хетчбэк.
Лада Веста, это не только седан но и св и св кросс при чем универсалы выпустили позже седана но продажи идут весьма споро.
Крета кросс
Ларгус универсал,
Дастер кросс
Тигуан кросс
ВСЕ седаны в топ 10 это б класс, и сделай производители в ту же цену варианты универсалов: поло, рапид, солярис и тд, они бы неплохо раскупались, а приподнятые и с пластиковым обвесом, разлетались бы ещё быстрее
Так что бюджетные седаны покупают из за нехватки денег.
и главное, те у кого есть больше миллиона массово покупают не седаны С класса, а покупают кроссоверы. и давайте уже признаёмся что седаны В класса это не седаны в полном смысле этого слова, это маленькие хетчбеки с небольшим выступом сзади, и могли бы быть лифтбеками типа рапида. нормальные седаны это минимум октавия, фокус и тд, но их не берут в таких количествах.
А вообще по своей философии седан это автомобиль с длинной базой, где можно комфортно сидеть сзади рослому мужику и багажник в который войдёт стол-книжка времён СССР так что по хорошему настоящий седан это суперб, пассат и однокласники, в которых ты комфортно плывешь по трассе. А Солярис это машина в которую сзади с тругом влезаешь и сидишь коленками в спинку сиденья уткнувшись...
Вы ещё седаном ваз 15шку назовите) там на втором ряду мужику с ростом 180+ ухом в потолок упираться, а вторым в колени )))
Лада гранта, это не только седан но лифтбек, универсал, хетчбэк.
Лада Веста, это не только седан но и св и св кросс при чем универсалы выпустили позже седана но продажи идут весьма споро.
Крета кросс
Ларгус универсал,
Дастер кросс
Тигуан кросс
ВСЕ седаны в топ 10 это б класс, и сделай производители в ту же цену варианты универсалов: поло, рапид, солярис и тд, они бы неплохо раскупались, а приподнятые и с пластиковым обвесом, разлетались бы ещё быстрее
Так что бюджетные седаны покупают из за нехватки денег.
и главное, те у кого есть больше миллиона массово покупают не седаны С класса, а покупают кроссоверы. и давайте уже признаёмся что седаны В класса это не седаны в полном смысле этого слова, это маленькие хетчбеки с небольшим выступом сзади, и могли бы быть лифтбеками типа рапида. нормальные седаны это минимум октавия, фокус и тд, но их не берут в таких количествах.
А вообще по своей философии седан это автомобиль с длинной базой, где можно комфортно сидеть сзади рослому мужику и багажник в который войдёт стол-книжка времён СССР так что по хорошему настоящий седан это суперб, пассат и однокласники, в которых ты комфортно плывешь по трассе. А Солярис это машина в которую сзади с тругом влезаешь и сидишь коленками в спинку сиденья уткнувшись...
Вы ещё седаном ваз 15шку назовите) там на втором ряду мужику с ростом 180+ ухом в потолок упираться, а вторым в колени )))
Кодиак актив 1,4 125 2вд (актив+, актив2)
-
- Участник
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 23:09
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Шкода Карок vs Рено Аркана
Смотрите, ларгус старый квадратный и некомфортный, но это единственный универсал в б классе ну ещё Веста св и вуаля ларгус в топ 10
Кодиак актив 1,4 125 2вд (актив+, актив2)
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 00:50
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 171 раз
Шкода Карок vs Рено Аркана
Злой стрелок,
У многих Ларгус это рабочий автомобиль или как корпоративный транспорт. В качестве личного транспорта Ларгусы редко вижу, а вот в организациях регулярно (по крайней мере в Москве), так что не показатель.
У многих Ларгус это рабочий автомобиль или как корпоративный транспорт. В качестве личного транспорта Ларгусы редко вижу, а вот в организациях регулярно (по крайней мере в Москве), так что не показатель.
VW Jetta 1.4 125л.с. + DSG, Skoda Karoq Ambition
- Yastreb
- Участник
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 09 янв 2020, 12:00
- Откуда: Калининград
- Настоящее имя: Максим
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Шкода Карок vs Рено Аркана
В яблочко! На этом тему можно закрывать. ))Злой стрелок писал(а): ↑23 янв 2020, 23:57У арканы только два преимущества, это клиренс и внешний вид (второе субъективно)
Skoda Octavia, 1.4 150 л.с., TSI, DSG-7, вишнёвый Hockey Edition, обогрев лобового + тонировка Sunset + задний стеклоочиститель и камера с омывателем + диски Hawk; в эксплуатации с 31.08.2017
-
- Участник
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 23:09
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Шкода Карок vs Рено Аркана
Я забыл ещё цену.)))
Для людей не избалованных столичными зарплатами, которые только только переросли солярисы и рапиды и накопили на авто в районе 1млн-1,3млн карок выпадает, по крайней мере пока не выкатит базовые комплектации на 1,6 мпи ито они наверняка не будут дешевле 1,3млн за передний привод на палке, а за эти деньги аркана предложит уже почти максималку с полным приводом и клиренсом 20+см это конечно не немецкое качество, и не симпли клевер, но 4вд и 20+ см в снегах полезнее 16+ на 2вд
Отправлено спустя 5 минут 38 секунд:
И не забываем, что нынче на аркану 19го года 100тр скидка по трейдин
Кодиак актив 1,4 125 2вд (актив+, актив2)
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22 мар 2020, 18:42
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Сергей
Шкода Карок vs Рено Аркана
Тема про аркану. Неужели никто не сидел в ней? Про качество салона , пропустим, логан он и африке логан. Я не знаю как в бмв, мерседесе этот тип кузова, но в аркане это попинсон полный. Я так и не смог сесть, чтобы мне не мешала крыша. И ради чего ее брать? Седан, не седан, кроссовер, не кроссовер. Только как 9-ю машину в семью. А понты с кузовом, так кого можно сейчас обмануть?
-
- Участник
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 23:09
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Шкода Карок vs Рено Аркана
Внешняя эстетика это тоже важно, у аркана она есть, а вот нутро увы
Кодиак актив 1,4 125 2вд (актив+, актив2)