! Страхование для одноклубников: КАСКО, ОСАГО и др.!
PetranVAG - активации, дополнительное оборудование, чип тюнинг.
Техцентр Авто РТ, Техцентр Агранд - ТО, ремонт Skoda Karoq в Москве.
Отмечайтесь на карте кароководов здесь. Расшифровка VIN здесь.
PetranVAG - активации, дополнительное оборудование, чип тюнинг.
Техцентр Авто РТ, Техцентр Агранд - ТО, ремонт Skoda Karoq в Москве.
Отмечайтесь на карте кароководов здесь. Расшифровка VIN здесь.
Мой Карок. БЖ Alehandro68
Правила форума
Бортовой журнал - это прежде всего рассказ про ваш Karoq.
Каждому пользователю мы предлагаем завести свой собственный БЖ и описывать в нём все подробности эксплуатации автомобиля, рассказывать о тюнинге и доработках, выкладывать материалы про прохождение ТО, а также рассказывать о своих путешествиях и поездках на данном автомобиле.
Очень желательно, украшать БЖ фотографиями всех событий, о которых вы повествуете.
Бортовой журнал - это прежде всего рассказ про ваш Karoq.
Каждому пользователю мы предлагаем завести свой собственный БЖ и описывать в нём все подробности эксплуатации автомобиля, рассказывать о тюнинге и доработках, выкладывать материалы про прохождение ТО, а также рассказывать о своих путешествиях и поездках на данном автомобиле.
Очень желательно, украшать БЖ фотографиями всех событий, о которых вы повествуете.
- *don*
- Старожил
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 07 фев 2020, 18:31
- Откуда: Московская область/Липецк
- Настоящее имя: Денис
- Благодарил (а): 663 раза
- Поблагодарили: 548 раз
Мой Карок
На Алиэкспресс есть Alehandro68
Skoda Karoq 20г.Topaz brown 1.4TSI 8АT Ambition+FE+зимний+лед+технологии+арки+кесси+электробагажник+R17
Бортовик drive2.ru/r/skoda/karoq/556397140071416081/
Помогу с активацией скрытых функций и Мирролинк в движении. Юго-Запад Московской области.
Бортовик drive2.ru/r/skoda/karoq/556397140071416081/
Помогу с активацией скрытых функций и Мирролинк в движении. Юго-Запад Московской области.
- хИрург
- Участник
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 19 фев 2020, 18:51
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Юрий
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой Карок
Мне дилер дал список с доп опциями. Передние и задние брызговики 5313р с установкой
Шкода Кодиак 2.0 TDI. Чех 2017г Ambition Plus с допами. St1от Vagcode.
Шкода Карок 1,4 АКПП. Бежевый Амбишен со всеми пакетами, Kessy и автопарковкой(у жены).
Шкода Карок 1,4 АКПП. Бежевый Амбишен со всеми пакетами, Kessy и автопарковкой(у жены).
- хИрург
- Участник
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 19 фев 2020, 18:51
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Юрий
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой Карок
SergeАS, не идут. Менеджер это сразу сказал
Шкода Кодиак 2.0 TDI. Чех 2017г Ambition Plus с допами. St1от Vagcode.
Шкода Карок 1,4 АКПП. Бежевый Амбишен со всеми пакетами, Kessy и автопарковкой(у жены).
Шкода Карок 1,4 АКПП. Бежевый Амбишен со всеми пакетами, Kessy и автопарковкой(у жены).
- хИрург
- Участник
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 19 фев 2020, 18:51
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Юрий
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой Карок
Я постараюсь фото прайса с доп оборудованием в соответствующую тему кинуть
Отправлено спустя 16 минут 7 секунд:
Блин. Фото не хочет вставлять. Жму добавить фаил, а он пишет, что функция не поддерживается
Отправлено спустя 16 минут 7 секунд:
Блин. Фото не хочет вставлять. Жму добавить фаил, а он пишет, что функция не поддерживается
Шкода Кодиак 2.0 TDI. Чех 2017г Ambition Plus с допами. St1от Vagcode.
Шкода Карок 1,4 АКПП. Бежевый Амбишен со всеми пакетами, Kessy и автопарковкой(у жены).
Шкода Карок 1,4 АКПП. Бежевый Амбишен со всеми пакетами, Kessy и автопарковкой(у жены).
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 00:50
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 171 раз
- Shatrov
- Завсегдатай
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 16 янв 2020, 10:02
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 329 раз
- Поблагодарили: 313 раз
Мой Карок
Типа оригинал у дилера за деньги ставить не рекомендую,,,, совсем пластмассовые и очень жесткие,, я думаю до первого бордюра, мне в подарок далиАвтолюбитель писал(а): ↑29 фев 2020, 20:40Нормальная, кстати, цена. Если на стороне покупать, то не сильно то и дешевле + еще установка. Так что можно за такой ценник и у дилера поставить.
Шкода карок стиль, с фирст эдишен и ассистентами
-
- Узнаваемый
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 24 фев 2020, 22:16
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Мой Карок
Alehandro68, приятные впечатления=)
Брызговиков, кстати, для карока есть 2 вида - для арок с накладками и без них.
Брызговиков, кстати, для карока есть 2 вида - для арок с накладками и без них.
horseless
- Yastreb
- Участник
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 09 янв 2020, 12:00
- Откуда: Калининград
- Настоящее имя: Максим
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Мой Карок
Да что там ставить? 10 минут с перекуром.
Skoda Octavia, 1.4 150 л.с., TSI, DSG-7, вишнёвый Hockey Edition, обогрев лобового + тонировка Sunset + задний стеклоочиститель и камера с омывателем + диски Hawk; в эксплуатации с 31.08.2017
-
- Узнаваемый
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 16 фев 2020, 17:35
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Мой Карок. БЖ Alehandro68
Сегодня поставил машину на номера. Записывался через Госуслуги. и оплачивал тоже через них. В итоге - 1 750 руб. и 1 час 15 минут по времени!
Все четко прошло. И быстро и дешево.
Все четко прошло. И быстро и дешево.
-
- Участник
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 09 мар 2020, 13:04
- Откуда: Санкт-Петербург
- Настоящее имя: Геннадий
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Мой Карок. БЖ Alehandro68
Как система старт-стоп? Раздражает? Пользуетесь или отключаете?
Škoda karoq 1,4 aкпп-8, 2020 г.в.
- *don*
- Старожил
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 07 фев 2020, 18:31
- Откуда: Московская область/Липецк
- Настоящее имя: Денис
- Благодарил (а): 663 раза
- Поблагодарили: 548 раз
Мой Карок. БЖ Alehandro68
Как получу машину постараюсь выключить ее навсегда. Если программно получится. Либо предохранитель!
Отправлено спустя 46 секунд:
Можно и с ней ездить, особых проблем нет.
Отправлено спустя 46 секунд:
Можно и с ней ездить, особых проблем нет.
Skoda Karoq 20г.Topaz brown 1.4TSI 8АT Ambition+FE+зимний+лед+технологии+арки+кесси+электробагажник+R17
Бортовик drive2.ru/r/skoda/karoq/556397140071416081/
Помогу с активацией скрытых функций и Мирролинк в движении. Юго-Запад Московской области.
Бортовик drive2.ru/r/skoda/karoq/556397140071416081/
Помогу с активацией скрытых функций и Мирролинк в движении. Юго-Запад Московской области.
-
- Узнаваемый
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 16 фев 2020, 17:35
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Мой Карок. БЖ Alehandro68
Генрих, точно не раздражает! Иногда мысль такая возникает - типа, сейчас сяду в машину, заведу и сразу выключу. Но по ходу забываешь и начинаешь ехать. На первом светофоре машина глушится и тогда вспоминаешь, что не отключил. Немного покатавшись мо Москве я к этой системе привык и она мне даже нравится )))
Да, я ее выключаю, когда пробка вялотекущая и через каждые 5-10 метров приходится тормозить. Но чаще всего система поступает разумно. Да и стоять с работающем двигателем в глухой пробке при наличии такой системы, мне кажется неразумно. Поэтому я ее точно не буду отключать программно.
Есть маленькое неудобство, когда стоишь первым на светофоре и резко загорается зеленый. Нужно быстро снять ногу с тормоза и давить на газ. Тогда машинка немного дергается. Не сильно, но не так, как если бы двигатель был заведен. Или например видишь, что сейчас поедут и понимаешь, что движок надо заводить. Я нашел вариант, как ее пробуждать. когда мне надо и при этом не снимать с педали тормоза.
Я чуть поворачиваю руль и она просыпается и через секунду отпускаю тормоз и плавно поехали. Уже привык к этому )))
Кстати, про систему старт-стоп стал читать в инструкции. Поржал! Там дословно написано примерно следующее: "Да хрен его знает по каким алгоритмам она работает! но она умная и поэтому делает все правильно, учитывая кучу факторов."
За город я еще не выбирался. По Москве по пробкам и по дворам на небольшие расстояния ездил. По расходу топлива (обсуждения уже есть в других БЖ) у меня картина такая. Средний расход от начала жизни машинки - 9,9. Но это потому что я на короткие расстояния и по пробкам. На холодной машине если сразу в пробку - там и 13 и 14 показывает. Начинаешь ехать - падает. Лучший результат 7,7. Но я еще меньше 300 км проехал.
Что-то мне подсказывает, то по нормальной дороге на 90 км/ч будет не больше 6,0.
От стиля езды многое зависит!
У меня до этого Поло был 2012 года с 1,6 (105 л.с.) с автоматом. Кто-то на них жаловался тоже про расход. Я в городе при нормальное езде по Москве в среднем укладывался в 7. Если ехать ночью в аэропорт, то с пассажиром и чемоданом то часто и меньше 5 было! И не один раз. По трассе на нормальной скорости с пассажирами 5,5 - 6,0. И это не только по компьютеру - пробовал замерять по факту. Примерно все совпадает.
Покупатель моего Поло сейчас ездит в пробках с Домодедовской на Рижскую на работу. В самый час-пик. Едет в среднем по времени 1 час 40 минут. У него расход 10-13! Он на холодной машине сразу встает в пробку и тащится в ней...
Машина-то одна и с разницей в 1-2 недели. Условия эксплуатации и стиль езды, однако ))))
Да, я ее выключаю, когда пробка вялотекущая и через каждые 5-10 метров приходится тормозить. Но чаще всего система поступает разумно. Да и стоять с работающем двигателем в глухой пробке при наличии такой системы, мне кажется неразумно. Поэтому я ее точно не буду отключать программно.
Есть маленькое неудобство, когда стоишь первым на светофоре и резко загорается зеленый. Нужно быстро снять ногу с тормоза и давить на газ. Тогда машинка немного дергается. Не сильно, но не так, как если бы двигатель был заведен. Или например видишь, что сейчас поедут и понимаешь, что движок надо заводить. Я нашел вариант, как ее пробуждать. когда мне надо и при этом не снимать с педали тормоза.
Я чуть поворачиваю руль и она просыпается и через секунду отпускаю тормоз и плавно поехали. Уже привык к этому )))
Кстати, про систему старт-стоп стал читать в инструкции. Поржал! Там дословно написано примерно следующее: "Да хрен его знает по каким алгоритмам она работает! но она умная и поэтому делает все правильно, учитывая кучу факторов."
За город я еще не выбирался. По Москве по пробкам и по дворам на небольшие расстояния ездил. По расходу топлива (обсуждения уже есть в других БЖ) у меня картина такая. Средний расход от начала жизни машинки - 9,9. Но это потому что я на короткие расстояния и по пробкам. На холодной машине если сразу в пробку - там и 13 и 14 показывает. Начинаешь ехать - падает. Лучший результат 7,7. Но я еще меньше 300 км проехал.
Что-то мне подсказывает, то по нормальной дороге на 90 км/ч будет не больше 6,0.
От стиля езды многое зависит!
У меня до этого Поло был 2012 года с 1,6 (105 л.с.) с автоматом. Кто-то на них жаловался тоже про расход. Я в городе при нормальное езде по Москве в среднем укладывался в 7. Если ехать ночью в аэропорт, то с пассажиром и чемоданом то часто и меньше 5 было! И не один раз. По трассе на нормальной скорости с пассажирами 5,5 - 6,0. И это не только по компьютеру - пробовал замерять по факту. Примерно все совпадает.
Покупатель моего Поло сейчас ездит в пробках с Домодедовской на Рижскую на работу. В самый час-пик. Едет в среднем по времени 1 час 40 минут. У него расход 10-13! Он на холодной машине сразу встает в пробку и тащится в ней...
Машина-то одна и с разницей в 1-2 недели. Условия эксплуатации и стиль езды, однако ))))
-
- Узнаваемый
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 16 фев 2020, 17:35
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Мой Карок. БЖ Alehandro68
Сегодня немного про расход топлива.
С утра выпал снег и немного подморозило - минус 3 с ветром... Завел машину, ждал своих. Прогревался салон и очищал снег. Простоял минут 20. Доехали до магазина, постоял еще немного частично с включенным движком. Потом двинулись почти через всю Москву в дом-музей Пришвина (это рядом со Звенигородом). По Москве с пробками, но не везде. По Рублевке везде строго 40/60 - там одна полоса и особо не разгонишься - везде камеры. Около самого музея заплутали и пришлось в одном месте по небольшой дороге между заборами ехать - чуть зеркалами не цеплял. Но в конце этой дороги сарай выстроили и там только на мотоцикле можно! Попали...
Начал сдавать задом, но не тут-то было!!! Во-первых - в горку получается, во-вторых у меня летние шины, а под колесами прям ковер из травы и сверху 15 см снега. Отключил антипробуксовку, но не помогло - машина просто шлифует траву со снегом.
Жена и дочка уперлись в капот и мы минут 15 выбирались. Приходилось и откатываться вниз и с разгона задом забираться. Погазовать пришлось прилично, враскачку тоже пришлось.... Выбрались!!!
К этому времени расход был 8,8
После музея опять скорость 40/60. В Москве тоже то свободно, то пробки...
До дома доехали, расход - 8,0. Всего проехали 130 км. Средняя скорость по компьютеру - 27 км/ч.
Прогнозирую, что если за городом в режиме 80-90 км/ч, то 6,5-7,0 будет. Но скорее всего в не сильно пробочном режиме и без прогрева машины даже в Москве может быть 7,5, если не рвать.
С утра выпал снег и немного подморозило - минус 3 с ветром... Завел машину, ждал своих. Прогревался салон и очищал снег. Простоял минут 20. Доехали до магазина, постоял еще немного частично с включенным движком. Потом двинулись почти через всю Москву в дом-музей Пришвина (это рядом со Звенигородом). По Москве с пробками, но не везде. По Рублевке везде строго 40/60 - там одна полоса и особо не разгонишься - везде камеры. Около самого музея заплутали и пришлось в одном месте по небольшой дороге между заборами ехать - чуть зеркалами не цеплял. Но в конце этой дороги сарай выстроили и там только на мотоцикле можно! Попали...
Начал сдавать задом, но не тут-то было!!! Во-первых - в горку получается, во-вторых у меня летние шины, а под колесами прям ковер из травы и сверху 15 см снега. Отключил антипробуксовку, но не помогло - машина просто шлифует траву со снегом.
Жена и дочка уперлись в капот и мы минут 15 выбирались. Приходилось и откатываться вниз и с разгона задом забираться. Погазовать пришлось прилично, враскачку тоже пришлось.... Выбрались!!!
К этому времени расход был 8,8
После музея опять скорость 40/60. В Москве тоже то свободно, то пробки...
До дома доехали, расход - 8,0. Всего проехали 130 км. Средняя скорость по компьютеру - 27 км/ч.
Прогнозирую, что если за городом в режиме 80-90 км/ч, то 6,5-7,0 будет. Но скорее всего в не сильно пробочном режиме и без прогрева машины даже в Москве может быть 7,5, если не рвать.
-
- Узнаваемый
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 16 фев 2020, 17:35
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Мой Карок. БЖ Alehandro68
Вчера поездил по Москве. Больших пробок не было, но в некоторых местах все же постоял.
По поводу расхода топлива - прикладываю фото
Немного "прислушивался" к отклику педали акселератора - читал на форумах, что многим ока кажется очень резкой. У меня все нормально и с педалью газа и с тормозом.
По поводу расхода топлива - прикладываю фото
Немного "прислушивался" к отклику педали акселератора - читал на форумах, что многим ока кажется очень резкой. У меня все нормально и с педалью газа и с тормозом.
-
- Узнаваемый
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 16 фев 2020, 17:35
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Мой Карок. БЖ Alehandro68
Первая 1 000
Карантин наконец-то сняли! Я, кстати, еще и отсидел 14 дней вместе с семейством. потому что у меня коронавирус в бессимптомной форме обнаружили по антителам.
На два дня из Москвы скатались во Владимирскую область на дачу к знакомым. 12.06 - туда, вчера - обратно. Машинку выгулял и по трассе и в городских пробках и на бездорожье. По дороге туда на Ярославке встряли в пробку, поэтому пришлось ехать "огородами" и добирались (140 км) больше 4-х часов. Обратно доехали быстрее. но началось с приключений. У них глухомань в деревне. К дому под горку мы съехали хорошо. Но эти 2 дня был дождь и дорога размола. Хозяин едзит туда исключительно на полном приводе (до этого у него был дизельный Тигуан, сейчас Вольво).
С первого раза я не выехал. Отключил антипробуксовку, попробовал с места - никак. Отъехал чуть назад, посмотрел новую траекторию и аккуратно, с небольшого разгона по жидкой грязи нормально выехал. Все порадовались )))
Поехали не в Москву сразу, а с заездом в Сергиев Посад. Поэтому частично получилось тоже "огородами". Кондиционер туда и обратно работал примерно в половине времени. Была и чистая трасса - 90-100 км в час и пробки были на Ярославке - стояли почти колом в районе Пушкино довольно прилично и много было города с участками 60/40/20 км/ч.
К чему так подробно? это я веду к расходу топлива.
Что туда, что обратно - 5,7 л/100 км. Я "тапку в пол" сильно не жму - езжу спокойно. Но не тормоз - обгоняю активно, если впереди неадекват или едет медленно. Плюс пробки и много зон 20-40 км/час. Меня расход порадовал ))) И машинке в общем тоже - все хорошо и на дороге и в салоне.
Шумоизоляция отличная, сидеть в кресле можно долго - ничего не устает и не затекает. Обзорность тоже нормальная. Один раз была мощная гроза с ливнем.
Так что обкатал на (для меня сейчас) средней дистанции. К конце месяца готовимся в Псков - туда-обратно примерно 1 700 км планирую.
Карантин наконец-то сняли! Я, кстати, еще и отсидел 14 дней вместе с семейством. потому что у меня коронавирус в бессимптомной форме обнаружили по антителам.
На два дня из Москвы скатались во Владимирскую область на дачу к знакомым. 12.06 - туда, вчера - обратно. Машинку выгулял и по трассе и в городских пробках и на бездорожье. По дороге туда на Ярославке встряли в пробку, поэтому пришлось ехать "огородами" и добирались (140 км) больше 4-х часов. Обратно доехали быстрее. но началось с приключений. У них глухомань в деревне. К дому под горку мы съехали хорошо. Но эти 2 дня был дождь и дорога размола. Хозяин едзит туда исключительно на полном приводе (до этого у него был дизельный Тигуан, сейчас Вольво).
С первого раза я не выехал. Отключил антипробуксовку, попробовал с места - никак. Отъехал чуть назад, посмотрел новую траекторию и аккуратно, с небольшого разгона по жидкой грязи нормально выехал. Все порадовались )))
Поехали не в Москву сразу, а с заездом в Сергиев Посад. Поэтому частично получилось тоже "огородами". Кондиционер туда и обратно работал примерно в половине времени. Была и чистая трасса - 90-100 км в час и пробки были на Ярославке - стояли почти колом в районе Пушкино довольно прилично и много было города с участками 60/40/20 км/ч.
К чему так подробно? это я веду к расходу топлива.
Что туда, что обратно - 5,7 л/100 км. Я "тапку в пол" сильно не жму - езжу спокойно. Но не тормоз - обгоняю активно, если впереди неадекват или едет медленно. Плюс пробки и много зон 20-40 км/час. Меня расход порадовал ))) И машинке в общем тоже - все хорошо и на дороге и в салоне.
Шумоизоляция отличная, сидеть в кресле можно долго - ничего не устает и не затекает. Обзорность тоже нормальная. Один раз была мощная гроза с ливнем.
Так что обкатал на (для меня сейчас) средней дистанции. К конце месяца готовимся в Псков - туда-обратно примерно 1 700 км планирую.
-
- Узнаваемый
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 16 фев 2020, 17:35
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Мой Карок. БЖ Alehandro68
Проехал пока немного - чуть больше 1200 км. Скоро заеду на нулевое ТО. К машине замечаний нет. Музыка, конечно, грустная - звук плоский абсолютно. Но я еще не активировал скрытые функции. Да, жестковата подвеска - это есть. На этом с минусами, кажется все )))
Из плюсов - очень радуюсь шумоизоляции! Ничего не делал дополнительно, колеса тоже не менял. Все просто супер в отношении шумов.
Немного опять про расход топлива. Скорее все-таки это от моего стиля езды так получается. Хоть сейчас и на обкатке, но иногда езжу 110 - 120 км/ч. И иногда активно обгоняю или набираю скорость со светофора. Но чаще езжу спокойно.
Вчера возвращались с дачи от друзей по Дмитровке в Москву. Машин было мало, поэтому пробок почти не было. Половину дороги с кандеем ехали. По МКАДУ ехал в основном с круиз-контролем (обычным, не адаптивным).
При подъезде к дому немного покрутились во дворах. Но результат все равно очень хороший остался. Пока ехали спокойно по трассе часто было 4,4
Бензин 95-й, обычный
Из ближайшего планирую натереть стекла и зеркала антидождем и активировать некоторые скрытые функции. Ну и еще коврик в багажник - посмотрю - или куплю "корыто" или из EVA-листа сделаю
Из плюсов - очень радуюсь шумоизоляции! Ничего не делал дополнительно, колеса тоже не менял. Все просто супер в отношении шумов.
Немного опять про расход топлива. Скорее все-таки это от моего стиля езды так получается. Хоть сейчас и на обкатке, но иногда езжу 110 - 120 км/ч. И иногда активно обгоняю или набираю скорость со светофора. Но чаще езжу спокойно.
Вчера возвращались с дачи от друзей по Дмитровке в Москву. Машин было мало, поэтому пробок почти не было. Половину дороги с кандеем ехали. По МКАДУ ехал в основном с круиз-контролем (обычным, не адаптивным).
При подъезде к дому немного покрутились во дворах. Но результат все равно очень хороший остался. Пока ехали спокойно по трассе часто было 4,4
Бензин 95-й, обычный
Из ближайшего планирую натереть стекла и зеркала антидождем и активировать некоторые скрытые функции. Ну и еще коврик в багажник - посмотрю - или куплю "корыто" или из EVA-листа сделаю
-
- Участник
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 03 апр 2020, 18:31
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Николай
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Мой Карок. БЖ Alehandro68
Видимо вы очень уравновешенный человек) у меня меньше 6.4 не опускалось))) а по Москве 10-11 это норма
Karoq 1.4 tsi, ambition+свет, зима, 17 колеса, 24.03.20 Москва