! Страхование для одноклубников: КАСКО, ОСАГО и др.!
PetranVAG - активации, дополнительное оборудование, чип тюнинг.
Техцентр Авто РТ, Техцентр Агранд - ТО, ремонт Skoda Karoq в Москве.
Отмечайтесь на карте кароководов здесь. Расшифровка VIN здесь.
PetranVAG - активации, дополнительное оборудование, чип тюнинг.
Техцентр Авто РТ, Техцентр Агранд - ТО, ремонт Skoda Karoq в Москве.
Отмечайтесь на карте кароководов здесь. Расшифровка VIN здесь.
Нужен ли полный привод на Шкода Карок? Прошу совета
Нужен ли полный привод на Шкода Карок? Прошу совета
Доброго времени суток, всем. Хотел получить совета относительно выбора. Сейчас передвигаюсь на пежо 206, но захотелось чего то повыше. Основной вопрос который на сегодняшний день у меня сложился - необходимость полного привода на кроссоверах. За всю жизнь кроме переднего привода, особо ничего не водил. Проблем глобальным с этим не было. Поскольку текущая ситуация подсказывает, что на старте карок будет только с передним приводом, хотел поинтересоваться насколько, вообще нужен полный. Условия использования автомобиля банальные. 99% километража наматывается по Москве, машина раз в неделю проезжает по нормальной гравийке 300 метров до дачи, и то в летнее время года. Насколько стоит упираться в необходимость полного привода в таких условиях эксплуатации? Заранее спасибо за внимание.
- SergeАS
- Старожил
- Сообщения: 1241
- Зарегистрирован: 21 окт 2019, 13:52
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 437 раз
Нужен ли полный привод на Шкода Карок? Прошу совета
Если проблем нет, то и не надо Оно конечно приятнее и иногда может помочь, но ждать только ради этого год - никакого смысла
Kodiaq HE 1.4 DSG 4x4 7 мест 20мг
-
- Узнаваемый
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 16 мар 2019, 15:27
- Откуда: Санк-Петербург
- Настоящее имя: Денис
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Нужен ли полный привод на Шкода Карок? Прошу совета
Живя в Петербурге и зная какого бывает зимой, хочу себе 4х4 (для спокойствия). Хотя дачи нет, понимаю, что захочу ездить на природу - опять предпочтительней 4х4.
- anna1970
- Узнаваемый
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 29 июл 2019, 16:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Настоящее имя: Анна
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Нужен ли полный привод на Шкода Карок? Прошу совета
У меня всегда были машины 4х2, нигде ни разу не застревала. И в городе, и на дачу груженая под крышу постоянно езжу. Но вожу аккуратно, лужи и стремные участки на грунтовке проезжаю медленно, порой не ленюсь выйти и потыкать в эту самую лужу палкой, чтобы посмотреть глубину и наличие внутри каких-нибудь коряг или камней А если с дури лезть на городском кроссовере в поле, то никакой полный привод не поможет. Периодически вижу таких экспериментаторов на трассе, стоят, ловят помощников с тросом.
Хотя если ездить на дачу зимой или жить опять же зимой за городом, в полном приводе есть смысл. В снегу вполне реально застрять.
Вот дорожный просвет бы побольше, это да. А то у нас какие-то умники часть дороги перед дачей засыпали битым кирпичом, каждый раз сердце замирает, когда слышу, как по дну царапает.
Хотя если ездить на дачу зимой или жить опять же зимой за городом, в полном приводе есть смысл. В снегу вполне реально застрять.
Вот дорожный просвет бы побольше, это да. А то у нас какие-то умники часть дороги перед дачей засыпали битым кирпичом, каждый раз сердце замирает, когда слышу, как по дну царапает.
"Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему". Л. Н. Толстой.
- Sladique
- Участник
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 19 мар 2019, 15:44
- Откуда: Краснодар
- Настоящее имя: Стас
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Нужен ли полный привод на Шкода Карок? Прошу совета
У меня до Кольта был Галант 4х4 (с легендарным 4G93). Что такое полный привод я узнал на практике)) Все зимы "на ура", ни одного букса со светофора)) А уже последние лет 10 только на переднем. Все зависит от эксплуатации и манеры вождения. Мне лично полный будет ни к чему.
Не важно какая под колесами дорога, если она ведет тебя на встречу к мечте...
- Владимир 358
- Участник
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 18 окт 2019, 10:48
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Нужен ли полный привод на Шкода Карок? Прошу совета
Последние мои два авто (шкода йети 1.8 первая МКП-6,вторая ДСГ-6),минус п/п это расход бензина(+1л),доп.затраты на обслуживание муфты халдекс,летом плюс на асфальте не заметен,но в зимний период(не чищенные дороги,сугробы,старт на миксте),выявляется вся прелесть п/п,главное знать предел возможностей своего авто. Всем удачи на дорогах !
-
- Узнаваемый
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 22 ноя 2019, 10:04
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Максим
- Поблагодарили: 6 раз
Нужен ли полный привод на Шкода Карок? Прошу совета
В случае с полным приводом, получаем мокрого робота Dq250, возможность чипануть мотор до 180лс/300Нм чтобы на трассе чувствовать себя при обгонах комфортно, и в целом более отзывчивый и динамичный автомобиль, можно сказать удовольствие за рулем, который сможет в зимних условиях быстро въехать на высокий скользкий бордюр а не катиться вдоль него с вывернутыми передними колесами, не говоря уже про езду за городом по обледенелой и заснеженной дороге на дачу или на рыбалку , из минусов будет чуть дороже в эксплуатации, в случае же 1.4 акпп на ПП получаем совсем спокойное решение, чисто для перемещений из А в Б , а за счет акпп получаем на экономичном моторе расход 10л с динамикой 10,5 сек, т.е. все преимущества турбо двигателя - динамика и расход полностью нивелируются классической акпп, а с такой компоновкой полно более дешевых конкурентов с привычными связками 2л/ 6 акпп и хорошим набором опций и большим салоном, так что выходит что основное преимущество Карока из-за чего именно многие его ждали это турбо мотор + робот+ полный привод сейчас отсутствует и появится только через полгода и возникает вопрос стоит ли сейчас брать что дают? а на вторичке все равно быстрее заберут туже скрету 2л/акпп, чем карок 1.4/акпп...в итоге владелец и сам удовольствия не получит во время владения и потом продать быстро не сможет за вменяемые деньги, так как на вторичке у нас не любят маленькие турбо моторчики даже с акпп, вообщем есть о чем хорошенько подумать, прежде чем бежать с деньгами в кассу , просто у производителя самая большая маржа капает с комплектации 1.4/акпп и по цене её специально сделают максимально привлекательной чтобы народ брал исходя из цены .....
Последний раз редактировалось ЦенныйМех 22 ноя 2019, 11:02, всего редактировалось 3 раза.
- Афтограф
- Участник
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 17:18
- Откуда: Челябинск
- Настоящее имя: Вячеслав
- Благодарил (а): 273 раза
- Поблагодарили: 48 раз
Нужен ли полный привод на Шкода Карок? Прошу совета
...может и не всё так печально в связке 1.4 и 8ст автомат...ни кто же еще не катался на таком варианте...время покажет конечно , конечно жаль что нет ДСГ и механики..
-
- Узнаваемый
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 22 ноя 2019, 10:04
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Максим
- Поблагодарили: 6 раз
Нужен ли полный привод на Шкода Карок? Прошу совета
Скорее всего на полном приводе вместе с мокрым роботом будет доступна и механика, не зря ваг выводит новую механическую коробку с индексом MQ281 ( Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!) , это просто вопрос времени, по любому лучше подождать полгодика и окончательно понять какие комплектации будут, а за это время полностью обкатается производственный цикл и наши местами кривые руки окончательно приноровяться плюс избавятся от детских болезней которые несомненно будут в начале производства, а по поводу роста цен, рублевич застабилизировался и волноваться что прайс будет обновляться каждые 2-3 месяца не стоит, до осени 2020 цены оставят фиксированными плюс минус , другое дело если денег совсем край (а полный привод будет дороже) то может и нет смысла ждать, по любому 19 год в ПТС будут отдавать дешевле, чтобы за зиму распродать все эти машины , а уже 2020 может чуток подрасти, но не критично , максимум на 1-3%, поэтому каждому нужно выбирать стратегию исходя из своих приоритетов, я лично считаю, что 1.4 акпп не то решение, ради которого стоит сейчас бежать и падать беря по полному прайсу не имея выбора и скидок 19 год в ПТС
Последний раз редактировалось ЦенныйМех 22 ноя 2019, 11:41, всего редактировалось 3 раза.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 22 окт 2019, 11:11
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Андрей
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 297 раз
Нужен ли полный привод на Шкода Карок? Прошу совета
Абсолютно согласен, сам буду ждать именно такой вариант с полным приводом и ДСГ, надеюсь что он будет(как говорили в одном известном фильме торопиться не надо), хотя каждый конечно решает сам исходя из конкретной жизненной ситуации.ЦенныйМех писал(а): ↑22 ноя 2019, 10:20получаем на экономичном моторе расход 10л с динамикой 10,5 сек, т.е. все преимущества турбо двигателя - динамика и расход полностью нивелируются классической акпп, а с такой компоновкой полно более дешевых конкурентов с привычными связками 2л/ 6 акпп и хорошим набором опций и большим салоном, так что выходит что основное преимущество Карока из-за чего именно многие его ждали это турбо мотор + робот+ полный привод сейчас отсутствует
Karoq 2020 1.4 tsi АКПП-8 Ambition капучино +зимний+Led+технологии+17 диски
- ANS_777
- Узнаваемый
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 20 ноя 2019, 13:15
- Откуда: МО, Фрязино
- Настоящее имя: Андрей
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Нужен ли полный привод на Шкода Карок? Прошу совета
О Мех! Привет!ЦенныйМех писал(а): ↑22 ноя 2019, 10:44Скорее всего на полном приводе вместе с мокрым роботом будет доступна и механика, не зря ваг выводит новую механическую коробку с индексом MQ281 ( Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!) , это просто вопрос времени, по любому лучше подождать полгодика и окончательно понять какие комплектации будут, а за это время полностью обкатается производственный цикл и наши местами кривые руки окончательно приноровяться плюс избавятся от детских болезней которые несомненно будут в начале производства, а по поводу роста цен, рублевич застабилизировался и волноваться что прайс будет обновляться каждые 2-3 месяца не стоит, до осени 2020 цены оставят фиксированными плюс минус , другое дело если денег совсем край (а полный привод будет дороже) то может и нет смысла ждать, по любому 19 год в ПТС будут отдавать дешевле, чтобы за зиму распродать все эти машины , а уже 2020 может чуток подрасти, но не критично , максимум на 1-3%, поэтому каждому нужно выбирать стратегию исходя из своих приоритетов, я лично считаю, что 1.4 акпп не то решение, ради которого стоит сейчас бежать и падать беря по полному прайсу не имея выбора и скидок 19 год в ПТС
По поводу 1.4 АКПП согласен, сомнительное решение в попытках отгрызть конкурентов у корейцев. Теряются все преимущества турбо, а это экономичность и скорость разгона-переключения. так можно и своих поклонников растерять, а кореяфилов не привлечь, этож секта, будь она неладна.
Я лично торопиться не буду, самое главное потому как нет критичных для меня опций на этом этапе, а для меня они например такие:
4х4
электросиденья
муз. система Кантон, все остальное в принципе уже можно накидать.
Кстати как я понял там в стайле даже не болеро стоит, и дозаказать нельзя, печалька совсем...
-
- Узнаваемый
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 22 ноя 2019, 10:04
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Максим
- Поблагодарили: 6 раз
Нужен ли полный привод на Шкода Карок? Прошу совета
Приветствую коллег с октавии клуба,
Думаю комплектации еще неоднократно притерпят перетряску, а для 4x4 опционально сделают доступным больше оборудования, чем остальным, но все в рамках младшей бюджетной ниши в которой карок позиционируется и на территорию кодиака и тигуана по доступности оборудования сильно залезать не будут, но ничего исключать нельзя, другой вопрос, что тигуан 19 года можно выторговать сейчас с хорошей скидкой из наличия особенно с 1.4 , какой-нибудь оффроад или коннект 4x4 за 1,6 при должной сноровке можно ухватить по трейд ину с кредитом и страхованием в салоне, и не факт что хуже оснащенный карок 1.4 dq250 4x4 стайл с пакетами и опциями впишется ниже 1.6....
Думаю комплектации еще неоднократно притерпят перетряску, а для 4x4 опционально сделают доступным больше оборудования, чем остальным, но все в рамках младшей бюджетной ниши в которой карок позиционируется и на территорию кодиака и тигуана по доступности оборудования сильно залезать не будут, но ничего исключать нельзя, другой вопрос, что тигуан 19 года можно выторговать сейчас с хорошей скидкой из наличия особенно с 1.4 , какой-нибудь оффроад или коннект 4x4 за 1,6 при должной сноровке можно ухватить по трейд ину с кредитом и страхованием в салоне, и не факт что хуже оснащенный карок 1.4 dq250 4x4 стайл с пакетами и опциями впишется ниже 1.6....
- SergeАS
- Старожил
- Сообщения: 1241
- Зарегистрирован: 21 окт 2019, 13:52
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 437 раз
Нужен ли полный привод на Шкода Карок? Прошу совета
Что-то не верится, что из-за коробки расход увеличится в 2 раза. У меня сейчас полноприводный Кодьяк по городу есть 8.7л, а Карок гораздо легче. Поэтому вангую расход по городу у 2х4 Карок - 7,5л, ну с АКПП может 8 будет.
P.S. admin, может последние посты перенести куда, а то для этой темы это полный оффтоп
Kodiaq HE 1.4 DSG 4x4 7 мест 20мг
- admin
- Администратор
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 04 мар 2019, 16:17
- Благодарил (а): 962 раза
- Поблагодарили: 647 раз
Нужен ли полный привод на Шкода Карок? Прошу совета
чуть позже раскидаю по темам.
Коллеги, давайте придерживаться заявленных тем, а то немножко уже каша.
В случае, если подходящей темы нет, лучший вариант сейчас, пока форум молодой - открыть новую.
Отметиться на клубной карте тут
-
- Узнаваемый
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 22 ноя 2019, 10:04
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Максим
- Поблагодарили: 6 раз
Нужен ли полный привод на Шкода Карок? Прошу совета
1.4 с роботом делают свое дело и укладывают неспешную езду и толкание в пробках в 9 литров и даже не столь важно какую массу они при этом перемещают, соответственно акпп сожрет в таком же цикле на 1-2 литра больше, так что расход 10 с акпп вполне предсказуемый, по моему, это вполне очевидно и зачем придумывать про 8 не совсем понятно, вот на трассе да, в режиме 110 км/ч акпп может и в 7 уложиться , а в городе будет жрать 10 к гадалке не ходи....к сожалению, или надежность или экономичность, хотя свои роботы немцы в последнее время довели до ума и совместили в них казалось бы несовместимое, надежность, экономичность и быстроту ....к сожалению, на карок будут ставить старый 6ст Dq250, а новый 7ст робот типа DL381 ему по статусу не положен, хотя с ним вышло бы совсем нарядно, хотя могут и его поставить, загадывать сложно
Последний раз редактировалось ЦенныйМех 22 ноя 2019, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
- SergeАS
- Старожил
- Сообщения: 1241
- Зарегистрирован: 21 окт 2019, 13:52
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 437 раз
Нужен ли полный привод на Шкода Карок? Прошу совета
Какой статус? Максимальный момент только имеет смысл. У движка он максимальный 200Nm, у DQ250 - 350Nm, у DQ381 - 420Nm. И какой смысл им ставить дороже и мощнее робота для городского кросса, максимальный момент которого с запасом перекрывает DQ250?
По поводу расхода автомата ещё раз повторю, что не верю в его тормознутость в переключениях. Ну не может новая коробка на столько глючит в передачах, что бы движок с ней начал адски жрать. За счёт чего предполагаемый жор?
Kodiaq HE 1.4 DSG 4x4 7 мест 20мг
- ANS_777
- Узнаваемый
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 20 ноя 2019, 13:15
- Откуда: МО, Фрязино
- Настоящее имя: Андрей
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Нужен ли полный привод на Шкода Карок? Прошу совета
У какого движка 200?SergeАS писал(а): ↑22 ноя 2019, 17:36
Какой статус? Максимальный момент только имеет смысл. У движка он максимальный 200Nm, у DQ250 - 350Nm, у DQ381 - 420Nm. И какой смысл им ставить дороже и мощнее робота для городского кросса, максимальный момент которого с запасом перекрывает DQ250?
По поводу расхода автомата ещё раз повторю, что не верю в его тормознутость в переключениях. Ну не может новая коробка на столько глючит в передачах, что бы движок с ней начал адски жрать. За счёт чего предполагаемый жор?
Вообще то у 1.4 150лс. CZDA 250 Нм. и то он программно задушен. Под сухую ДСГ. А так легко выдает 280-290. В сети инфы полно. 200 Нм это тот же дефорсированный движок на 125 лс.
- SergeАS
- Старожил
- Сообщения: 1241
- Зарегистрирован: 21 окт 2019, 13:52
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 437 раз
Нужен ли полный привод на Шкода Карок? Прошу совета
Выделяйте что ли цитату, на что отвечаете, а не всё в общем.
Пусть 250, но это никак не относится к максималке коробок. А то, что высасывают всякие любители за счёт ресураса - никак не относится к выбору коробки производителем.
P.S. Движок сайта очень печальный и глюкавый: подставляет цитатой любого автора и произвольный текст из выделенного.
Kodiaq HE 1.4 DSG 4x4 7 мест 20мг
- Sladique
- Участник
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 19 мар 2019, 15:44
- Откуда: Краснодар
- Настоящее имя: Стас
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Нужен ли полный привод на Шкода Карок? Прошу совета
Надо бы вернуть тему в изначальное русло
Мы что-то совсем забыли про 1.6 MPI, или он никак не может идти с 4х4??
И вообще предлагаю каждому заинтересовавшемуся в этой теме отметить все плюсы и минусы полного привода
Мы что-то совсем забыли про 1.6 MPI, или он никак не может идти с 4х4??
И вообще предлагаю каждому заинтересовавшемуся в этой теме отметить все плюсы и минусы полного привода
Не важно какая под колесами дорога, если она ведет тебя на встречу к мечте...