! Страхование для одноклубников: КАСКО, ОСАГО и др.!
PetranVAG - активации, дополнительное оборудование, чип тюнинг.
Техцентр Авто РТ, Техцентр Агранд - ТО, ремонт Skoda Karoq в Москве.
Отмечайтесь на карте кароководов здесь. Расшифровка VIN здесь.
PetranVAG - активации, дополнительное оборудование, чип тюнинг.
Техцентр Авто РТ, Техцентр Агранд - ТО, ремонт Skoda Karoq в Москве.
Отмечайтесь на карте кароководов здесь. Расшифровка VIN здесь.
Шкода Карок vs Сузуки Витара
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 04 дек 2020, 10:59
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Роман
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Шкода Карок vs Сузуки Витара
Откапал еще одного конкурента
Что можете сказать о современных витарках ? Цены примерно сопоставимы с карокм
Так то вроде всё неплохо , единственный , существенный минус объем бака 47 л, и расход будет по более чем у карока, говорят бака хватает на 350-450 км в среднем , что конечно печально
Что можете сказать о современных витарках ? Цены примерно сопоставимы с карокм
Так то вроде всё неплохо , единственный , существенный минус объем бака 47 л, и расход будет по более чем у карока, говорят бака хватает на 350-450 км в среднем , что конечно печально
- Вложения
-
- VITARAFL18_PRICES_DIS01-02-21PY20-21.pdf
- (1.51 МБ) 17 скачиваний
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 25 авг 2020, 20:42
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 210 раз
Шкода Карок vs Сузуки Витара
Ну не то чтобы откопали, его обсуждают в разных темах, но отдельной не было.
Я смотрел эту машину, не знаю какие сейчас цены в сопоставлении, но в то врем когда я искал что брать, цена была на него завышена, как я считаю. В данный момент информацией не обладаю.
Что мне не понравилось с первого взгляда, ну очень простой салон и отделка. Ладно там двери у Карока жёсткий пластик, так у Витары такой пластик везде. Я шёл в салон смотреть эту машину как японское качество и то что меня удивит, мой товарищ который рекомендовал посмотреть этот авто и так же настаивал на японском качестве, вместе со мной был разочарован.
Здесь хочу отметить что в тот момент цена его была выше Карока а плюшек было меньше. И потому после первого ознакомления, не было ни какого резона для дальнейшего сравнения. Витара проигрывала по многим показателям, лично для меня. Но ситуация меняется и цены на авто, возможно Витара 20 года выпуска будет интереснее Карока 21 года, кто знает, сравнивайте.
Получил 07.11.20 Karoq Style 1.4 + металлик зелёный + WR4 - Пакет First Edition + WR5 - Пакет Технологии + WE1 - Пакет ассистентов Traffic Jam assist + WE3 - Зимний пакет.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 19 авг 2020, 12:41
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Алексей
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 203 раза
Шкода Карок vs Сузуки Витара
Японское качество было у магнитофонов в 80-е и видеомагнитофонов в 90-е. Ну и у фотоаппаратов еще до недавнего времени.
Забудьте уже про него.
Забудьте уже про него.
4х4 Active Emerald Green 2021MY
-
- Узнаваемый
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 08 фев 2021, 15:08
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Шкода Карок vs Сузуки Витара
Тоже смотрела витару. Из плюсов - наличие машины, качество агрегатов. На этом все. Внутри никаких тебе плюшек,все по-спартански. Ну с этим можно смириться, но за 1,9 можно купить 1,6л, который НЕ ЕДЕТ! Да не спорю, пробегает он очень много, но динамики и драйва не ждите. Шумоизоляция слабая и автомат с движком воют так при езде что хочется остановиться и пожалеть их. Надежность надежностью, но за конкурентами и прогрессом тоже надо следить. Голая машина за 1,9 это очень дорого как по мне.
Жду Karoq Activ 4x4 DSG+FE+Технологии+Зимний пакет+рейлинги, очечник.
- *don*
- Старожил
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 07 фев 2020, 18:31
- Откуда: Московская область/Липецк
- Настоящее имя: Денис
- Благодарил (а): 663 раза
- Поблагодарили: 548 раз
Шкода Карок vs Сузуки Витара
Не сказал бы, что Витара прям надёжный автомобиль. Коллега на работе на предыдущем Витаре не рад был надежности. Сейчас на Тигуан кайфует.
Skoda Karoq 20г.Topaz brown 1.4TSI 8АT Ambition+FE+зимний+лед+технологии+арки+кесси+электробагажник+R17
Бортовик drive2.ru/r/skoda/karoq/556397140071416081/
Помогу с активацией скрытых функций и Мирролинк в движении. Юго-Запад Московской области.
Бортовик drive2.ru/r/skoda/karoq/556397140071416081/
Помогу с активацией скрытых функций и Мирролинк в движении. Юго-Запад Московской области.
-
- Участник
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 14 фев 2021, 17:41
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Шкода Карок vs Сузуки Витара
История такая: значит, решили мы с женой искать компактный кроссовер как второй автомобиль. Основные требования: полный привод (живем на Урале), багажник, в который можно положить не только дамскую сумочку (не менее 300 л, наверное так), разгон до 100 км не более 10 сек (привычка, основной авто разгоняется за 8+), бюджет не более 2,2-2,3 млн.
Первым на тест-драйве оказался Селтос на вариаторе (2.0 литровый атмосферник вроде там). Сели в машину. Внутри всё напичкано электроникой, огромный дисплей, беспроводная зарядка для телефона, сзади достаточно просторно (условно, конечно). Вроде бы всё хорошо. Но стоило тронуться с места и разогнаться до 60 км/ч на зимней шипованной резине как сразу стало все понятно((( На заднем ряду просто закладывало уши, голова гудела. Шумку делать сразу((( Но это не главное. А главное - полное отсутствие хоть какой-то вменяемой управляемости: машину постоянно приходилось ловить. После Субаря, который едет как по рельсам был шок и огромные глаза у меня и у жены (а мы еще хотели 1,6 турбо рассмотреть )
Следующий на очереди - VITARA!! Записались на тест-драйв. Приезжаем. Смотрим салон машины. Архаичный пластик, даже в жирной комплектации нет многих стандартных для 2021 г плюшек, очень мало места сзади, маленький багажник.
Делимся эмоциями с менеджером. Он нам в ответ: «так посиотрите SX4! Он длиннее на сколько-то там сантиметров и багажник больше на столько-то литров.» Идем смотреть. Действительно, места незначительно больше. Морда выглядит современнее. В салоне по-прежнему аскетизм. Говорим менеджеру: «на Витаре кататься смысла нет. Маленькая. Поехали на SX4!» Тем более на тест-драйве как раз была машина с мотором 1,4T, полный привод (будет с чем сравнить Карок, подумал я).
Трогаемся. Что сказать: отличный отклик на газ, весьма приятный разгон, прекраснейшая рулежка, шумка однозначно лучше Селтоса. Самый главный минус, который был заметен на тесте - из-за балки сзади на трамвайных рельсах и кочках вибрация от работы подвески распространялась на кузов (эффект бочки). Но не критично, если нагрузить задок, возможно, будет очень даже ничего!
Вывод: если смотрите Витару, обязательно посмотрите новый SX4 рестайл. Он совсем уже не такой маленький, как предыдущая версия, шустрый и прекрасно рулится!
Цену за «полный фарш» с 1,4 турбомотром и полным приводом назвали 2 050 000 + удорожание пока ждать (месяца 2). Но машина совсем пустая по современным меркам((
Победил, как можно догадаться, Карок 4x4 Style, но с допами и его я жду уже за 2,1++ млн рублей......
Первым на тест-драйве оказался Селтос на вариаторе (2.0 литровый атмосферник вроде там). Сели в машину. Внутри всё напичкано электроникой, огромный дисплей, беспроводная зарядка для телефона, сзади достаточно просторно (условно, конечно). Вроде бы всё хорошо. Но стоило тронуться с места и разогнаться до 60 км/ч на зимней шипованной резине как сразу стало все понятно((( На заднем ряду просто закладывало уши, голова гудела. Шумку делать сразу((( Но это не главное. А главное - полное отсутствие хоть какой-то вменяемой управляемости: машину постоянно приходилось ловить. После Субаря, который едет как по рельсам был шок и огромные глаза у меня и у жены (а мы еще хотели 1,6 турбо рассмотреть )
Следующий на очереди - VITARA!! Записались на тест-драйв. Приезжаем. Смотрим салон машины. Архаичный пластик, даже в жирной комплектации нет многих стандартных для 2021 г плюшек, очень мало места сзади, маленький багажник.
Делимся эмоциями с менеджером. Он нам в ответ: «так посиотрите SX4! Он длиннее на сколько-то там сантиметров и багажник больше на столько-то литров.» Идем смотреть. Действительно, места незначительно больше. Морда выглядит современнее. В салоне по-прежнему аскетизм. Говорим менеджеру: «на Витаре кататься смысла нет. Маленькая. Поехали на SX4!» Тем более на тест-драйве как раз была машина с мотором 1,4T, полный привод (будет с чем сравнить Карок, подумал я).
Трогаемся. Что сказать: отличный отклик на газ, весьма приятный разгон, прекраснейшая рулежка, шумка однозначно лучше Селтоса. Самый главный минус, который был заметен на тесте - из-за балки сзади на трамвайных рельсах и кочках вибрация от работы подвески распространялась на кузов (эффект бочки). Но не критично, если нагрузить задок, возможно, будет очень даже ничего!
Вывод: если смотрите Витару, обязательно посмотрите новый SX4 рестайл. Он совсем уже не такой маленький, как предыдущая версия, шустрый и прекрасно рулится!
Цену за «полный фарш» с 1,4 турбомотром и полным приводом назвали 2 050 000 + удорожание пока ждать (месяца 2). Но машина совсем пустая по современным меркам((
Победил, как можно догадаться, Карок 4x4 Style, но с допами и его я жду уже за 2,1++ млн рублей......
Kodiaq 2.0 TDI Style
Не дождался KAROQ 4x4 Style WR4 WR5 WE3 7Y1 6EE
Не дождался KAROQ 4x4 Style WR4 WR5 WE3 7Y1 6EE
-
В сетиChingachgook
- Участник
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 17 дек 2020, 19:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Настоящее имя: Никита
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Шкода Карок vs Сузуки Витара
Ural_Material, а Карок тестировали? По рулежке, на мой взгляд, SX4 предпочтительнее
Карок 4×2
-
- Участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 18 сен 2020, 14:00
- Откуда: Самара
- Настоящее имя: Евгения
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Шкода Карок vs Сузуки Витара
Владеем Гранд Витарой 2013 года, поэтому про Витару современную подумала сразу. На момент выбора машины (август-сентябрь 2020 года) даже в самой жирной комплектации не было ни подогрева стекол, ни подогрева руля, ни подогрева заднего ряда. И это при цене 1.9. Для меня это критично, поэтому даже не стала тест-драйвить.
SX4 - стремный внешне, поэтому про начинку даже не узнавала.
P.S. Муж, ездящий на ГВ активно завидует моему Серому. Т.к. проходимость нужна изредка, а с аскетизмом и посредственной рулежкой ГВ он сталкивается ежедневно.
Skoda Karoq aka "Серый" Ambition 1,4 TSI DSG6 4x4 (FE+зима+технологии)
-
- Участник
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 14 фев 2021, 17:41
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Шкода Карок vs Сузуки Витара
Карок как раз был следующим после SX4.Chingachgook писал(а): ↑14 фев 2021, 23:11Ural_Material, а Карок тестировали? По рулежке, на мой взгляд, SX4 предпочтительнее
По рулежке - согласен, SX4 мне тоже больше понравился. Плюс отклик на педаль газа у Сузуки быстрее и приятнее, как следствие SX4 располагает к более активной и динамичной езде.
Кроме того, как я понял на всех актуальных прошивках DSG программно вырезан резкий старт с места для того, чтобы не убивать сцепления, чтобы они успевали полностью смыкаться (а я то еще удивлялся на своем Субаре 3,6 со старым добрым гидроавтоматом 2008 года создания (который, кстати, к 180 000 км до сих пор не вскрывался) почему VAG так редко уезжает со светофора нормально).
В общем, по поведению на дороге SX4 для меня однозначно победитель. Но заказал я Шкоду из-за комфорта в салоне и весьма приятной посадки переднего ряда + самый большой багажник в классе. Рулится Карок хорошо, но далек от идеала, динамичность вообще посредственная((
Отправлено спустя 7 минут 30 секунд:
На вкус и цвет все фломастеры.....))Zvuk_vetra писал(а): ↑15 фев 2021, 07:25SX4 - стремный внешне, поэтому про начинку даже не узнавала.
По мне так актуальный SX4 выглядит существенно современнее спереди, чем Витара - та уж совсем пенсовская история. А сзади оба одинаково стремные))
Kodiaq 2.0 TDI Style
Не дождался KAROQ 4x4 Style WR4 WR5 WE3 7Y1 6EE
Не дождался KAROQ 4x4 Style WR4 WR5 WE3 7Y1 6EE
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 авг 2020, 07:16
- Откуда: г.Волгоград
- Настоящее имя: Александр
- Поблагодарили: 3 раза
Шкода Карок vs Сузуки Витара
Была у меня Витара 1,6 автомат полный привод....ничего плохого сказать не могу,только вот отсутствие шумки напрягало,подвеска задняя через чур мягкая пробивалась на каждой кочке почти-лечилось заменой задних пружин...Из плюсов - низкий расход топлива - на длинных поездках по трассе с полным салоном и багажником, если тапочку не топить в пол,а ехать в интервале 50-110 - расход составлял 5,2-5,7л....В салоне да архаично,но всё интуитивно понятно и удобно,хорошая обзорность...Коробка с двигателем настроены на ТЫ...мощи бы по больше вообще отлично бы было....Система полного привода allgreap тоже оставила самые приятные впечатления..Сейчас тесть на ней гоняет,довольный как удав, особенно когда на расход смотрит,после Дастера...
-
- Участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 18 сен 2020, 14:00
- Откуда: Самара
- Настоящее имя: Евгения
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Шкода Карок vs Сузуки Витара
да я не спорю... Витара тоже не вот тебе красавица... да и Гранд Витара, если честно, тоже.Ural_Material писал(а): ↑15 фев 2021, 07:42На вкус и цвет все фломастеры.....))
По мне так актуальный SX4 выглядит существенно современнее спереди, чем Витара - та уж совсем пенсовская история. А сзади оба одинаково стремные))
Skoda Karoq aka "Серый" Ambition 1,4 TSI DSG6 4x4 (FE+зима+технологии)
-
- Участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 18 сен 2020, 14:00
- Откуда: Самара
- Настоящее имя: Евгения
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Шкода Карок vs Сузуки Витара
Для любителей "пульнуть", педаль газа настраивается умельцами. Плюс, есть такая вещь, как адаптация дсг под водителя: часто ездишь активно, через какое-то время будет пулять пободрее. Плюс еще "спорт" режим.Ural_Material писал(а): ↑15 фев 2021, 07:42Кроме того, как я понял на всех актуальных прошивках DSG программно вырезан резкий старт с места для того, чтобы не убивать сцепления, чтобы они успевали полностью смыкаться (а я то еще удивлялся на своем Субаре 3,6 со старым добрым гидроавтоматом 2008 года создания (который, кстати, к 180 000 км до сих пор не вскрывался) почему VAG так редко уезжает со светофора нормально).
Skoda Karoq aka "Серый" Ambition 1,4 TSI DSG6 4x4 (FE+зима+технологии)
-
- Участник
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 14 окт 2020, 13:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Настоящее имя: Алексей
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Шкода Карок vs Сузуки Витара
KAROQ 1.4 TSI ambition + FE + зима + технологии + эл. складывание зеркал + эл. привод багажника Капучино
-
- Участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 18 сен 2020, 14:00
- Откуда: Самара
- Настоящее имя: Евгения
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- kotofeich
- Участник
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 27 окт 2020, 22:24
- Откуда: Саратов
- Настоящее имя: Константин
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Шкода Карок vs Сузуки Витара
у меня в семье второй автомобиль SX4. Жена на нем передвигается. Где вы на нем увидели динамичную езду? В городе, да, неплохо. А на трассе овощ, а обгон это отдельный экшн с приключениями. Выходишь на встречку и играешь в лотерею. Или успеешь или лоб в лоб кому-нибудь войдешь. А если еще и ветер встречный, то тут вообще пиши пропало. СХ4 это женский, на мой взгляд, автомобиль предполагающий неспешную езду.Ural_Material писал(а): ↑15 фев 2021, 07:42Плюс отклик на педаль газа у Сузуки быстрее и приятнее, как следствие SX4 располагает к более активной и динамичной езде.
Отправлено спустя 3 минуты 31 секунду:
про комфорт СХ4 отдельная песня. Посадка "аля табуретка" у меня ноги затекают после первой сони км, после второй я их перестаю чувствовать
Карок 4х4 Амбишн, цвет капучино, получен 20.01.21г.
-
В сетиChingachgook
- Участник
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 17 дек 2020, 19:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Настоящее имя: Никита
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Шкода Карок vs Сузуки Витара
kotofeich, тут же речь не о наших "старичках", а про новый SX с турбомотором 1,4. Это уже совсем другая песня...
Карок 4×2
-
- Участник
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 14 фев 2021, 17:41
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Шкода Карок vs Сузуки Витара
Какой SX4 у жены? На тесте у меня был 1,4 турбо. Он ну совсем не овощ! Есть с чем сравнить))kotofeich писал(а): ↑15 фев 2021, 17:22у меня в семье второй автомобиль SX4. Жена на нем передвигается. Где вы на нем увидели динамичную езду? В городе, да, неплохо. А на трассе овощ, а обгон это отдельный экшн с приключениями. Выходишь на встречку и играешь в лотерею. Или успеешь или лоб в лоб кому-нибудь войдешь. А если еще и ветер встречный, то тут вообще пиши пропало. СХ4 это женский, на мой взгляд, автомобиль предполагающий неспешную езду.
Отправлено спустя 3 минуты 31 секунду:
про комфорт СХ4 отдельная песня. Посадка "аля табуретка" у меня ноги затекают после первой сони км, после второй я их перестаю чувствовать
Kodiaq 2.0 TDI Style
Не дождался KAROQ 4x4 Style WR4 WR5 WE3 7Y1 6EE
Не дождался KAROQ 4x4 Style WR4 WR5 WE3 7Y1 6EE
- kotofeich
- Участник
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 27 окт 2020, 22:24
- Откуда: Саратов
- Настоящее имя: Константин
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Шкода Карок vs Сузуки Витара
двигатель 1,6. самый первый SX4 дорестайл. На Бустерджетах не летал. Не знаю что за аппарат.
Карок 4х4 Амбишн, цвет капучино, получен 20.01.21г.