! Страхование для одноклубников: КАСКО, ОСАГО и др.!
PetranVAG - активации, дополнительное оборудование, чип тюнинг.
Техцентр Авто РТ, Техцентр Агранд - ТО, ремонт Skoda Karoq в Москве.
Отмечайтесь на карте кароководов здесь. Расшифровка VIN здесь.
PetranVAG - активации, дополнительное оборудование, чип тюнинг.
Техцентр Авто РТ, Техцентр Агранд - ТО, ремонт Skoda Karoq в Москве.
Отмечайтесь на карте кароководов здесь. Расшифровка VIN здесь.
1.4 TSI и 1.6 MPI - что выбрать?
- Рифат
- Узнаваемый
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 29 июл 2019, 11:26
- Откуда: Казань
- Настоящее имя: Рифат
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
1.4 TSI и 1.6 MPI - что выбрать?
Давайте начнем детальное обсуждение по двигателям Skoda Karoq. Точно и в ближайшее время у нас их будет два - 1.4 TSI и 1.6 MPI. Двухлитровые пока под большим вопросом.
Насколько я понимаю, у нас тут много тех, кто ездит/ездил на машинах VAGa, в том числе и с этими движками. Расскажите, в чем их плюсы/минусы на основе вашего опыта эксплуатации. Это очень поможет тем, кто не имел с ними дела и не знает, что выбрать.
П.С. Пишем в этой теме только про два заявленных двигателя, чтобы не распыляться и не превращать тему в помойку.
Насколько я понимаю, у нас тут много тех, кто ездит/ездил на машинах VAGa, в том числе и с этими движками. Расскажите, в чем их плюсы/минусы на основе вашего опыта эксплуатации. Это очень поможет тем, кто не имел с ними дела и не знает, что выбрать.
П.С. Пишем в этой теме только про два заявленных двигателя, чтобы не распыляться и не превращать тему в помойку.
Жду Skoda Karoq.
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 15 окт 2019, 21:15
- Откуда: Тверская обл.
- Настоящее имя: Татьяна
1.4 TSI и 1.6 MPI - что выбрать?
1.4 TSI был на октавии , сейчас на тигуане, очень нравится, жене на карок тоже хочу.
-
- Узнаваемый
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 26 окт 2019, 18:38
- Откуда: Nigniy Novgorod
- Настоящее имя: Виктор
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
1.4 TSI и 1.6 MPI - что выбрать?
Если 1,6MPI это тот же мотор что ставится на Рапид и Октавию сейчас,то уж больно задумчивый по сравнению даже с 1,2 TSI ,соответственно по сравнению с 1,4 будет еще более заметная разница.С учетом что TSI у меня уже пробежал 170 тысяч км и не приносит проблем,то мой выбор 1,4 TSI.
-
- Узнаваемый
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:45
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
1.4 TSI и 1.6 MPI - что выбрать?
1,4 будет шустрее. На Йети у меня сейчас 1,4 САХА 122 л.с. Очень тяговитый. За 100000 км никаких претензий. Езжу всегда по трассе и тяги "за глаза". Очень доволен. Жду Карог 1,4.
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 окт 2019, 12:55
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Александр
- Поблагодарили: 5 раз
1.4 TSI и 1.6 MPI - что выбрать?
У меня Румстер 1,6 и механика. Для Рума вполне себе мотор.
Тянет хорошо и хватает практически для всех режимов. Но иногда на трассе хочется чуть побольше мощности.
Карок скорее всего будет потяжелее и 1,6 будет для него слабоватым. В паре с автоматом совсем плохо.
Тянет хорошо и хватает практически для всех режимов. Но иногда на трассе хочется чуть побольше мощности.
Карок скорее всего будет потяжелее и 1,6 будет для него слабоватым. В паре с автоматом совсем плохо.
-
- Участник
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 15:09
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 52 раза
1.4 TSI и 1.6 MPI - что выбрать?
На GOLF Plus был 1,4TSI 122 л.с. - огонь просто. Из всех моих машин по расходу самый экономичный за весь его пробег 8 л/100 км при этом азартный, интересный двигатель.
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 ноя 2019, 15:18
- Откуда: Kaluga
- Настоящее имя: Anton
- Поблагодарили: 1 раз
- GolosRazuma
- Участник
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 12 ноя 2019, 15:47
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 99 раз
1.4 TSI и 1.6 MPI - что выбрать?
1,4 TSI + механика на Октавии. Шикарная динамика - не нарадуюсь.
Летний расход по трассе на аватарке
Летний расход по трассе на аватарке
Karoq Style с пакетами и допами.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 01 дек 2019, 19:40
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Павел
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
1.4 TSI и 1.6 MPI - что выбрать?
1.4 tsi и 1.6 mpi моторы одного семейства. Все утверждения о том что он надёжнее не больше чем надежды покупателей. Славившийся своей надёжностью 1.6 bse ушел в прошлое. И только время покажет насколько 1.6 мпи действительно надёжен по сравнению с 1.4 тси.
Будем считать что надёжность их одинакова. Но + турбо по расходу и динамике делают его интереснее.
Лично я на атмосферник больше не сяду. У меня на Октавии 1.2 тси, но мне этот двиг очень нравится и по динамике и по расходу. Сравнивать есть с чем. Раньше был Опель вектра В с x18xe - атмосферник 1.8. так вот по динамике 1.2 лучше, про расход вообще молчу.
Будем считать что надёжность их одинакова. Но + турбо по расходу и динамике делают его интереснее.
Лично я на атмосферник больше не сяду. У меня на Октавии 1.2 тси, но мне этот двиг очень нравится и по динамике и по расходу. Сравнивать есть с чем. Раньше был Опель вектра В с x18xe - атмосферник 1.8. так вот по динамике 1.2 лучше, про расход вообще молчу.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 00:50
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 171 раз
1.4 TSI и 1.6 MPI - что выбрать?
Соглашусь с остальными. Поездив на турбо на атмосферник уже не хочется, тем более на такой дохлый. Приятно иметь хорошую тягу, не выкручивая при этом двигатель до звона.
VW Jetta 1.4 125л.с. + DSG, Skoda Karoq Ambition
-
- Участник
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 09 окт 2019, 14:06
- Откуда: Петрозаводск
- Настоящее имя: Николай
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 7 раз
1.4 TSI и 1.6 MPI - что выбрать?
Полностью согласен. Имею такой же опыт. А атмосферник разве только 2,5 л.Автолюбитель писал(а): ↑27 янв 2020, 19:25Соглашусь с остальными. Поездив на турбо на атмосферник уже не хочется, тем более на такой дохлый. Приятно иметь хорошую тягу, не выкручивая при этом двигатель до звона.
- Yastreb
- Участник
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 09 янв 2020, 12:00
- Откуда: Калининград
- Настоящее имя: Максим
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 75 раз
1.4 TSI и 1.6 MPI - что выбрать?
Сейчас расскажу свою сказку. )) Точнее, реальность. Владел/ю и тем, и тем. В 2011-м купили на работу в такси новую Октавию, 1.6 механика. Да, версия бомж эдишн, кто ж навороченную в такси покупает. Но машинка супер, чуть ли не каждый второй клиент, начинал интересоваться Октавией, проехав свой маршрут. Машина проехала за 3 года 300 тыс. (306, по-моему, если точно) и была продана за 430 тыс. обычному покупателю. (Новая покупалась в салоне за 600 тыс.) Просто машина была на выкуп, потому использовалась как своя, очень бережное отношение. (С выкупом закончилось все печально, не сложилось, но это другая история). Именно после нее я конкретно "подсел" на ВАГ и конкретно Шкоду. Мне, кстати, 1.6 со 110 л.с. вполне хватало. Включая обгоны по трассе. Блин, я очень хотел эту Шкоду себе. Но... что вышло, то вышло. Потом у меня была с полгодика Митцу с атмо 2.4. Тачка класс, автомат работал можно сказать также, как сейчас ДСГ на Октахе. С перекрестка уходил без затупов. Вопросов к машине не было, несмотря на то, что ей было 15 лет. Но блин... ее расход в стандартные 14 л. на сотку, конечно, убивал. Как ни езди, хоть ты тащись, хоть педаль в пол... По сути, эта стало первой причиной для продажи. В 2017-м купили новую Октаху с салона 1.4 турбо 150 сил, dsg-7 с сухим сцеплением. Как говориться, все познается в сравнении. Сейчас машину НЕ на ДСГ я не хочу. ) Расход 6-8 по городу в зависимости от условий, в конкретных пробках до 10. Но я в пробках не стою никогда, можно сказать (особенности конкретно моей работы и места жительства по отношению к работе). По трассе 4-6, тоже от условий зависит. Позавчера возвращался с загорода, расход был к окончанию 4.8. Если б не конечная точка маршрута, и до 4.5 дотянул бы, думаю. А максимум летом 4.0 видел. По динамике тоже огонь, при желании и в кресло вомнет немного. -) Единственный минус это да... если тапок в пол жать, расход моментально вырастает, такова бензинка тут. ) Но я гоняю редко (да и негде, камерами весь город обвешан), тем более, что у меня семья большая и возраст не тот уже.. ))
Skoda Octavia, 1.4 150 л.с., TSI, DSG-7, вишнёвый Hockey Edition, обогрев лобового + тонировка Sunset + задний стеклоочиститель и камера с омывателем + диски Hawk; в эксплуатации с 31.08.2017
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 00:50
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 171 раз
1.4 TSI и 1.6 MPI - что выбрать?
planerist47, 2.5 может и неплох, проблема только в том, что он и бензина будет жрать в 2.5 раз больше
VW Jetta 1.4 125л.с. + DSG, Skoda Karoq Ambition
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 22 окт 2019, 11:11
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Андрей
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 297 раз
1.4 TSI и 1.6 MPI - что выбрать?
Автолюбитель, да бензина будет жрать больше, но это все равно не даст возможность работать в широкой полке момента, а только лишь на его пике около 4000 тыс оборотов как практически у всех атмосферников.
Karoq 2020 1.4 tsi АКПП-8 Ambition капучино +зимний+Led+технологии+17 диски
-
- Участник
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 23:09
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 43 раза
1.4 TSI и 1.6 MPI - что выбрать?
А кто-нибудь тут проехал 300тк на турбине? На атмосфернике вот проехали.
Это я к чему, позажигать три года на тсай дсг и пересесть на новую, это хорошо и правильно, но в современных реалиях нашей страны многие люди ездят 8-10 лет до смены авто, ездят и в -35, и по проселкам иногда раскисшим, и по снегомесиву во дворах, которое пол зимы не убирается, а только перемешивается. И да, случается и прицепы повозить, и обсохшего на трассе на галстуке дотянуть до заправки, и засевшего дёрнуть...
И знаете, я лично сомневаюсь в выносливости какого-нибудь 1,2 турбо, когда его ставят на авто крупнее фабии
Это я к чему, позажигать три года на тсай дсг и пересесть на новую, это хорошо и правильно, но в современных реалиях нашей страны многие люди ездят 8-10 лет до смены авто, ездят и в -35, и по проселкам иногда раскисшим, и по снегомесиву во дворах, которое пол зимы не убирается, а только перемешивается. И да, случается и прицепы повозить, и обсохшего на трассе на галстуке дотянуть до заправки, и засевшего дёрнуть...
И знаете, я лично сомневаюсь в выносливости какого-нибудь 1,2 турбо, когда его ставят на авто крупнее фабии
Кодиак актив 1,4 125 2вд (актив+, актив2)
- Афтограф
- Участник
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 17:18
- Откуда: Челябинск
- Настоящее имя: Вячеслав
- Благодарил (а): 273 раза
- Поблагодарили: 48 раз
1.4 TSI и 1.6 MPI - что выбрать?
Ездил на 1.2 Йети... Она точно крупнее Фабии, ездил на ней более 5 лет и все отлично..